Всем привет. Хотел посоветоваться вот по какой теме: Со временем дошел до того, что нужен коммерческий объектив с фокусным 35мм. Столько всего просмотрел, прочитал, увидел что жуть) По бюджету у меня образовалось около 44тр. Недавно познакомился с фотографом, который снимал на sigma 35mm 1/4/. Хвалил, что и резкий и точный и быстрый. В поисках альтернативы нашел еще Voigtlander 35/1.4. Не уверен, что мануальная оптика удобна. Вот и вопрос: Кто нибудь снимает коммерческие репортажи на мануальную оптику? Какие еще альтернативы можно подыскать за эти деньги?
причем это самый бюджетный вариант. У меня была sigma 17-70 2.8 и 15mm 2.8. Вполне рабочие объективы, но всегда как-то опасаюсь этой марки. Интересно как sigma 35mm работает в паре с sony a7m2?
Сигма определенно заточена больше под коммерцию. Но тут беда от экземпляра к экземпляру. Я так и не смог найти, чтоб меня устраивала. А выкладывать деньги на ближний или дельный диапазон не вариант.Voigtlander 35/1.4 для меня вообще идеальная линзу, уж очень нравятся снес нее фотографии. Творческие чтили. Но ставить мне ее не куда, так бы взял обязательно. Вот к вам встречный вопрос, а какого рода коммерция? Свадьбы, репортажка в журналистике? Или студийка? лично мне не очень сигма шустрой показалась. Для репортажа спорно. - - - Добавлено - - - Сигма определенно заточена больше под коммерцию. Но тут беда от экземпляра к экземпляру. Я так и не смог найти, чтоб меня устраивала. А выкладывать деньги на ближний или дельный диапазон не вариант.Voigtlander 35/1.4 для меня вообще идеальная линзу, уж очень нравятся снес нее фотографии. Творческие чтили. Но ставить мне ее не куда, так бы взял обязательно. Вот к вам встречный вопрос, а какого рода коммерция? Свадьбы, репортажка в журналистике? Или студийка? лично мне не очень сигма шустрой показалась. Для репортажа спорно.
Репортажная 35ка на А7м2 однозначно родной 35/2,8. и пофиг, что "тёмный". АФ у него мгновенный, там двигать нечего для фокусировки. главное - свежие прошивы стекла и камеры. Будете снимать на открытой всегда и горя не знать
Не советую. Довольно дурной объектив. Открытая дырка годится разве что для ближних планов. Основное достоинство - размер. Кому как. От задач зависит. Я снимаю по большей части мануальными фиксами. Но я не снимаю коммерческих репортажей
Не соглашусь. Объектив чудесный. На открытой ГРИП сильно кривая, это просто надо учитывать. И он, естественно, не для репортажа, хотя фокусировка очень удобная.
Вот почему бы не указать на какую камеру ищется светосильная 35ка? Если у Вас камера на А байонете, то с сигмой можете напариться в плане разброса качества от экземпляра к экземпляру. Если камера на Е байонете, то проблем с этой сигмой не будет. Опять же "коммерческий объектив" тоже хотелось бы уточнить: кто-то за деньги снимает пейзаж, кто-то студийку, кто-то стрит, кто-то репортаж, кто-то спорт, кто-то животных, кто-то макро и предметку - смысл, думаю, понятен. По Вашему первому посту складывается впечатление, что Вы сами так до конца и не определились с областью применения 35/1.4, скорее всего есть желание приобрести и опробовать объектив с ФР 35мм, а потом уже решить годится ли он для поставленных задач - это другое дело
Объектив нужен для репортажных съемок на днях рождениях, свадьбах. Использовал на фф 50мм. Не очень было удобно с этим фокусным. Надо именно 35мм. По поводу байонета-Е. Подумаю о том, чтобы взять более тамный 2,8. Всем большое спасибо за советы.
24-70 f 2.8 ZA - всю репортажку на свадьбах снимаю на него, фиксы использую для постановки, по моему это логично, разве нет?)
Давно хотел 35-ку и взял сигму 35 1,4 б.у тут на форуме - никаких проблем с фокусом на А-850 и А-7м2 через 3-ий переходник. Стекло отличное просто
Сигма 35 арт на Кеноне мазала просто страшно. Однажды чуть не запорол запорол коммерческий репортаж. Юстировка у дилера, равно как и юстировка на доке не помогли. Оптически стекло неплохое, на соньке с АФ не пробовал, манульно работает великолепно. Рисунок объектива неплохой, аберрации низкие, но на кружках нерезкости "боке" есть onion rings. Впрочем, луковые кольца есть у многих неплохих стёкол.
Странно. На Фото.ру народ жалуется, что и с 18-35/1.8 Кенон мажет зверски. Может Кенон с Сигмой в принципе не дружат ?
Конечно, потому что АФ сигмы - это реверс-инжиниринг. Кэнон никому не лицензировала свой АФ. Сигма не зря продаёт док-станцию для подстройки фокуса. Спойлер: док-станция не спасает, у меня она есть. Не помогла даже юстировка Арт-35 в "копия-москва" под конкретный 5дм3.
Не знаю, что такое реверс-инжиниринг (погуглил, теперь знаю) , знаю только то, что у меня все мои Сигмы на моих Соньках не знали проблем с АФ.