Несмотря на одинаковую картинку(или практически одинаковую), это камеры для разных задач. Они обе хороши (про А-99м2 пока что авансом), но в разных съемках. 7рм2 - это предметка конечно же, студийный портрет, прогулочные съемки, жанр. Но она не очень годится например для анималистики, или там пейзажа в условиях долгой автономки. Да и оптика не для всего имеется. Зато размер, отсутствие проблем с точностью фокуса
по п. 2 у SLT зеркалок всё так же, как и у БЗК, в т.ч. ЭВИ и там и там. по дисплею тоже можно визироваться, видя итоговую картинку как есть основное (хотя основное, на мой взгляд, всё же оптика): - чувствительность центрального датчика -4Ev (вместо -2Ev a7r2). я в принципе не уверен, что на БЗК физически возможно сделать чувствительный центральный датчик. работа бзк в условиях плохого освещения просто расстраивает - серийная съёмка и буфер (12fps против 5 fps) - эргономика: 2 слота памяти, удобный хват и расположение кнопок, джойстик. - адекватная батарея - дополнительный процессор обработки изображения в добавок к тому, что уже есть на а7р2 - полностью вращаемый дисплей а почему исключаете А-стекла? возможность взять на барахолке 24-70/2,8Za на сони-А по цене, аналогичной 24-70/4 Za сони-Е, при довольно посредственном качестве последнего. или ББТ 80-200/2,8 за 50к вместо унылого 70200/4 за 80к я лично беру с собой на вполне конкретные съёмки рюкзак с фото-стафом и вещами, если бы была бзк, был бы всё тот же рюкзак с "джентльменским набором", но вот вышел бы он мне в 1.5-2 раза дороже и был бы темнее)) ну и не могу ограничиться уже парочкой фиксов, а телевики и портретники на сони-Е дорогие +/-унылые и уж точно не такие компактные)) в довесок: [video=youtube;7mWtkFnKrKk]https://www.youtube.com/watch?v=7mWtkFnKrKk[/video] - s-log забыл)
[FONT=&] 1. так датчики на матрице, надеюсь, улучшат данный вопрос. В любом случае юстировку никто не отменял, да и поправки всегда были. 2. тут тоже самое, электронный видоискатель. У Сони полупрозрачное зеркало, в отличие от Кэнона и Никона. Поэтому это преимущество как раз над конкурентами. В действительности, обладателям А стекло А7р2 на данный момент не всегда удобна из-за добавления в эргономику переходника. Да и другие вещи сказываются - автофокус, аккумулятор, сила привычки, оптика. Несомненно, учитывая крен в сторону Е байонета, выпуск современной оптики на Е байонет, постоянного прогресса - в будущем это будет сложный выбор [/FONT] - - - Добавлено - - - Увы, две карты памяти и режимы работы с ними, это не маркетинг, а логичный вопрос от параноиков, которые знаю, что карты могут ломаться/теряться убивая тем самым репутацию и труды
Kimio Maki (Старший генеральный менеджер Цифрового подразделения Сони) в интервью на Фотокине сказал, А99-2 превосходна по скорости и точности фокусировки, и что она лучше приспособлена к спортивной и экшн съемке, чем A7R II. Понятно, что это "со слов", но это со слов самих Сони про свои же камеры. Ну и для меня лично причина желанности А2 это конечно же автофокус и наличие большого парка стекол А
Есть еще разница, между беззеркалками и А99** Это - фокусировка на закрытой диафрагме в камерах А7**, что сильно напрягает при использование DMF на беззеркалках. Не открывается диафрагма в АФ, пока Live View не отключишь, на родной оптике без переходников. Пробовал - дико неудобно. И связи механической нет - между кольцом фокусировочным и линзблоком, фокусировочное кольцо - по сути можно заменить кнопками +-. Вообще, глядя на оптику новую, для беззеркалок - видна реализация подхода яблочной компании к своим изделиям - высокотехнологичный продукт, линзы - штамповка на прецизионном оборудовании, без шлифовки линз. Изрядная стоимость на старте продаж. Все это достойно работает, только возникает вопрос о стоимости ремонта после окончания гарантийного периода, ведь разборных деталей - всего две - корпус и собственно линзблок. Радует необычайно перевыпуск классической по конструкции оптики на А баян - хоть и дорого, но не одноразовые это объективы... И что Сигма до оптико- яблочных технологий пока не дошла...
В официальном сервисе давно меняют только блоками. Поэтому без гарантии часто бывает стоимость ремонта выше, чем целое изделие б/у на вторичке. А по гарантии какая нам разница сколько это стоит)
Ну как раз объективы сигмы для БЗК тоже механической связи не имеют на кольце фокусировки...для ЦЗК имеют пока...
На счет оптики - судя по снимкам и сравнениям в сети, Сони действительно сделала то, что анонсировала - создала систему проектирования/изготовления линз с желаемым рисунком. И новые линзы под Е выглядят интереснее своих аналогов по А. Очевидный пример - у 2.8/24-70 под Е отличный рисунок. И для любителей красивого рисунка этот объектив - вполне подходящий зум на все случаи. Что не скажешь о Зайце под А. Даже у 1.4/50 мм зайца под Е рисунок чуть мягче, чем у своего предшественника под А при не меньшей резкости. Так что на данный момент оптика под Е совершеннее оптики под А - она проектируется с использованием новых технологий, которые совершили некоторый качественный скачок. Будет ли Сони не просто переделывать старые А линзы под мотор, а фактически создавать новые - вопрос. З.Ы. Цена вопроса - это отдельная тема.
У второй версии 24-70 под А, улучшенное просветление и новый мотор. Считаю, картинка будет качественней, по сравнению с первым зумом. Да, дорого. Со временем подешевеет.
Vitan, картинка должна стать контрастнее и, возможно, цветастее. Но характер рисунка вряд-ли изменился.
вы тут не единственный печатник если что А для 24 мп - А3 - в хорошем качестве - потолок, а2 уже напряг в первой девятке в полноразмере разрешение 350 на дюйм. принтеры могут гораздо больше
Ставьте нормальные топовые карточки и вопрос даже открывать не придется. На А99 за 4 года ни разу 2 карты паралельно для съемки не использовал.
ни разу не подвела ни камера, ни карточки? возможно и такое, рад за вас) но я думаю не лишним вам будет ознакомиться с нижеследующей информацией есть хорошая русская поговорка: пока гром не грянет - мужик не перекреститься) другими словами, а что вы будете делать, если вдруг СЛУЧИЛОСЬ уже? и у вас либо не рабочая тушка за 5 минут до съёмки или умершая и нечитаемая карта после?)
Ага, а вот у меня 2 из 4 фирменных карточки Сони, купленные в официальном магазине, стали давать сбои сразу после покупки Сандиски пока не подводили, но кто даст гарантию?