FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем lucas12, 18 янв 2007.

  1. да, цвет она передаёт мне кажется получше сигмы
     
  2. Да, я сравнивал, правда с 35 1,4 art
     
  3. #2725 30 авг 2014 в 00:38 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 137
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2014
    viktor52

    Необычно для детского портрета и объёмно.Класс!
     
  4. #2726 30 авг 2014 в 22:50 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 137
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2014
    vart Спасибо



    [​IMG]

    2,2
     
  5. A7+Sony AF 50/1.4 f/2.5
    Фотографии в альбоме «Sony 50/1.4», автор mvt17 на Яндекс.Фотках

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. #2730 4 сен 2014 в 21:21 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 137
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2014
    Подскажите пожалуйста. Сегодня распечатал линейку для проверки АФ камеры и стал пытать объективы китовые и вот этот minolta AF 50/1,4 Но старенокой минольте 5д я им очень доволен был, а вот сони а65 оказалось наводится около 3 см дальше чем нужно. Это при расстоянии до цели 1 метр. На минольте вроде всё резко, но у неё и разрешение всего 6 мп. Решил пока использовать его только на минольте, но очень жаль. Другие объективы сони 18-55 и минольта 18-70 работают на соньке вроде нормально. Но ведь не та резкость. Что тут можно сделать? А я на камеру грешил.

    - - - Добавлено - - -
     
  7. Китовые объективы с их диафрагмой никак не показатель правильности тушки.
    Значит попробовать сдать тушку на юстировку, если не поможет пытаться найти-подобрать другой полтинник к своей тушке, а этот продать, вдруг у кого то он будет попадать или подстройка в камере есть. Можно конечно если гарантия кончилась отъюстировать тушку под полтинник, но А65 потребует разборки, где то было как это сделать.
    Ну а самое лучшее иметь тушку с подстройкой АФ ( А77 -А850, 99) или А33 -А37, там винтики легко доступны для самостоятельной юстировки.
    Ну или пикинг, лупа и ручной фокус в помощь.
     
  8. Вероятность того, что полтинник кривой, а тушка ровная, крайне мала. На А65 почему-то много жалоб было на бэк-фокус, сам с таким сталкивался. Если есть гарантия - в сервис нести, пусть настраивают. Причем желательно не только под этот один объектив поправку пусть внесут, а вообще АФ настроят. А то толку, если с другим объективом тоже бэк будет - не носить же каждый раз.
    Разбирать 65-ю - не так, чтоб сложно, но и не так просто. Да и не исключено что вообще датчики правильно программно настроены и после подкрутки винтов будут точно попадать.
    А найти кривой полтинник, у которого будет фронт-фокус - ну, думаю, вообще маловероятно :)
     
  9. Всякое бывает. У меня есть полтос, он на одних тушках в ноль попадает, а ещё на одной (на а57) - с перелётом. При этом другие стёкла на этой же а57 попадают вполне нормально.
     
  10. #2734 4 сен 2014 в 22:10 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 137
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2014
    Нулевые даже Цейсы не так уж редко грешат БФ - ФФ, с чего бы древней Минольте не быть кривой. У меня все объективы требовали подстройки АФ если добиваться точности, да и то не факт что при настройке на МДФ на других расстояниях так же будет попадать, окончательно подбираю микроподстройку на расстояниях 2-6м в зависимости от фокусных.
    Полтинников 1.4 перебывало в руках штук шесть, поправки разные.
    Тут еще вопрос, кто как считает попадание, понятие у всех разное.
     
  11. #2735 5 сен 2014 в 15:01 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 137
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2014
    Потерял здесь свой ответ. Подскажите пожалуйста что такое пикинг (не нахожу, если можно по русски)и как подстроить можно подстроить этот объектив. А то я вообще уже думаю как бы избавиться от этой камеры... блин нет резкости и эта серая пелена от стекла мне не нравится.
     
  12. Берите Е байонет, некс-6, А6000 - проблем с фокусом не будет. Пикинг в русском меню называется Ур. выделения контуров, Цв. выделения контуров - это подсвечивание контрастных переходов в зоне резкости. Лупа - увеличение изображения для ручной фокусировки. Подстроить объектив не получится никак, можно только сдать тушку на юстировку, не факт что поможет.
     
  13. #2738 7 сен 2014 в 15:17 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 137
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2014
    Работа дочери.
    Взял на себя смелость выложить её работу - сама не решается, ибо давит комплекс начинающего фотографа... :unknown:

    Sony 50/1.4. A77, f/2.2

    [​IMG]

    Фотографии в альбоме «Альбом», автор dina.guiter на Яндекс.Фотках
     
  14. #2739 7 сен 2014 в 15:55 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 137
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2014
    Ещё одна работа дочери.
    Sony 50/1.4. A77, f/4

    [​IMG]

    Фотографии в альбоме «Альбом», автор dina.guiter на Яндекс.Фотках
     
  15. Более чем нормально как для начинающего фотографа. Из замечаний:
    1 карточка:
    ISO800 и выдержка 1/1000. Зачем?
    Поза модели - ну, как-то не самая удачная.
    Перешарп. Сильный. Очень.
    2 карточка:
    Перешарп. Но уже не так чтоб вырвиглаз.
    Композицинно ниочень.
    Провалы в тенях.
    Правильное ч/б не так просто сделать. Нужно почитать литературу на эту тему, того же Маргулиса, у него доступно объясняется про ч/б.
     

Поделиться этой страницей