Скорее всего, стану обладателем RS версией Минольты 50/1.4. На данный момент имеется Минольта 50/1.7. СтОит ли менять на сабж? Есть ли какие-то преимущества/недостатки у RS помимо скругленной диафрагмы и диаметра фильтра? Правильно ли я понимаю, что RS ближе всех по характеристикам к Sony 2й версии (где-то читал, что их было 2 версии - из китая, с не очень скругленной диафрагмой, и из Японии)???
Скорее всего разницы между японской и китайской версиями нету. Ну так, сугубо психологические и на уровне личных предпочтений. А вот между RS и Sony есть еще как минимум разница в том, что у сони новее покрытие и есть поддержка ADI. Минолта, ни обычная, ни RS, не умеют в ADI. RS, на мой взгляд, интересна только тем, что не так часто встречается (хотя и совсем не раритет). Но и просят за неё больше. И учитывая это, проще уже взять соневский 50/1.4.
Менять - нет. Оставить оба. Рисунок совсем разный, судя по снимкам - я еще 1.4 не купил, но планирую.
Взял Minolta 50/1.4 RS - обошёлся мне в $190. Был бэк-фокус - микроподстройку в камере сделал -12 - бьёт в цель теперь. Многим обладателям доводилось делать микроподстройку??? Да, 50/1.7 RS - ни в какое сравнение не идёт! (кстати, тоже был бэк, но -7 - может у меня с руками чё?) В общем, доволен. И цена вроде нормальная...
Не считал, и не считаю полтинник портретником. Но портреты детей - это нечто! Ну и мастерство фотографа, конечно - куда же без него! Предположу, что именно "непортретность" полтинника тут помогает: из-за перспективных искажений дети выглядят глазастее (в хорошем смысле) - а это очень нравится их мамам. Ну и выразительнее.
viktor52, детишки понравилсь))) vart ,минолта вроде ничего так.. (вы ей довольны?) симпотичная девочка))) но я как-то не часто свой полтийник (сони 50 1.4) использую в съемке... только когда небольшое помещение ... Ну не получается у меня никак с ним подружиться .. вот кропнутый 1.8 меня больше радовал почему-то... резче он что ли...:unknown: а вот 1.4 очень нравится по цвету... он у него всё-таки особенный... а вот резкости мне не хватает... (ну может это чисто субьективно... да и руки не те....)
Ой, эти перцы я один из первых в Россию завёз Bishop's Crown называются. Сейчас их много где выращивают
Полтинник Минольта (I) мой первый любимый объектив. Потом появился 85/2,8 и ББТ. Открытой диафрагмой не пользовался, но смотрю в сторону новой Сигмы. 50/1,8 у меня нет. Поэтому сравнить не с чем.Посмотреть работу моей Минольты можно http://fotki.yandex.ru/users/vvvart/tags/минольта 50 1.4
ИМХО, если у отверточных объективов есть стабильный бэк- или фронт-фокус, то это скорее к камере вопросы, за исключением случаев, когда объектив сам по себе откровенно кривой. По какой причине? Из-за "непортретных" фокусных?
У сверхсветосильных (2.8 и светлее) нередко, делать все в ноль сложно и дорого. Для этого на серьезных тушках и существует микроподстройка АФ. Откровенно кривой объектив это тот который выходит за пределы подстройки.