APS-C Sony α6500 Premium E-mount APS-C Camera (Sony ILCE-6500)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем TheChieF, 6 окт 2016.

  1. Просто это в привычке у многих, чтобы ни выбрать - все равно ворчать. Если бы сони не выпустила фф на Е байонете, это ещё было бы понятным. Учитывая, что от 6500 до фф по деньгам - не так и много, многие покупая оптику сами будут хотеть, чтобы на фф она тоже потом налезла
     
    sav74 нравится это.
  2. #502 8 ноя 2016 в 00:45 | APS-C Sony α6500 Premium E-mount APS-C Camera (Sony ILCE-6500) | Страница 26
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2016
    Tr0f
    Чему радоваться?
    Тухла система Сони Е целых 2.5 года, вот с нее люди на живенькую Фуджи и поуходили.
    Сейчас Сони выдала наконец пару тушек по ломовой цене. Похоже, дешевых и хороших тушек после снятия с производства А5100/А6000 у Сони просто не останется. А ведь Нексы начинались в 2010 как классная система по доступной цене, этим и привлекли массу поклонников.
    Да и стекол новых на кроп от Сони нет и похоже не предвидится.
    ФФ же стекла на кропе неактуальны - дорого, огромно и весит много.

    Сони конечно хотелось бы, чтобы владельцы кропа пересели на ее же дорогой ФФ, по второму кругу с них бабла за систему срубить.
    Но вот только многие наученные горьким опытом кроповоды чешут затылки и не спешат нести тетушке новый мешочек с золотыми, и на конкурентов с надеждой поглядывают. :)

    medtechnik
    Кто ж в головы топов Сони мог заглянуть 2-3 года назад и увидеть там планы вот так извращенно развивать "народный" кроп?
    Вот и думают теперь люди с Сони Е - какие еще сюрпризы им "любящая" тетушка припасла? :)
    Сама Сони на эту тему - ни гу-гу, офпланов выхода тушек и оптики на кроп у Сони (в отличие от Фуджи) нет.

    ЗЫ Любопытно, когда наконец владельцы А6500 в России появятся. И тесты ДХО матриц А6500 на фото - насколько там от А6000 отличия заметны.
     
    Motors нравится это.
  3. Да даже уже сейчас, ну как сейчас, больше года уже, у сони нет бюджетной линейки. А5100 не бюджетная, бюджетной была 3 серия, она по сути уже мертва.

    Многим и не нужен никакой ФФ. Мне не нужен был ни с некс 3-5N-5N-5T. Да и оптика была почти на самом старте куплена вся возможная, а дальше ступор. Покупайте наше фф, да не родили же вы фф в корпусах старичков мелких...

    По исо не будет там никакой разницы, с камерами 2-3 летней давности будет разница от исо 1600-3200 и выше. Ниже её даже не увидеть.
     
  4. Вышла новая камера, а песня всё та же, стёкол не хватает. Как шесть лет назад, когда были 16, 1855 и 18200, не хватало, так и сейчас. Прямо трагедия. Хотя фотография это вроде не про резкость по всему полю и не про переход из резкости в нерезкость, а что-то другое, ну да ладно. Кстати, по факту реально в системе нет только светлого портретника, и то ЭФР 85 в принципе закрыт родным 55F18Z (он компактный, легкий, не выглядит гранатой как другие FE-линзы и цена у него стандартная для сони, я понимаю, все хотят 85/1.4 за $400, но ведь этого никогда не будет, не от сони во всяком случае). Ещё некоторым не хватает светлых (больших, дорогих, тяжелых) репортажных зумов, но на самом деле, за пределами очень определенной группы людей спрос на них очень небольшой и я вообще сомневаюсь, что они когда-то будут на E-байонете.

    То, что сони умеет делать объективы, когда захочет, она показала на примере GM, правда никому не понравилась цена. :)

    Насчёт цены, Sony коммерческое предприятие, думаю всё там прекрасно понимают. Цена камеры ниже чем у Фуджи и Олика. Наверное будет как раньше, выходит дорогая 6500, под это дело на ура сольют 6000 и 6300 со скидками, потом подоспеет приемник и цену будут снижать.

    Спорить типа, а вот олик весь из себя навороченный, две флэшки, погодостойкость и т.д., следовательно он достоен звания ПРО и цены в $2000, бесперспективно. Профики, которые снимают репортажи на D5 или в глянцевые журналы на СФ, на такой олик даже не посмотрят. Аналогично и с Фуджи. Каждый выбирает себе то, что ему нужно. У Олика огромный выбор прекрасных оптики и камер, два производителя, которые тянут байонет. У Фуджи тоже есть свои плюсы. Ну и минусов хватает у обоих.

