А что они ставят в топовые видеокамеры? Скручиваем с FS55, режем топовые навороты в видео до хороших в классе и всё новая камера и в продакшен. Вообще для видео проще взять A6300 и стабилизатор большой для видео. Цена +-1 так же, толк больший. Здесь ещё хуже у сабжа. Тем более А6300 скинет в цене.
Уважаемый, давайте расскажу подробнее, если не видите в упор очевидных вещей. Во-первых, ценой. Не знаете? Я писал ответ на сообщение Vadim29x , именно в сравнении с первой семеркой, где есть что хоть как то сравнимо. Во-вторых, когда у меня на шее две камеры, вполне возможно на кроп снимать репортаж, не находите? Особенно, когда нужен быстрый результат (в тот же интернет и тд) - тут и скорострельность не лишняя (и да да, есть те, кто и жпег умеет готовить, вопрос сколько у людей времени и куда кадр пойдет). Безусловно, если денег море, то можно набрать ФФ и СФ и радоваться жизни. Ах, ну забыли, что цена не только от фотоаппарата, но и оптики зависит. На ФФ дороже, не так ли? Более того, слава Богу, что люди насыщаются качеством, понимая, что идеала нет. И могут остановиться на кропе, обратив внимание на выпрямление рук. А7р2, какой бы ни была хорошей, может так же подвергнуться критике от среднего формата. И, поверьте, все относительно. О том, что Вам надо совсем чуть чуть пикселей и видеокамера с высоким динамичеким диапазоном, все уже поняли. Кому то надо просто логическую допилку удачной серии 6000 - и получая стабилизатор и другие допилки - люди получают уже популярную серию все в более доделанном варианте. Кому надо выбирать камеру - что купить и почему - для этого есть отдельные ветки. Велком туда
Есть две ситуации: 1. Когда а6500 планируется к покупке как основная камера. В этом случае лучше купить а7м2 за те же деньги. Разницы в качестве, цене и в весе не почувствуете, только получите возможность снимать как в полном кадре когда это потребуется, так и в кропе. Соответственно все объективы как полнокадровые так и кропнутые от Сони и Кенона (через переходничок) сможете использовать. Или, если бюджет позволит возьмите а7р2. 2. Когда а6500 планируется к покупке как вторая камера к FF. См пункт 1.
Да и скорострельности такой нет. Да и оптику только фф искать. Но тут, видимо, в тему залезли только чтобы доказывать, что в этой камере нет никакого смысла ("это вся рота шагает не в ногу, а я в ногу")
На камеру а7м2 можете ставить только кропы от Сони и от Кенона. Портретник поставьте ФФ. Поддерживает байонеты Sony Е, Sony А и Canon EF. Вместо двух Ваших кирпичей получите одну универсальную камеру. - - - Добавлено - - - Подождем немного, пока Сони сделает кроп аналог камеры а7S. В ней все будет как надо и стоить она будет не больше 100тр.
Сколько кроп режим у а7м2? Автофокус такой же? А если нужно 2 камеры? Это и удобство и гарантия на выход из строя одной во время съёмок.
Вы спрашиваете, сколько пикселов в кроп режиме у а7м2? Полагаю, что в 2,25 раза меньше чем в ФФ. Но они более крупные. Автофокусы не сравнивал. Полагаю, +/- одинаковые.
камера выглядит определенно лучше, чем а6300, а точнее, как логичный приемник а6000. но вот линейка а6000, а6300, а6500 по сравнению с а7, а7-2 и далее выглядит довольно странно особенно с учетом специфики "развития" линейки кропнутых стекол
отличие только в стабе и тачскрине, и если использовать родные стекла, которые в большинстве oss, то в стабнутой матрице нужды нет. тачскрин вообще децкое баловство.
еще забыли фикс перегрева. а по ттх сравнить можно и так. я больше про то, что 6300 по сравнению 6000 и 6500 выглядит не золотой серединой, а скорее "ни рыба, ни мясо" и в линейке кропа без неё (6300) не убыло бы сильно. хотя судя по вашей подписи, если это был сознательный выбор, камера получилась на любителя, который сознательно её выберет за ненужностью наворотов от 6500 (хотя уверен, что когда вы её купили, про 6500 не были в курсе) кому и зачем нужна 6500 - уже другой вопрос) в фф линейке разделение камер более логичное
На истину не претендую, но ИМХО первые камеры будут выводиться из продаж (6000 и 6300). Сначала они будут в линейке разделены именно по цене, а затем останется самое дорогое. По поводу сравнения цен 6500 и фф, надо еще учитывать, что 6500 - цена во время анонса. ФФ презентован и продается относительно давно. На 6500 все равно цена устаканиться. По поводу - чем крупнее пиксель, тем лучше - не панацея. Учитывая распространение 4к тв (8мп) и возможные обрезки при обработке - кроп режим на а7м2 дает материал "впритык". По поводу автофокуса, сравните. По сравнению с А7р2 у простой семерки автофокус хуже. Ну и не забываем, что некоторые вещи тетка Сони отрабатывает сначала на кропе, а потом уже только внедряет в фф. Вполне логичным ждать некоторые вещи в других камерах: улучшения в видео, тот же тач. Надеюсь, увидим стаб и в других камерах Е (включая недорогой кроп).
