А толку то что с того, что она ФФ? Я не из тех, кто стремиться на ФФ всеми правдами и неправдами, типа пусть старую, пусть урезанную но только чтобы ФФ. От А7R-2 я бы, разумеется, не отказался бы, но больно дорого. Кроп режим на 18Мп - достаточно, АФ со стеклами любой системы, стаб - всё на месте. А на 7-2 кроп режим 10Мп - маловато явно. Я от кроп стекол я отказываться не собираюсь. Потом АФ у нее не такой, как на А7R-2, насколько я понял (хотя в этом у меня есть сомнения). Так что нет, за ФФ я не гонюсь, а вот за возможностью применять любые стекла - да, за стабом 5ти осевым - да, за нормальным кроп режимом - да. Так что для меня из современной линейки актуальны две камеры - A7R2 и 6500. Первая уж ОЧЕНЬ дорогая, а вот на вторую я нацелюсь наверное
У А99-2 было указано, что ее отдельные горизонтальные датчики вместе с матричными вертикальными формируют 79 "гибридных" крестов. То есть, матричные датчики НЕ крестовые. Ну это в А99 конечно, а не тут, но думается и тут то же самое.
А есть фото того, как эти датчики выглядят хоть на матрице??? Как выглядит модуль АФ зеркалки - ясно. размеры понятны. А что тут?
А как вот это понимать? Sony’s new α6500 camera utilizes the same 4D FOCUS system as the α6300 – a Fast Hybrid AF system that combines high-speed phase detection AF with extremely accurate contrast AF and allows it to capture and lock on to moving subjects in as little as 0.05 seconds. It also features 425 phase detection AF points and High-density Tracking AF Technology, which significantly improves subject detection and tracking performance.
Это к вопросу дороговизны камер. На прошлой неделе в магазин зашел. Цены в йенах. Курс около 1USD/100Y. Очередь не стоит, но - покупают. Все относительно.
Snowcat А вот дождемся тестов. С родными Е-зумами (которые все со стабом) на фото вряд ли будет сколько-нибудь заметна разница А6000/А6500. Спорт такими камерами редко кто снимает, для работы с мануалами ФФ предпочтительнее из-за сохранения фокусного. Если у вас кучка кропнутых Е-фиксов - то да, стаб на матрице пригодится. Ну, и 4К видео - на вырост, тк сейчас 4К телеки хорошие дома - большая редкость.
а стаб будет работать с неродными объективами? возможность выставить фокусное? спорт такими камерами действительно редко кто снимает, а вот маленьких деток - очень много кто =) про 4к вопрос двоякий... Имхо, радует когда есть запас, телик 4к стоит меньше камеры, про мониторы с разрешением бОльшим, чем Фуллхд - вообще говорить не приходится.
Tr0f Даже средние по качеству 65" 4К олед-телеки стоят дороже этой камеры. https://market.yandex.ru/catalog/59...54605&deliveryincluded=1&onstock=1&how=aprice И они еще далеки от идеала на видео - см. тесты. Поэтому видео 4К пока - это скорее съемка "в архив", через несколько лет наверняка хорошие телеки будут более доступны. Работает ли стаб в А6500 с мануальной оптикой - думаю, да. Но подождем тестов и отзывов. Только вот мануальной ФФ оптикой (а другой то и нет) логичнее снимать на серии А7, с сохранением фокусного.
Без сомнения. У меня есть родные E-шные 18-200 и 16-50, но я ими не пользуюсь и не планирую особо, скажу честно... Ими пользуется жена. Я, даже беря с собой NEX6 иногда, пользуюсь не ими. Я беру А-шные Tamron 16-300 или Sony 16-50 и не автофокусные фиксы. Мне не хватает именно матричного стаба на NEX6, причем как на А стёклах, так и на мануалах. Почему, имея А77-2, я иногда беру не ее а NEX? Потому что некоторые из моих полусамодельных мануалов не становятся на байонет А вообще, у них слишком короткий рабочий отрезок, не умещается геликоид, а на E - отлично всё. А снимать двумя камерами сразу лично мне не комфортно, я люблю пользоваться одним девайсом. В связи с этим я подумываю о том, чтобы своей основной камерой сделать A6500, на нее не только встанут все мои стекла но и можно будет прибавить практически любые другие. Чего я не понимаю, это процветающего у нас на форуме мнения, что использовать камеру с переходником это "отстой". По мне так именно возможность использования на E системе стекол с переходниками - это, пожалуй, самая сильная и привлекательная её черта. Ради этого я даже готов мириться с её размерами и крошечными аккумуляторами (обе эти неприятности я надеюсь исправить батручкой).