    Страдать по фуджи на сони-форуме, это, извините, какой-то мазохизм, кто нашел для себя фуджи, переходите на неё.

    По теме, мне бы хотелось в топовой камере выдержку 1/8000 (хотя это мне требуется крайне редко и решается фильтром) и покороче синхронизацию со вспышкой. Радует, что вернули тачскрин. Но чего мне хочется больше всего так это нормального экрана вращающегося свободно (а не в одной плоскости как сейчас) и нормальной погодозащиты. Хорошо, что оставили старый аккумулятор, камеры на рынке давно, аккумов у всех дофига, они легкие и взять с собой несколько штук проблемы не составит. Также наверное стоит сделать родную батарейную ручку.
     
    Tim нравится это.
  5. Вот по ценам, говорить что несколько лет назад было доступно, а теперь нет... Может в этом не сони виновата? В долларах все адекватно. А то что из-за кризиса теперь для вас это топ сегмент .. Ну увы
     
    sav74 нравится это.
  6. я намекал чтобы создать отдельную тему "сравнение чего-то с чем-то.." и там убивать соню и радоваться фуджи или еще чем-то, но мой пост затерли.
    ибо этот плач в данной теме на 50 листах уже действительно достал.
    сорри за оф.
     
    sav74 нравится это.
  7. Я первый радовался тут, на форуме новинкам...ранее. Пока сони вела политику направленную на любителя.
    Теперь они решили работать только для профи...тут я пас
     
  8. Вот интересно, сами профи об этом уже знают? :)))
    По мне, так это всё не для профи, а просто дорого.
     
  9. Сони про профи ничего не говорила никогда. С выходом А7 говорила только про премиум и все
     
  10. #510 8 ноя 2016 в 13:56 | APS-C Sony α6500 Premium E-mount APS-C Camera (Sony ILCE-6500) | Страница 26
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2016
    Сони говорила. Смотрите презентацию а6500
    Сони лезет в премиум и к профи. А вы думаете любителю крайне необходимо 42 МП?
    Или ЭсЛОг3 в а7эС2?

    Лажа вышла только с рыкс100марк5
    Цена уже как за профи, тока нафига профи это?
     
  11. Для тех, кто деньги фотографией зарабатывает, оно как раз про это в очень и очень значительной степени.

    Если мы говорим о портретнике на кроп, то фуджевский 56/1.2 делает 55-й соницейсс как тузик грелку при той же цене. У 55-ки свои преимущества, одним из которых является возможность его использования как портретника на кропе, но не более того.

    Да-да, эта небольшая группа и есть те самые пресловутые профи :)

    Честно говоря, я не знаю, что сказать про цену 6500. С одной стороны, она, конечно, совершенно за гранью добра и зла, причём даже с оглядкой на наш многострадальный рубль (вопрос ценообразования Сони в России - вообще отдельный, но, к счастью, есть клубные акции). Но, с другой стороны, можно запросто взять 6000, которая по качеству картинки хуже не будет, просто некоторых удобств придётся недосчитаться. Зато за полцены. Сони завязла в старых моделях, но такова рыночная ситуация. Фудж вон тоже X-T1 ещё очень активно продаёт (причём не сказать, чтоб задёшево) и конца краю этому не видно.


    Я не уверен, что кто-то что-то реально именно выбирает. Те профики, что снимают репортажи на Д5, технику сами не покупают. Что в редакции выдали, тем и снимают. И если ведущие СМИ решат, что надёжности, стабильности, удобности, универсальности и качества у Олика достаточно - будьте уверены, никто не станет платить 6000 баксов вместо 2000. А учитывая, что очень многие СМИ сейчас уходят в виртуальную среду, где требования к качеству заметно ниже, неизвестно, как оно всё повернётся в более или менее отдалённом будущем.

    В общем согласен, но народ-то всё больше осознаёт, что Сони подталкивает либо туда, либо на свой (за неимением чужого) ФФ. И то и другое - шаг довольно серьёзный, есть повод помазохировать. :)

    Меня вот более чем устраивает форм-фактор этой серии камер и базовый функционал (наличие ЭВИ, хоть как-то подвижный экран, электронный горизонт и т.п.). Полного аналога на данный момент предложить не может никто, поэтому все мысли о возможном переходе на, допустим, Фуджи пока стопорятся об этот простой факт. И всё же червяк сомнения грызёт постоянно, потому как и у Сони проблем хватает и у Фуджа, и часто плюсы/минусы разных систем становятся в мерзейшую суперпозицию, выхода из которой не видно (Например, у Фуджа очень приличный китовый 16-50, но у тушки X-E экран прибитый, X-T горбатая, а у X-M и X-A нет ВИ и уровня). Застрелицца... :(
     
