APS-C Sony α6500 Premium E-mount APS-C Camera (Sony ILCE-6500)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем TheChieF, 6 окт 2016.

  1. да собственно в каждой линейке/анонсе кроп камеры находятся люди, которые начинают там продвигать фф камеры и их пользу. И естественно, есть и аргументация и логика. Только вот многим и кропа хватит, плюс подешевеет она со временем - и займет свою нишу. Тем, у кого уже есть фф - не волнуйтесь, задача Сони не вернуть Вас на кроп.

    Я очень надеюсь, что такие вещи как стаб, со временем появятся и в более дешевом сегменте - 5000-3000, там, надеюсь, никто не будет сравнивать их с семерками.
    При этом те же объективы от сигмы вполне себе хорошо на Е работают, а стаба в них не было. Да и, возможно, теперь будет и тетке Соне проще выпускать более дешевую оптику для Е
     
  2. Мизерность камер для меня - БОЛЬШОЙ МИНУС. Это то, с чем придётся бороться и мириться, так как побороть полностью не выйдет. Если я возьму А6500, то она всегда будет с бат ручкой у меня. Так же как NEX6 у меня всегда с L-plate, с которым неудобно, но не настолько неудобно, как без него. С этим минусом я готов мириться ради плюса использования любых стекол. Так что некоторое увеличение размера кроп камеры переходником для меня уж явно не есть минус.

    Насчет до недавнего времени - абсолютно верно. По этому у меня основная камера 77-2, и NEX6 в качестве задника под "всякое", что на А77-2 не встаёт. Но хочется одну камеру на всё. И вот 6500 как раз то, что надо. Ну вроде бы, полной уверенности у меня нет пока.
     
  3. Тогда почему не ILCE-7M2?
     
  4. Во-первых зачем брать именно Oled и именно 65? За кратно более скромные деньги можно взять 55" 4К на обычной матрице.
    Во-вторых, 4К камеры массово берут сейчас не для того, чтобы производить контент 4К. Там много других преимуществ.
     
  5. Основное, что меня в ней точно не устраивает, это кроп режим на 10Мп. У меня есть Тамрон 16-300 - стекло, с которым я точно расставаться не хочу, так как его просто не на что заменить. Никакой другой ультразум меня, что называется, не цепляет так, как он. 24-240, к примеру, я попробовал, он не то чтобы качественнее, но при этом АФ у него работает хуже, он больше и "короче" при этом (у Тамрона то ЭФР 24-450!). Использование этого стекла в поездках доставляет мне ни с чем не сравнимое удовольствие, от чего я отказываться просто не хочу. Так же у меня есть Токина 11-16, великолепный ширик, от которого я тоже не хочу отказываться. Если у меня будет А7-2 (что я рассматривал как вариант), то эти стекла будут ограничены 10ю МП. Это маловато, как мне кажется. Я себя убеждал, что снимал же я на Olympus E3, у которого всего 10Мп и ничего... Но пока не убедил. Возможно, если удалось бы ПОПРОБОВАТЬ на практике, то я бы и увидел, что и правда 10Мп на кропе хватит. Но пока, увы, попробовать не удалось.

    Потом, я так понимаю, у А7-2 сильно хуже АФ, чем у А7r-2. Хотя, опять же, увы, мои соображения тут теоретические. Я так понял из невнятных объяснений людей из Сони, что со сторонними стеклами, с которым А7R2 (а так же и A6300 и A6500) работает очень шустро, как с родными, А7-2 работает, но "так себе", похуже значительно. Поправьте меня, если это не так...

    Далее - серия всего 5к/c, против 11ти у 6500. Мультишоты с такой частотой кадров получаются через раз только. Это я пробовал на 5100, знаю точно. Хотя, как я говорил выше, на камерах с приемлемым 6400 мультишот то и не нужен особо, так что это самый меньший из минусов.
     
  6. А они побороли желе в 4K? А то 6300 в этом вот совсем не устраивал:)
     
  7. Это не так. Нет следящего по глазу и поуже поле датчиков. Но это и все.


    А зачем тогда ФФ? Бессмысленно, ИМХО
     
  8. #308 9 окт 2016 в 23:32 | APS-C Sony α6500 Premium E-mount APS-C Camera (Sony ILCE-6500) | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2016
    вот и тут сказали про недостатки в сравнении с фуджи. Больше стекол, и два слота карт, батарейка. СОНИ давно об этом говорили, но нет. Нельзя сразу все добавить. Надо тянуть деньги долго и мучительно , добавляя по чуть-чуть
    ПРЕМИУМ сегмент им снится/ Сидели бы тихо в любительстком , но нет надо и у фуджи начать оттяпывать кусок пирога, но не выйдет
    [video=youtube_share;scdwUO64rt0]https://youtu.be/scdwUO64rt0[/video]
     
  9. на видео ценник указан, на момент выхода. Подавляющее большинство камер в момент выхода имеют ценник, мягко говоря завышенный, из-за чего их сравнивают не по сегменту.