"65" 4К олед-телеки стоят дороже этой камеры." Ну 65 и не надо (или сейчас у всех 65?), а к олед изначально плохо отношусь -недолговечно и очень хрупко. Но после 4к тв видно очень зернистость fullhd.
Для ФФ - без сомнения. И АФ (A7r2, m2) и манульные. На кроп... ну... ну можно. Но это реально костыли.
Хммм а чем отличается принципиально использование оптики с переходником на ФФ и на Кропе? В общем-то, ничем. Ну этот тот же ФФ-Кроп разговор. Я уже много раз объяснял, что не считаю ФФ "шагом вперед" по сравнению с кропом, а считаю его "шагом в сторону", который для кого-то является шагом в нужную сторону, а для кого-то - нет. Я взял БЫ 7r2, потому что не жертвуя ничем важным я получил бы еще больше возможностей. А именно это я ценю в камерах - максимально широкие возможности. Остальные современные ФФки Сони для меня не интересны потому, что они сильно ограничивают меня в возможностях по сравнению с топ кропом, взамен давая лишь сам факт "ФФ", который для меня сам по себе ценностью то и не является. Но увы, 3000 баксов это уже явно перебор. По этому мой выбор 6300. Ну конечно после тестов.
Snowcat Под мануалы я бы все же на ФФ тушку серии А7 смотрел. Тем более что и размер, и цена уже сходна с А6500 будет. Мне Сони Е интересна для фото как относительно компактная тушка плюс зумы 10-18, 18-55 и 16-70. В такой комбинации я от А6500 практически ничего не получу нового в сравнении с А6000.
всё-таки 6500, наверное?) в этом то и юмор. супер-матричный стаб для чего? снимать без штатива ночной город в путешествиях? ну предположим. но для этих целей есть 10-18 уже с оптическим стабом вот и получается а6000 + 10-18/4 даст 3-4 стопа стабилизации пусть 6500 матричный стаб + оптических стаб 10-18 дадут 4-5 стопов стабилизации суммарно так ли это решающе окажется в итоге?) а как же хваленый мультишот о котором все забыли, видимо?) ну и про разницу в цене говорить я думаю не стоит заранее, верно? P.S. кто-то говорил снимать детей с новым стабом удобнее должно быть. это в каком плане же? поясните, пожалуйста, а то я представить себе не могу
Поставив например на кроп Фишай от ФФ вы не добьетесь нужного эффекта, особенно если это какойнибудь советский объектив МИР. Разница ФФ и кроп особенно видна была при недостаточной освещенности. Матрица ФФ последних моделей лучше справляется с высокими ИСО нежели матрица кроп. Вот что в этой камере будет - хз. Оптика через переходник, любой, это походу уже карма сони. Но это они сами и создали и продолжают
Перекроет Е для кропа и ФЕ для ФФ - все фокусные линзами на любой цвет и вкус - и переходники будут просто как расширение системы. Не одна тетка живет с переходниками, просто парк оптики скуден. Хотя вроде как основное перекрыто... Разве что бюджетных портретников особо нет...
Это с какой стороны смотреть. Пропадает компактность, что весьма веский плюс БЗК. Проще кроп зеркалку тогда купить с оптикой под нее) До недавнего времени вменяемого АФ со сторонней оптикой на кропе не было. Было на ФФ. С мануалами думаю и так понятно. (если это не мануалы под кроп самьянга конечно)
Ну да, 6500 имелась ввиду. ..... Что касается мультишота, который я нежно и пламенно любил на А77, я почти перестал использовать его на А77-2, так как DXO даёт весьма и весьма хорошие результаты на ISO 6400. Точно так же, во времена А55 я брал всегда с собой вспышку - мало ли что, понадобится. Сейчас уже давно не беру. О мультишоте я бы вспомнил, если бы мне 6400 не хватило. Но его хватает. Матрица А6500 явно не хуже, чем на А77-2, верно? А этого мне целиком и полностью хватает даже при использовании с темным 16-300.
Согласен, но этот кроп не имеет особого смысла как по мне, нету необходимых объективов вообще. ФФ нет компактности, Кроп нету пыле-водо-защиты и качества. В общем тут проблемы сони во вскй красе, тушки есть, а объективов нет. - - - Добавлено - - - Ваша право, аргументиванно