  12. И которая с продажи пока не снята. Кому надо подешевле, те возьмут А6000, кто готов выложить бОльшие деньги и знает, за что их выкладывает — возьмёт А6500. Есть ещё А6300 — промежуточный вариант. Кому плохо от разнообразия?
    А тем, кто стонет по Фуджи, могу сказать только одно: ну и покупайте Фуджи. В чём проблема? Там же настолько всё круче, что Сони вообще в полном ауте, смысл что-то обсуждать?
     
    sav74 нравится это.
  13. с чего бы это? Или опять сравнения с ценами до кризиса?

    77м2 сейчас в сонисторе стоит сотку, а то и дороже в зависимости от кита. Разве это профи? Нет. Теперь эти цены это, как раньше любили в каталогах писать - "для продвинутых".

    Повышение цен на камеры в России из-за курса явно не перенесло камеры в профи сегмент.

    Издревле люди пытались доказать, что хватает и меньшего количества МП. Но... Маркетинг и гонка вооружений - в итоге в некоторых случаях оставлять то, чего "хватает" - непозволительная роскошь.

    Отличный пример - это просили, это люди получили. После таких нововведений пользователи начинают просить подобных же вещей и в других камерах/системах. Опять же, любители то все разные.

    А разбивать на черное и белое (либо профи, либо любители, которым вообще ничего не надо) - логика только для спора. И уж тем более в ветке о камере, которая в системе где то в середине

    - - - Добавлено - - -

    +1 А вообще хотелось бы, чтобы 6000 подольше пожила на рынке
     
  14. Для технических жанров, качество оптики важно безусловно, но я философствую в общем виде. Во времена когда фотография стала искусством и появились первые мастера и звезды фотографии, они могли только мечтать о качестве и количестве современных ширпотребных линз. Да и что касается художественных снимков, лучшие из используют не боке как художественный прием, а композицию, свет, работу с моделью, ловлю момента и т.п. Можно отмотать тематические ветки и проверить, с появлением локсий, батисов и джиэмов на FE-баяноте процент шедевров не вырос. :)

    Возможно, но это нюансы и вкусовщина. Наш уважаемый коллега Александр Виноградов несколько лет назад снимал свои замечательные портреты в том числе и на NEX-3 на объективы через переходники и кажется ничуть не страдал от этого. :) Если я, допустим, не умею ставить свет, работать с моделями и потом выводить цвет в проявщике, как он, то лишний стоп светосилы и лучшее боке мне не поможет ну никак. :)

    А камера-то не для профи! Раньше чем крутой объектив, матричный стаб и прочие плюшки, 90% профи попросят вторую флэшку, потому что это действительно важно.


    В случае сетевых изданий возможно, но главное ограничение того же Олика пресловутый дваждыкроп, и следовательно низкие рабочие ISO и малое разрешение (выше повышать - только еще больше шумы увеличивать). Кстати, пока писал, подумал, что у Олика есть серьезное преимущество в одном профжанре - макро, дваждыкроп здесь работает в плюс и увеличивает ГРИП, а режим увеличения мегапиксельности за счет матричного сдвига может качественно работать со штатива - на выходе сплошной профит.


    Мне тоже очень нравится форм-фактор найденный в nex-7, правда компактность nex-5n мне нравится еще больше :)
     
  15. Простите, что отвлеку вас от фуджи и олика в область покупки:
    а что за странная цена в рф, которая толкает меня купить камеру в штатах?
    Это обычная практика?
     
  16. Это вы еще спасибо должны будете сказать, если цена действительно будет 120к. Исходя из цены на А6300, цена должна была быть ближе к 140. Так что да, если есть возможность, лучше в штатах.
     
  17. сони реально попутала с ценами в россии. тот же 24-70 GM стоит 130 тр с ебея, с какого перепуга у нас то 200?? то же и по камерам.
     
  18. Цена в России = цена в Европе. В Европе 1700 евро, в Штатах - 1400 баксов. Уж не знаю обычная это практика или нет, но такая вот политика у Сони. У того же Фуджа аналогичная политика, но разница не настолько огромная.
     
  19. Плюс 18 процентов НДС и доп расходы на логистику. Страна большая.
     
  20. Если посмотреть на самый свежий объектив Fuji 23mm F2, цена на него у нас четко эквивалентна цене на BH перемноженной на курс доллара 1\65.
     

Поделиться этой страницей