Подскажите пожалуйста. Сегодня распечатал линейку для проверки АФ камеры и стал пытать объективы китовые и вот этот minolta AF 50/1,4 Но старенокой минольте 5д я им очень доволен был, а вот сони а65 оказалось наводится около 3 см дальше чем нужно. Это при расстоянии до цели 1 метр. На минольте вроде всё резко, но у неё и разрешение всего 6 мп. Решил пока использовать его только на минольте, но очень жаль. Другие объективы сони 18-55 и минольта 18-70 работают на соньке вроде нормально. Но ведь не та резкость. Что тут можно сделать? А я на камеру грешил. - - - Добавлено - - -
Китовые объективы с их диафрагмой никак не показатель правильности тушки. Значит попробовать сдать тушку на юстировку, если не поможет пытаться найти-подобрать другой полтинник к своей тушке, а этот продать, вдруг у кого то он будет попадать или подстройка в камере есть. Можно конечно если гарантия кончилась отъюстировать тушку под полтинник, но А65 потребует разборки, где то было как это сделать. Ну а самое лучшее иметь тушку с подстройкой АФ ( А77 -А850, 99) или А33 -А37, там винтики легко доступны для самостоятельной юстировки. Ну или пикинг, лупа и ручной фокус в помощь.
Вероятность того, что полтинник кривой, а тушка ровная, крайне мала. На А65 почему-то много жалоб было на бэк-фокус, сам с таким сталкивался. Если есть гарантия - в сервис нести, пусть настраивают. Причем желательно не только под этот один объектив поправку пусть внесут, а вообще АФ настроят. А то толку, если с другим объективом тоже бэк будет - не носить же каждый раз. Разбирать 65-ю - не так, чтоб сложно, но и не так просто. Да и не исключено что вообще датчики правильно программно настроены и после подкрутки винтов будут точно попадать. А найти кривой полтинник, у которого будет фронт-фокус - ну, думаю, вообще маловероятно
Всякое бывает. У меня есть полтос, он на одних тушках в ноль попадает, а ещё на одной (на а57) - с перелётом. При этом другие стёкла на этой же а57 попадают вполне нормально.
Нулевые даже Цейсы не так уж редко грешат БФ - ФФ, с чего бы древней Минольте не быть кривой. У меня все объективы требовали подстройки АФ если добиваться точности, да и то не факт что при настройке на МДФ на других расстояниях так же будет попадать, окончательно подбираю микроподстройку на расстояниях 2-6м в зависимости от фокусных. Полтинников 1.4 перебывало в руках штук шесть, поправки разные. Тут еще вопрос, кто как считает попадание, понятие у всех разное.
Потерял здесь свой ответ. Подскажите пожалуйста что такое пикинг (не нахожу, если можно по русски)и как подстроить можно подстроить этот объектив. А то я вообще уже думаю как бы избавиться от этой камеры... блин нет резкости и эта серая пелена от стекла мне не нравится.
bgeorgp, про технические особенности камеры вам лучше здесь спросить: Всё о Sony SLT-A65 (обсуждение технических вопросов) Пикинг - выделение цветом резких областей фотографируемого объекта, всего, что попало в ГРИП
Берите Е байонет, некс-6, А6000 - проблем с фокусом не будет. Пикинг в русском меню называется Ур. выделения контуров, Цв. выделения контуров - это подсвечивание контрастных переходов в зоне резкости. Лупа - увеличение изображения для ручной фокусировки. Подстроить объектив не получится никак, можно только сдать тушку на юстировку, не факт что поможет.
Работа дочери. Взял на себя смелость выложить её работу - сама не решается, ибо давит комплекс начинающего фотографа... :unknown: Sony 50/1.4. A77, f/2.2 Фотографии в альбоме «Альбом», автор dina.guiter на Яндекс.Фотках
Ещё одна работа дочери. Sony 50/1.4. A77, f/4 Фотографии в альбоме «Альбом», автор dina.guiter на Яндекс.Фотках
Более чем нормально как для начинающего фотографа. Из замечаний: 1 карточка: ISO800 и выдержка 1/1000. Зачем? Поза модели - ну, как-то не самая удачная. Перешарп. Сильный. Очень. 2 карточка: Перешарп. Но уже не так чтоб вырвиглаз. Композицинно ниочень. Провалы в тенях. Правильное ч/б не так просто сделать. Нужно почитать литературу на эту тему, того же Маргулиса, у него доступно объясняется про ч/б.