    А на фуджи уже можно воткнуть стекла сторонних производителей в таком количестве (можно сказать все)? Можно воткнуть стекла А-баяна, которых на этом форуме большинство? И ... простите, 6500 это не премиум сегмент, отстаньте уже, она и по цене далеко не премиум (ну разве что для упавшего рубля... но тут большинство камер теперь премиум блин). Премиум сегмент - это прямые руки, в первую очередь. А тут просто компактная камера. Подешевле первой рыксы
     
  10. про детей я недавно писал, но это не к стабу (про это рядом же, увы). Про детей написал в ответ на то, что "этими камерами спорт не снимают". Для меня дети - это моментами динамичнее спорта. В данном случае спасибо хорошему автофокусу. Если в А6500 он стал еще лучше, чем в предшественниках - это, несомненно, плюс, который некоторые принижают (что якобы не для спорта)
     
  11. Надо у китайцев просить комплект для переделки байонета у линз фуджи на сони, или у этой А6500 под байонет фуджи чтобы закрыть дыру родных линз...
     
  12. Вы все еще верите в сказки?:)
    Правильно фраза звучит так:

     
  13. у фуджи есть что то близкое к 135/1,8?

    Имхо, наличие стаба облегчит жизнь тем людям, у которых 6500 будет дополнением к фф сони. И позволит той же А оптике работать (пусть и в кроп режиме)... Хотя фуджиководам это вообще навеет грусть - там фф просили последние лет десять
     
  14. По эфр есть 90/2 резкий как понос

     
  15. угу... эфр и фр это разные вещи. попробуйте снять лицо крупным планом на 50 и нормальным портретником - и увидите, что лошадит, а что нет.

    не об этом тема. по выбору оптики и тп - соседние ветки. как, впрочем, и о любителей спорить о фф и кропе. В любом случае у Сони есть и то и то =) А фуджиководы давились слюной
     
  16. Ну положим у сони тоже нет такого на кроп. Не, можно поставить 85/1,4 даже без переходника. Cразу на штативную лапку :)
    ывавыа.JPG

    А еще очень весело иметь защищенную камеру без защищенной оптики, да)

    - - - Добавлено - - -

    Т.е. по вашим словам портретика на кропе Е просто нет. Ведь на 50/1,8 там лошади будут. Причем при поясном и ростовом :rofl:
     
  17. На кропе очень ладно будет смотреться батис.
     
  18. ооо, ржач пошел, ну давайте еще кроп 2 и меньше оправдывать)

    еще раз вчитайтесь - написал прекрасно - "облегчит жизнь тем людям, у которых 6500 будет дополнением к фф сони. И позволит той же А оптике работать (пусть и в кроп режиме)..."

    ИМХО, там где у фуджиков камеры становятся пределом (хотя безусловно, из кропа выжимают многое, из той же старины до сих пор стараются фишку делать), там у нормальных систем начинает гонка в фф. И там где сониводы хотят продолжения в виде СФ, так же и фуджиководы ждут вменяемый фф... На котормо опять же встанет проблема с оптикой поначалу. Как сейчас на Е байонете - следует это признать, хочется бОльшего ассортимента стекол.

    А так есть знакомые, так им рыксов на дюймовых матрицах хватает по уши, так как соловьи хвалят и поют, что большего то и не надо.

    Если русский знаете, перечитайте что я написал - "лицо крупным планом". И да, ярко будет лошадить. Как и любым другим полтосом снять крупным планом лицо.

    Остальные свои "причем" можно додумывать к чему угодно.

    Вернемся к а6500.. Рассматривая систему в целом - начальный уровень (3000-5000), средний уровень (6x00 и альфы 68-77) - камера а6500 уверенно займет свою нишу. Более того, очень радует, что прогресс распространяется - совсем не так давно все радовались вообще появлению стабу на Е байонете и надеялись, что когда-нибудь он появится на кропе. Более того, если появится, наконец то действительно эффективный и (для меня важно) эргономичный переходник с Е на А байонет - это будет, буквально, гвоздем в А байонет, цепляться в который уже будут только самые стойкие

    - - - Добавлено - - -

    Это лучше к пентаксу... правда и там много недовольных, кого "защита не спасла"... Вообще, это как телефоны с возможностью работы под водой - маркетинг есть, а если утонул, то сами виноваты. Так что лучше не пробовать. Мои камеры без всякой защиты под водой проходили и брызги и ливни. Всем того же желаю

    - - - Добавлено - - -

    да и нужен ли вообще портретник резкий как понос?
     
  19. Тогда к чему было ваше замечание про ЭФР и ФР о 90мм?
    Не к той ли волшебной песне, что 25мм на кропе 2 это ширик? Или 35 на кропе 1,5
     
  20. именно к тому, что как бы того ни хотелось этого кроповодам, но ЭФР - это не то же самое. Просто на примере полтинника нагляднее разница (искажения на бОльших фокусных также присутствуют, однако уже не так наглядны для большинства). Для понимания примера - сталкивался с людьми по работе, которые доказывали, что их эфр на мыльнице и фр на зеркалке - дает такой же результат) только вот объема у них, увы, так и не получалось, зато гордость за цифры была.

    - - - Добавлено - - -

    Простите, что? :cool:
     

Поделиться этой страницей