Дикий оффтоп: Я бы Sony или Nikon покупал бы сейчас. У них появился классный AF Multi-Cam 20k в котором 153 точки, 99 из них крестового типа, не думаю что Sony с гибридом их догонит, если конечно они сделают D820 с этим AF. Другой вопрос нужен ли настолько AF чтоб уйти в другую систему?) Ибо многие на FE сидят, а AF здесь медленнее всех зеркалок от К и Н.
Снимали всё в ручном, когда не было АФ камер и спорт в том числе) кстати не припомню чтоб промахи были...
http://ru-wiki.ru/wiki/ Википедия знает, всего 10 фотографов в России, а фотоаппараты имеют миллионы. Ну вы меня поняли)))
Да, фоточки крутые. Что до камер - то, ну по моему скромному мнению, так снимет любая камера. Дело больше в прямых руках. Не увидел там ничего что требовало бы ни тяжбы теней, ни большого разрешения матрицы (если, конечно, это не печатается где-то на плакатах. Увидел полярик, ND и в основном все же ширик. Еще увидел лишние понты про поисковик и и выезды в горы и степи. В Алтае был, в Саянах не был, зато был Андах, Гималаях, Пиренеях, Альпах и т.д. Много много раз. Как и что снимается телевиком прекрасно знаю. Именно по этому меня и удивляют какие-то особые требования к камере и желание улучшить фото путем смены камеры.
Разумеется, для пейзажей нужен и большой ДД (вообще, ДД лишним не бывает! ), и телевики. Даже странно, что в этом есть у кого-то сомнения. Другое дело, что сейчас разница в ДД у топовых современных камер не такое уж значительное. Полстопа-стоп. Это не мало. Но всё равно останутся ситуации (и в пейзажах в том числе), когда нужен ещё больше ДД. И эти полстопа-стоп не спасут. И всё равно придётся как-то это решать (эксповилка, градиентные фильтры, камерный HDR ...). Владимир (Spirit129), очень классные фотки!
Благодарю ;-) По поводу ДД, почему я так привязался к этому моменту, так с ДД я хочу еще и получить качественный красивый цвет со всеми тональными переходами, не уходя в "пластмасовую" перенасыщенность (при вытяжке в Raw). Цвет заиграет но-новому.
э-э-э.., разрешите мой вам совет - забейте на смену камер. Снимаете вы хорошо, смена камеры вам не поможет. Есть входной и выходной ДД. Оставьте в покое RAW. Вот возьмите и используйте полярик, ND и градиент. + эксповилку. Флешку это не загрузит, а ваши работы станут в разы интересней. Вы хорошо чувствуете цвет и свет. ND позволит добавить эффектов движения облаков, градиент тональных переходов, а цвет как раз и сжирают танцы с RAW ибо "тянуть" - это значит обрезать диапазон характеристических кривых. Как тут уже сказали - разница в ДД современных камер не более ступени. На сони 6 ступеней тянутся легко. На никоне тоже самое, на кеноне чуть меньше. Я имею ввиду камеры последнего поколения. Сборка HDR про прогами - это совсем другая песня по сравнению танцев с одним RAW. Хотите еще большей крутизны - растите сюда. имхо. Вот ND
А Вы могли бы еще такой момент пояснить... так как я давно не слежу за технологиями и новинками Sony. Банально, я просто хочу еще понять вот какой момент... просто было много споров, что лучше? Обычное зеркало как у старого поколения A850 A900, полупрозрачное - как у А99, или модели беззеркального типа? Могли бы вкратце пояснить преимущество и недостатки последних двух по сравнению с классикой? Прошу заранее простить за такой для многих уже понятный вопрос, но хочется все собрать во едино и не париться по поводу того, что А99-2 уже будет с полупрозрачным зеркалом (потеря света здесь уместна?). Спасибо. - - - Добавлено - - - Спасибо. Я вроде от них ушел в свое время ) И знаю много известных людей в этом жанре, которые снимают также без фильтров, но на камеры нового поколения. И там виден результат опять же без этих фильтров. Я их применяю только при съемке воды.
Есть в этом большие сомнения. Говорю это как снимавший 4 года на 850 и теперь немножко на Никон. 850 лучшая до сих пор по цвету, когда нужна естественность. Особенно, в портрете.
