Да кто плачет то, прегидрить их на оксид амония. Я просто говорю что меня такая цена не возбуждает, вот и все. Она и до кризиса за 150-180 меня бы не устроила)))
ОЧЕНЬ часто. Камера без стаба это для меня уже какая то недокамера. Так же часто с рук фотографирую шириком на выдержках типа 1/4 и 1/2, которые без стаба вообще не получаются с рук как правило.
Да наверное оффтоп,вчера получилось немного поснимать (погода разрешала) расстроил Fuji 14/2.8 ,но очень порадовал Sony 90/2,8 macro.Я вот и думаю что иметь 2 системы наверное накладно но продуктивно в плане качества.
а вот и продажи... https://www.amazon.com/gp/product/B...ot-20&linkId=0ad91f7dbf3aeef4463159fe4d5c9a1d
Это не продажи, а предварительный сбор заказов. Надеюсь, народ "проголосует рублем" и Sony убавит свои аппетиты.
ИмхО проголосует за Сони, поскольку камера лучше конкурентов, а ближайшие конкуренты Фуджи ХПро2 и ХТ2 дороже.
вот тут ошибочка. Система состоит не только из тушки, но и из объективов, а здесь у конкурентов все очень хорошо, в отличие от тетушки. То есть после всех перепробованных линз Сони - Фуджи просто "сносит крышу" качеством картинки, эргономикой и параметрами своих объективов.
Я попробовал фуджи, пофоткал , потом покрутил файлы. Никакого "сносит крышу" не было близко. У сони плохо с выбором оптики, у фуджи лучше-да, но она тоже нифига не компактна и рисунок ...
категорически не согласен, не знаю, что вы там пробовали, на чём и где был плох рисунок... Но после длительного использования 18-55 (резкий по всему полю, компактный), 14(геометрия), 23(рисунок!!), 56(просто уникальный на кропе, рисунком - ровный, но не рябая же яичница, как у некоторых). Но не заставляю, просто "не было близко" это слегка неверно... Где там аналоги у Сони Е кропа? Даже близко нет. Ах да, X-T10 - с такой эргономикой компактней не бывает, разве что Некс 5N, со своей, необычной эргономикой. Я понимаю, не Сони, мне тоже нравится Сони, но надо же быть объективней.
Это уже обсуждали. Да, у Фуджи много хороших светлых стекол, практически закрыта вся линейка. Но! Посмотрите-ка сюда - [h=1]Карта форума по объективам E-mount.[/h]Кое-что, однако, можно выбрать. А с переходниками, все что угодно и даже стекла Фуджи. И также зумы Сигма f|1.8, которых у Фуджи нет.
Да я ж что... я ж за объективность. А про Сони я давно всё знаю. =) У меня эта карта объективов в голове наверное пропечаталась =) Половина и на Фуджике работает, да. Но вот с переходниками и костылями - я здесь пас, надоело. Половина из того, что осталась имеет стоимость как из каталога запчастей к Боингу. А уж Сигму на Фуджи цеплять мне точно не хочется. f|1.8 это не показатель в системе Фуджи. Вот А - баян да, тут не поспоришь, всё отлично, да и наследие Минольты помогает, если хочется подешевле. Так у меня он по прежнему есть =) И Сони А99-2 это классно и желанно.
Я тоже, но можно подобрать для себя на кроп Сони кое-что с некоторым компромисом, конечно. А переходник, ну, если очень нужно и нравится стороннее стекло, тоже можно.
"Этой селедкой мне в харю тыкать..."(с)М.Горький. Вот этой картой надо в лицо инженерам сони потыкать. Там же на КРОП сплошные 3,5-5,6,если исключить супер дорогие туиты(там их тоже не много), и цейсы 4-ки, то останется ТРИ объектива. КАРЛ! ТРИ с 1.8 и ДВА(одинаковых блина) с 2.8???!! Занавес
Да и от них толку мало. Я не требователен. Хочу нормальный штатник/кит с 16мм, без синих шильдиков, диких искажений, моторов зума.
сонин кроп был ступенькой к фф и возможностью поднять немного бабла для поддержания бизнеса . Сейчас данное направление будут только поддерживать имхо.
Ну не, не селедкой. Есть, проблема, никто не спорит. Светлых объективов, мягко говоря, мало, конечно на кроп нужны фиксы f/1.2, f/1.4 и зумы 1/1.8, но, если посмотреть повнимательнее на всю линейку, в том числе ФФ и сторонние производители с байонетом e, то вполне можно собрать под свои цели необходимый набор.