Мне кажется разработка а99II началась почти сразу после выпуска а99, поэтому и остались старые технологии. А сейчас когда пошёл прогресс беззеркалок, точно начнут, если уже не начали, флагман А байонета без зеркала.
Не уверен что отвертка может работать без зеркала. По крайней мере на нынешних технологиях. Госпыдя, да сони не может сделать переходник который будет поддерживать все функции БЗК даже с родными SSM стеклами.
Ага, в 12 году 42мп с обратной засветкой уже разрабатывали в секретных подземных бункерах) Не будет без зеркала флагмана ближайшие пару лет точно. Аф даже в а6500 до зеркалочного не дотягивает.
Снимаю параллельно ещё на фуджи, там АФ вообще никакой, зато очень точный. Вообще забыл про промахи, только смаз бывает...вывод, "лучше медленней но точней" имхо конечно.
Статику снимаете?) Есть волшебные способы вогнать любой бзк аф в смущение и тупость, даже с быстрыми линзами и даже всеми любимый фудж.
Вот такой вопрос возник к владельцам А850 , А99 и Nikon D810 или тем, кто снимал на все эти камеры. Вот сижу с цейсовским стеклом 16-35 и телевиком 70-300G. А850 уже пользуюсь с 2011 года. Со временем понял, что ДД по свету и цвету, и пластичности в вытяжке теней в равке мне уже не хватает в моей тушке. Никон D810 здесь просто давно показал лично мне, на что он способен по разрешению, цвету и тягучести теней в рав-файлах. Вопрос такой - стоит ли мне для моих целей менять мою тушку на А99 или А99-2 (все никак не дождусь тестов и отзывов, кто уже поигрался с равками А99-2). Или же просто перейти на другую систему - Никон D810. Вопрос в деньгах не стоит. Вопрос только в моих нуждах под пейзажную съемку. Видео в тушках не волнует. Спасибо.
Никон 810 - классная камера. Если у меня бы не появилась а99 к а7 впридачу, то сейчас был бы с этим никоном. Решение ваше. Я бы на своём месте бы подождал тестов и равок реальных у наших владельцев а99-2, и после этого принимал решение. Это где-то 2 месяца. Менять на а99 смысл малый. Потому, что если повертеть в руках 810, то после разрешения сразу начнёт не хватать. Да и матрица 810 намного более доработанная относительно а99. Поколение всё же следующее. Имхо.
если денег хватает на 99м2, то однозначно дождаться хотя бы реальных отзывов, тестов, примеров на нее
Ладно разрешение... мне ведь больше понравилось даже то, как Никон вытягивает цвет и оттенки по всему динамическому диапазону! У Сони A850 такого нет. Там уже цвет так не вытянешь.
Во-первых, эта ветка не о 810 и 850... Во-вторых, как вообще можно сравнивать модели 2009 года и 2014... PS вытягивать то вытягивает, а вот просто цвет с 850 мне больше нравится =) PPS ждите 99м2, она порадует
Крутил равки с 36мп. и 42мп., так цвет с первой на порядок лучше. Вот если бы БЗК с А байонетом сделали 36мп. Мечты...
Я правильно вас понял? - вы считаете что Д810 превосходит по "свету и цвету, и пластичности в вытяжке теней в равке" камеры сони? Если так - то конечно переходите на никон. Что у вас за нужды вы не написали. Что такое "свет и цвет" в вашем понимании - тоже, видимо, понятно только вам. 16-35 есть во всех системах, 70-300 для пейзажа странен имхо. ДД у 810 - 13,67Evs, у А850 - 12.3 Evs, у А99 - 14 Evs. Это о ДД. У 810 матрица 36 Мп, у А900 и А99 - 24 Мп. У А99_2 - 42 и ДД - 13,9 Evs. RAW у 810 - 14 бит, у А850 и А99 - 12 бит, у А99_2 - 14 бит. ДД у никона нелинеен. это значит - что результат в тенях и в передаче цвета зависит от освещенности, ИСО и какие именно цвета в сцене. Что, впрочем, так у всех камер.., но при этом характеристические кривые у всех разные (отсюда разница в передаче тонов и цвета). Что в свою очередь значит - что пока лично вы не попробуете камеру в тех условиях и для тех требований что вам нужны - вы не получите ответ - "лучше/хуже".
на порядок это значит в 10 раз, что априори невозможно) имхо совершенно противоположное мнение - продал три камеры никон (750/810/810А) и ушел оттуда в том числе потому, что цвет по умолчанию ужасен. От Никона отменное впечатление осталось только из-за эргономики тушки/замера по светам/следящий автофокус
Не совсем! Не все камеры, а А850 и А99. Другие я не имел возможности сравнить. Про нужды я как раз написал. Смотрите выше - это пейзаж. Что касается света и цвета - то тут все тоже понятно. Это возможности вытяжки теней и светов в раве. Что касается цвета - тут все аналогично. Тянете свет - за ним качественно тянется цвет. А именно: сохранение всех тонов (оттенков), особенно в тенях. По поводу фокусного 70-300... видно, что Вы не пейзажист, раз не знаете о его широком применении в пейзажной съемке Что касается ДД у D810 - здесь Вы допустили ошибку. У него он не 13,67Evs, как Вы написали, а 14,8 ! ;-)
Ну, тем более. Прямая дорога на никон. На счет "вытяжки" - ну, да, - я реально не понимаю - зачем? Что это такое за пейзаж - который требует чего-то тянуть? А, можно, например, просто взять и проекспонировать по теням? Или, если уж, это какой-то очень специфичный пейзаж (в контровом свете, например) - взять и сделать эксповилку для сборки HDR. Вроде как при пейзажной съемке нет динамичноменяющегося сюжета. Или я не понимаю? Можете показать пример ваших потребностей? И телевиком особенно.