Откуда? Из технической документации. Вы не знаете как работает ультразвуковой мотор? Да - фокусировка идет на открытой. Только "открытая" разная. Одно дело 1.2, совсем другое - 2. Дык, я и говорю что есть "сложности". "Падение контраста и разрешения" это и есть те особенности которые возникают на светосильной оптике на открытых. И они - да есть. Это вы же пытаетесь меня убедить - что на новых матрицах фуджи ничего этого нет потому что это бзк... ЗЫ: вот и я говорю - вышла новая премиальная тушка сони. Оптики достаточно и она хорошая. Видимо скоро наклепают еще оптики - как норавится адептам других систем. И как показала история выпуска байана Е и А. ЗЗЫ: мне на старших тушках хватает на все случаи трех объективов: 24-70 + 85 +135. На мыльнице - 16-50 + 55. 55й светлый (1.8 за глаза). Все - это для всех моих применений. Тач теперь есть. На будущее - рабочие исо до 12800 (как на 99м2), автономность 1000 кадров от одной батарейки.. и наступит полная скука от нечего больше хотеть..
Что за ерунда... Как же тогда люди переделывают БЗК под ИК съемку и АФ никуда не пропадает? А на зеркалках приходится коррекцию модуля делать.
Тока прикупил 6300 б/у из магазина сша за 800у.е. как вышла 6500 разница конеш 600 зелени но блин стаб... мне как раз для видео.. есть эл. стаб 3х осевой но он дрожит иногда, а вот с 6500 вообще можно забыть от програмной стабилизации в Вегасе например.
непонял нефига.. что именно вас интересует? чем ик диапазон волн отличается от видимого? или чем работа датчиков различается в разных диапазонах? - различается длинной волн. Если фокусироваться в ик диапазоне - фото в видимом спектре будет не в фокусе, а в ик в фокусе.(на открытых). что и как реализовано в конкретных системах я не в курсе. в про системах АФ (видео) есть переключатели АФ ик/RGB. Зеркалка/бзк здесь не причем - разница будет только между КАФ/ФАФ, примененных антимуарных фильтров и диапазоне частот учитываемом датчиками фокуса.
Нафиг это не нужно, А6000-А6500 интересны как раз габаритами и весом. Стелые стекла там нафиг не нужны. Или бери тот же SAL 16-50 и одевай через 3-тий переходник, но уже приличный вес и размер. Меньший габарит на Е ты не сделаешь. Намного нужнее 85/2. И какой-нибудь компактный телевик. Больше ничего под Е кроп я не могу придумать.
Забавно. Когда выходит новая камера или объектив, появляются споры не о камере или объективе, а том, кто круче разбирается в физике, математике, ну типа грипах, светосилах и тд и тп.))))) Причем споры одни и те же и от одних и тех же пользователей)))) Реально так ржачно))))) Уважаемые модераторы, не удаляйте плиз эти перепалки. Мы уж как-нибудь поищем полезную информацию тут. Я без подколов, честно! И пишу не как админ, а как старый ромелениум Пусть люди поспорят! Только у меня к ним вопрос - чего вы в другое время не спорите? Темы по таким спорам не создаете? Больше тем - больше интереса! О! Что-то новое! А так скучно, в одной теме о разном читать(
Ну это ты как-то загнул совсем. Я бы наоборот сказал, что sel50-1.8 лучший кроп портретник и резкий с отрытой и бокэ неплохое, как его можно сравнивать с мусором от Кэнон?
Ага, нужно писать на отвлеченные темы.. где какие темы создавать и почему. Короч - пользуясь случаем хочу передать привет семье в родную деревню гадюкино.. Как возникает обсуждение - так и обсуждается. На самом деле - все это флуд и офтоп. Как можно писать о камере или обсуждать её если её еще в руках никто не держал? Вот когда будет опыт использования - можно будет предметно говорить - чем она хороша или плоха.. ЗЫ: а обсуждение принципов работы имхо всегда полезно.., ато складывается впечатление что запись на рекламном буклете - "фокусировка по глазам" - означает что-то новое в системах АФ.. Может там эльфы или гномики какие зашиты в камеру.. это же надо выяснить! Что бы не столкнуться с неожиданностью..
Не поверите, знаю. Поэтому про шажочки и доставило))) Открытая, она открытая и есть. Зависит на прямую от свойств конкретного объектива. Главное в другом. То что достаточно вам, не является определяющим для всех Я так вообще редко снимаю шире 5,6. Своя специфика. Но это не значит что так должны делать все. Впрочем портреты частенько снимаю на полностью открытых. Чего до появления А7M2 не делал. Как раз таки из-за промахов. - - - Добавлено - - - У меня так с Кэноном))) Ну здрасти нафиг, повод же нужен)))) Неа. Всего лишь в алгоритмах их работы!
Кто знает заранее что выйдет? тетка вот активно полезла в премиум сегмент, а там Лейка "не пяди" не отдаст. И всё. Можно обсуждать долго... Я вот щаз представил на КРОП-ПРЕМИУМ_СЕГМЕНТЕ, как тетка теперь позиционирует а6500, блинчик 16\2.8.....чего-то не совпадает премиум и пластиковый блинчик
Раз начальник просит, хотя и не от имени начальника, ладно, чистить флуд не будем. Тем более, там интересные разговоры появляются. Потом, когда камера появится и будет про нее уже правильная тема, тогда может вынесу это в отдельную ветку.