Вы мне? Если да - имхо - самая продвинутая система с точки зрения оптики - беззеркалка. Зеркало - дань старым системам автофокуса и оптическому визированию. Полупрозрачное зеркало - это своего рода компромисс - переходная ступень между зеркальной системой с оптическим визированием и новой системой визирования по матрице. Раньше не было возможности визирования по матрице - так как матрица грелась. Технологии постепенно побеждают шумы от нагрева. Полупрозрачное зеркало первый раз использовалось кеноном на профессиональных пленочных камерах - это позволило тогда увеличить скорость серийной съемки, упирающуюся в скорость подъема зеркала. Соня применив п/п зеркало и электронный видоискатель - смогла вывести удобство съемки на новый уровень. А, раз технологии сегодня позволяют производить крутые электронные видоискатели (с широким ДД, правильными цветами и без лагов), матрицы с возможностью использования их же для фокусировки и визирования (без нагрева от постоянно подаваемого напряжения - "задняя подсветка") - то будущее за беззеркалками. Если говорить о 99-2 с п/п зеркалом - то на потерю света (которая конечно неприятный компромисс) можно не обращать внимания. Потому что из-за того что матрица нового поколения - потеря света компенсируется увеличенной чувствительностью. То есть вы просто снимаете на более высоких исо с тем же уровнем шумов как у матриц прошлого поколения на две ступени менее чувствительно. В +се меньшая шевеленка. В остальном - нет вообще никакой разницы - как производится визирование. На счет фильтров и т.д. Да, конечно удобно камера + объектив и все. Я сам так снимаю, особенно учитывая вес и то что я хожу по горам в экстремальном режиме и у меня нет возможности тянуть лишний вес (хотя к фильтрам это и не относится), но настоящая про-съемка - всегда подразумевает дополнительные технологии. Тем более - что оптику не обманешь. Фотошоп хорошо - но когда изначально в RAW есть больше инфы (благодаря фильрам - то есть больше входной ДД) - это позволяет сделать действительно особенные работы.
Ну, нюансов то много.. Все таки визирование по классическому зеркалу тоже имеет свои плюсы - ты реально видишь что есть (а не то что показывает процессор), минус - в этом же - не видишь что получится в итоге.. Дело еще в том - что классические зеркалки вряд ли будут развиваться дальше. То есть - самое новое и прогрессивное будет в электронных системах (читай в беззеркалках) Тут нужно смотреть - кому и что конкретно нужно по съемке. Кстати - про скинтона и естественность - да - есть такое. Но, это уже совсем тонкости. Как в свое время "виниловый звук"... ЗЫ: я в походе вообще таская nex который заряжается и от повербанка и от солнечной батареи.. морозоустойчивость и водозащита - это уже немного не о схеме визирования (зеркало/пп-зеркало/беззеркалка)..
Кстати, тем, кто не видел тут среди кучи флуда ролик с фотокины о сабже, сообщаю, АФ у новой а99-2 лучше всех существующих на рынке! Заявляю ответственно. Ролик кстати можно посмотреть тут https://youtu.be/kV7QBlnFhdE [video=youtube_share;kV7QBlnFhdE]https://youtu.be/kV7QBlnFhdE[/video] И незабывайте подписываться на наш канал ставьте лайки, оставляйте комментарии чмоки
Пожалуй , все 108 страниц променял бы на #1058(ссылка в нём) от Spirit129 и #1071 #1074 от ally ... Спасибо , мужики !
А я вот как-то пробовал с ЭВИ... что-то все глаз тянется по привычки к ОВИ ) Как-то смотрю на экранчик, и не привычно оценить в нем кадр... ощущение, будто твой взгляд ограничен рамками этого ЭВИ, и ты не можешь свободно переместить свой взгляд, будучи не прижавшись щекой к ОВИ )) Ну возможно.. . все это психологически и дело привычки со временем...
Да, на А900 прекрасный видоискатель. Я вот по привычке не могу скомпоновать кадр по экрану, только в видоискателе вижу , как надо. А ЭВИ удобно тем, что все параметры видны. Например экспокоррекцию можно сразу ввести, всё видно как будет. А с ОВИ, надо снять, оценить, сделать поправку...
АХхахах.. ждунство есть основной показатель нежелания просто набираться опыта ) - - - Добавлено - - - Сами то понимаете, что говорите ) - - - Добавлено - - - Да, признаю ваши способности. Я на такое не способен. Сколько времени потеряно на сочинительство, сколько могло быть интересных кадров ( - - - Добавлено - - - Эх, все бы затыкали парировали столь достойным примером :smile: - - - Добавлено - - - Уже давно не другая. И сорь за пример... но свадьбы у вас куда лучше получаются.... А вообще, куда нас всех понесло, профильную тему превратили во флуд и перспективы баяна ( - - - Добавлено - - - Если это подтвердится, денги откуда угодно найду... :devil:
Очень смешно... я РЕАЛЬНО описАлся, что называется, по Фрейду... Хотел написать, что моё - ЭВИ. Спасибо., подчистили. Обсуждаемая камера - первый аппарат, на который я бы сменил сразу 3 моих камеры: А900, А57 и Д300, ибо до сих пор 3 вещи, нужные мне были, к сожалению, в 3х разных камерах ОТДЕЛЬНО: ФФ с хорошим цветом (для души), ЭВИ с фазовым АФ(для удобства) и реально репортажный АФ(для работы). Я надеюсь, что будет так).