Ага, дребебзить вижу. Кто то мне похожее со 135ки нашей показвал. Бывает такое. Но ни как он не одного плана с 50/1,8. С 55/1,8, да
Нефига. Вот эта картинка единственная неплохая и то - имхо 1.2 здесь не причем. То же самое было бы и на 2 и на 2.2. А так - да - это вот, пожалуй, единственный вариант использовать открытую - поясной портрет с хорошим светом.. и то - знаете почему девушко по центру кадра? - потому что и пре перекадрировании и при фокусировке по боковым датчикам она бы была не в фокусе... такие дела.. так что снимайте на дырке 2 и будет вам вечное счастье.. остальное - на 4х будет еще лучше...
наезжаете?))) Sel 35 по полной прогнал, фудж у товарища, попросил равки, много мажет на открытой, по рисунку на пять же открытой, если попал, то чутка красивее конечно же чем sel, но не интересно. Поэтому sel был продан, а фудж не куплен.
сходи на форум фуджиков, там есть целая ветка про него с примерами, глянь своими глазами, я тут свое ИМХО высказал, а тебе может понравится))) ладно, поугарал и харе, ветка то про камеру!!! всем спокойной ночи.
Это как заявляют, что заяц 35/2,8 на Е ну тоже самое, что и заяц 35/2 на RX1. Всего то стоп разницы. Нет, не тоже самое. Не было бы так же тут на 2,0 И на шириках разница между 1,4 и 2 (и тем более 2,8) будет. Никуда не денется.
пф... я сам снимаю много и успешно продаю свои фотки.. и снимал я ооочень дофига чем.. реально тысячи фоток разной оптикой и в разных условиях.. много много лет. Мне не очень интересны отсылы к гугл. Я спросил у людей которые утверждают что они постоянно снимают на открытой - что они снимают. На посмотреть. Сам я, еще раз, тоже поначалу снимал и на 35/1.4 и на 85/1.4 (и на кеноновский 1.2) на полностью открытой и понял - оно совершенно бессмысленно. Раньше там типа датчики АФ лучше работали на светосильной оптике, а сейчас это тоже не актуально. Сейчас в оптике главное рисунок и скорость. Хотя, конечно, всегда было - что светосильная оптика одновременно и самая качественная...
Да я и тут знакомому семью поснимал. На его же камеру. Ничего так вышло. Но загляну с оказией. Хорошего сна. Тоже пойду, пора.
Забьемся на спор? Причем здесь БЗК? Поговорим о оптике параллаксе, угле падения, грипп и т.д? Сча быстро определим - кто позорится. Попробуйте - поговорим.
Пол года на него снимал. Автофокус громкий и неторопливый, это всем известно. С фокусом никаких проблем не было. Фотки невероятно резкие с 1.4. SEL35 имею до сих пор, восторгов не испытываю. Я всеми руками за то, чтоб Сони в кропе стекол хороших наделала, но пока это драматическая история. p.s. А вообще, впервые на своей памяти встречаю людей, что ругают оптику Fuji, мне казалось очевидным, что в кроп сегменте никто интереснее оптику не делает. - - - Добавлено - - - Да пол майведа на открытой долбит. Могу назвать конкретные имена хороших фотографов, к которым я ходил на мастерклассы. Странный спор.
Думаю дело не в этом. На БЗК особой разницы по какой части кадра наводиться - нет. Нет датчиков... перенес область АФ куда угодно и нажал на спуск. Цепляет одинаково что в центре, что на краю.
Что именно мне попробовать! Поставить модель в треть кадра, сфокусироваться и снять? И она будет не в фокусе?
Будет только при очень специфичных условиях. В которые любители попадают ОЧЕНЬ редко. Для обычных распространенных фоток - пофиг. Даже вредна открытая. Говорю же - покажите что вы снимаете на открытой. Хорошо - вот одна фотка на 1.2 (поясной портрет) если опустить что по композиции и художественности не очень - технически интересна.. Можно примеры. Вопрос - какое стекло и какая дырка?
ally Если вы снимаете так давно, то должны знать, что за фирма Фуджи, как долго она производит оптику и какую.
В теории. На практике - особенно на ширике - из-за оптических свойств линзы - боковые датчики (те что не в центре кадра) ошибаются гораздо чаще).
Да. Повторите этот кадр. 1.2, контровой свет, поставьте модель в треть кадра, заставьте её двигаться, снимите серию, результат положите сюда. Все просто. Это некс 6 + 20 мм. Да - согласен - здесь что 1.4, что 4 никакой разницы. Имеет значение лишь расстояние до объекта. Еще раз говорю - вот такой кадр (а он очень типичный) на 1.4 будет хуже чем на 4.