Про "...рвущей всех..." по шумам 42Мп камеры Sony a-99ii и про зависимость Мп на шумность) Смотрим на примере Nikon DF 16Мп. http://prophotos.ru/reviews/15495-nikon-df-nedelya-s-ekspertom/3
"Я смело снимаю ими на открытой диафрагме, получая высокую резкость снимков даже при 100% увеличении. Давно забытые ощущения — как в старые пленочные времена, когда я даже не задумывался о звенящей резкости в кадре, а все внимание уделял самому снимку." - какая прелесть, чего только нынче не пишут Резкости и вправду нет...
Читаю я эти чудеса и удивляюсь.. Там по ссылке где никон - ацкий треш. Спешу сообщить: А99 снимает значительно чище по шумам на более высоких ИСО. А если ресайзнуть до этих 16Мпа то еще пару стопов будет с тем же качеством. А 99_2 снимает намного менее шумно по сравнению с А99. То есть - спокойно можно вспоминать про многопиксельные камеры ночью и т.д. В лохматые времена чем крупнее пиксель (на 16 он крупнее чем на 24) тем лучше он охлаждался - тем меньше было шума. А сейчас он просто греется меньше и от нагрева меньше шумит. Так что новые камеры и на одинаковых исо лучше при 100% кропе, и тем более если ресайзнуть (эта операция маскирует попиксельные шумы) до одинаковых со сравниваемым - то вообще заоблачные ИСО получатся. ЗЫ: но, поклонникам - я все равно настоятельно рекомендую купить КиН. Там и АФ лучше и шумов меньше. ЗЫ про цвет на А900. Там красивые теплые скинтона. При определенных условиях. Это значит то - что сразу получается красиво. Что такое цвет "лучше" - трудно сказать. Вот на кеноне цвет плохой. Это значит что при идеальных условиях все ок, но при сложностях (рефлексы, большой ДД и т.д.) трудно получить вменяемый цвет. Того они и тонируют все. И на никоне на старом (Д700) цвет был плохой. там чего хочешь делай - унылый мультик получался. А на А99 с цветом все прекрасно. Он правильный и насыщенный. Можно с ним делать что угодно. И вообще - вряд ли кто сможет вслепую определить - чем снято А900 или А99. Так и с 99_2 будет.
Отредактировал . Сделал размер поменьше . Не удержался посмотрел цену на это чудо Nikon DF . От 160000 руб до 180000 руб стоит боди !!!! Ниже 4 камеры снято на максимальном iso . У Кенон - 12800 , Никон 810 - 51200 ,Никон DX - 102400 , Сони - 102400 4 камеры.jpg
Так снимайте уже на никоны шедевры, и выкладывайте на их форум))) там же и тушки лучше и стекла Хотя о чем это я, какие шедевры))
Видимо сегодня день такой - безапелляционно нести ахинею. Причем это никак не связано ни с Кэноном, ни с Никоном, ни с Сони. Нет смысла даже советовать познакомиться с азами вопроса, если до сих пор это не сделано.
Не всё так гладко, к примеру инженеры в угоду High ISO в итоге завалили ДД достаточно сильно на 6D. Да, "народный" снимает шахтёров в шахте, но с ДД у него плоховато и нет той красоты цвета как у первого 5D. Цвет у Сони довольно неплох, если инженеры не будут зацикливаться на высоких исо а вернут его в 99II, такой же как был у А850, камеру будут брать именно пейзажисты и портретисты как альтернативу Н с его ядовитым зелёным цветом.
K-5 спасибо....интересное сравнение,особенно на ИСО 102000) Можно попросить ссылку откуда информация? Хочу сравнить шумы на 102000 а7sii (12Мп) c шумами на А7r ii (42Мпi) Вроде одна и тажа матрица на а7rii и a99-2.
Df - А7RII Не всё так однозначно. Df - 2013 год 16 МП, A7RII - 2015 42МП - почувствуйте разницу. Кстати, у Df матрица от D4. А теперь сравнение, которое я нашёл. Запредельное ISO не стал брать, взял 6400 (в 99% мы снимаем на меньшее). P.S. Пример взят с этого ресурса:http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM
Спасибо!)....какая классная таблица.:smile:Столько всего.) Очень важно смотреть на объективы использованные в тесте. Нажимайте... i...
Фотография это светопись, прежде всего. Во какой я молодец... один нос, глаз видно при силуэте...!!! И шумов практически нет! А если света на объекте нет, то что и ЗАЧЕМ там снимать? А те вечерние/ночные что ныне снимают, ещё несколько лет назад были и вовсе недостижимы, без особых к тому, ухищрений. Избаловала вас/нас фотоиндустрия.
Не знаю, что за освещение в клубах, но 6400 на А7с вполне рабочее.. Хотя, если вы хотите из монохромного освещения получить цветную картинку, то тогда понятно..
karelii, спрошу еще раз, можно ссылочку на статью разработчиков по переходнику? в одних и тех же руках? =) а по существу, имхо, Вы не снимали в клубах на тот же А7s2 или как то странно обрабатываете фото
Cнимал, как 10 лет назад дали девиц снимать сапогом и пару раз в этом году пришлось на а7-2. Кстати я про s серию ничего не говорил, я лишь скромно намекнул, что получить картинку без пыха приличного качества на 5000 исо с обычной камеры в клубе очень сложно, если свет в клубе кака и исо тут не спасет, нужно брать а7s или пых. з.ы. и что за народ такой..чуть что сразу руки виноваты. Есть у меня руки, на авто не снимаю, давно уже.) з.ы. как появится камера, возьму и потащу ее специально в клубец, если аф будет отрабатывать на уровне зеркалок, продам почку перейду на А)
не хотел обидеть, извините в клубе, в принципе, все все равно к пыху привыкли (я про результат). Без него, более того, постоянно лица и другие объекты внимания - будут в тени. как правило, там высокое исо надо для того, чтобы подсветить задний фон, дать ему адекватный естественный "клубный" вариант. в итоге передний план (объект съемки) - подсветка, задний план - исо + выдержка (смотря как сбробоскопы в клубе позволяют - чтобы двоения не было). в итоге даже исо 5000 вижу чрезмерным, выбивающимся из общей логики современных фотографий в клубах. PS а свет в клубе всегда будет кака, особенно если в разных клубах снимать) они точно под фотографа подстраиваться не будут. Не виду ничего плохого, чтобы объект чуть подсветить своим добрым другом-светом.
Так я свой эпос и начал возмутившись замером исо в студии на манекене. Для кого этот результат хз. Интересно, а соня проверила все а стекла на новой камере и с радостью выпустила подарок фанатам или выпустила новую камеру и будет под нее стекла новые делать в надежде бабла поднять?)