A7-конечно намного хуже фокусируется - она не имеет отдельной фазовой фокусировки. Не будет работать с переходниками. Ее не рекомендую вообще рассматривать. Это был первый блин, который комом. А7м2 имеет фазовые пикселы, как раз в зоне кроп. Справедливости ради надо сказать, что а6500 имеет 425 точек фазовой АФ, 169 точек контрастной АФ. Нужно столько или нет я не знаю. Думаю, что разница будет незаметна. На Кенон марк III 61-точечный автофокус - ничего как то фокусируется.
куча буков выше только ради того, чтобы объяснить, что у 6500 есть право на жизнь, будут покупатели спрос и популярность. Это вполне логично, учитывая популярность 6000. (про 6300 мне сложно говорить, она попала под кризис производства матриц и я в магазинах ее не видел). А вот а7м3 может уже совершенствоваться и дальше (автофокус, видео, тач). Ждем =) А здесь давайте все таки вернемся к 6500, а не к выбору камеры, объективов, датчиков. - - - Добавлено - - - кэнон м 3... в прямых руках да, а так следящая фокусировка в видео проиграет даже 6000. Но это отдельная ветка для обсуждения, опять же))) Хватит того, что кэнонисты и так кусают локти
4k не поснимать было в 6300. Дикое желе было Здесь ничего по процессору и методу 4k не изменилось, есть надежда на LSI, но надо ждать и тестить. За цену A6500 можно купить A6300 и стабилизатор отдельно. Камера для тех кто просто балуется походу, серьезное видео A7S, Фото A7 II/R. На любую из этих камер можно поставить кроп оптику и не факт, что разрешение будет ниже. Я б её даже бы купил, но *** какие 1500$ по цене ФФ? Они не умели делать стаб до анонса этой модели? Они тачскрин изобрели заново? Может чип LSI придумали только вчера? Вышла бы она не цене как минимум нынышней А6300 то вполне можно думать о покупке, а так опять нужна ФФ оптика, ибо у нас практически нету хорошей APS-C оптики. Тем более А6300 подешевеет заграницей. Смысл еще менее понятен..
многим даже лень будет настраивать даже простой стедикам. А цена еще 5 раз устаканиться и изменится - каждый раз при выходе камеры ценник выше того, что будет через год, причем существенно. Да и ФФ для тех кто балуется. Для видео есть видеокамерs (пусть будет FS7), а для фото - средний формат (не слишком низко беру?) Кропнутый Е впервые со стабом. Камер со сменной оптикой и тачем опять же не было (надо понимать, что это как минимум доделки программного обеспечения, иначе смысла от тача никакого не будет). Подешевеет не только 6300. Подешевеет со временем все. Поверьте, многие покупают камеру не в момент анонса и даже не в первые кварталы после выпуска. А после отзывов, примеров, ощущений, походов в магазин и даже просто "как в руке лежит". Но, конечно, всем все видно сразу после анонса =)
Зашел в реальный магазин Сони в Питере в ТЦ Галерея. Запустение. А6500 нет. Семерки последней нет. Цены аховые. Скидку какую-то смешную в 2 тыс дают на 100 рыкс марк3.
по большому счету 6300 и была куплена под гимбал, как вторая камера к основной FS700. и с таким стедиком по сути не нужна ни стабнутая матрица, ни стабнутые объективы.
в этом году во многих магазинах запустение. 1 - Кризис на производстве матриц подкосил сразу несколько брендов. 2 - Российский рынок по понятным причинам переживает спад из-за потери покупательской способности (раньше камера бы стоила 1500 баксов - никто бы не ныл, так как даже для анонса 45000 рублей было бы адекватной ценой для самого крутого кропа байонета) 3 - специализированные фотомагазины тоже в кризисе глубоком - все таки бум, когда покупали камеры со сменной оптикой буквально все, прошел - поднасытились