Думаю для репортажа она будет классная камера! А для неспешной работы, вдумчиво, со штатива...) Лучше остаться на а850, с минольтовскими стёклами
Вот снимаем мы вместе с товарищем быстро бегущих на нас собак, у него кенон марк3 и 70-200, у меня а900 и 70-400g2, у товарища все фотки резкие, фокус на самой морде там где надо, а мне чтоб снять такие фотки нужно постараться, вернее должно повезти, либо фокус на хвосте))) либо еще где. Далее пытаемся сфокусировать на небе, марк 3 это делает быстро и без проблем, я использую а99 и 70-400 не могу это сделать, фокус елозит туда сюда. С другой для меня эти фотки собак, облаков никакой ценности не имеют, но в целом автофокус марк3 на высоте, про цвет конечно промолчу, ну вы поняли))
а думаю ничего особого не даст, не дотянет фокус хоть миллион точек сони сделает, я на ралли тоже самое замечаю у коллег Canon 7d (там просто все резкое почти всегда) а у другого коллеги Nik 7200 очень резкие серии у него тоже, а у меня даже а77-2 + 70- 200 II дает брака прилично в отличии от них, вот как то так сони работает странно, пробовал 7d сам в руках, брака меньше ...
Да бесспорно любая сони не репортажная камера, а как бы для души) Вот и не надо новинками себя баловать, потому что качества в карточках не добавится, только коллекция фотиков увеличится, у меня уже четыре штуки. Чего их солить что ли
Ну, все! Еще никто камеру (кроме Романа) в руках не держал, на одного серьезного теста или обзора не опубликовано, но уже старательно хоронят (( Это что? Вангование? Заранее обделать, чтобы потом сказать: "АГА! Я же говорил!" Или это вообще жизненный модус такой - критический императив без основательного представления о предмете критики? Ну что за глупости, господа?
Избавился от а77II и не жалею, достойно работает, только с 16-50, который мне не интересен, с телевиками все спорно, боковые точки чистая лотерея, нормальная, только центральная, есть там какие-то настройки в сети, но к тому времени, когда узнал о них камеры у меня, уже не было
для меня проблема в а99, что у нее фокус очень далек даже от а77-2 , да и шумная она по настоящему после 1600 (я о камжпг) так что надежда на а99-2 , мне достаточно -4 EV 12к.c и не прыгающего экрана в серии на 8к.с, в идеале рабочее 3600 условно рабочее 6400
Сначала посмотрим. По характеристикам полностью репортажная. И если производитель говорит о репортажности (о чем раньше никогда не говорил), то можно вполне рассчитывать. Так что не будем одесский шум на пустом месте устраивать, а посмотрим на тесты. - - - Добавлено - - - Сори за ОФ. Это Сони нытики... не уж то впервой ) ?
А в студии всё наоборот. При слабом освещении Марк с 24-105/4 не хочет фокусироваться там, где А850 с 70-300G (заметьте, тормозным и медленным) фокусируется на Ура.
Явно перегнули палку, думаю, даже знаете, где, если с жестким репортажем имели дело. Про второе вообще молчу, про верить всему, что говорит производитель. Как бы по определению интересы у производителя (любого) и потребителя разные, а сказать что-либо легче, чем сделать. Но это вообще, про рассказы производителя, и насколько им можно верить.
Звучит как жесткое порно)))) Сколько я чудес про АФ КиН слышал, а сколько снимал, ничего сверх естественного не видел. Все от условий зависит. Где то лучше, где-то хуже.
С жестким репортажем имеют дело единицы. И они обычно не сидят на форумах. А в наших реалиях самый распространенный репортаж - это свадьбы и всякое подобное. И никакого сверхъестественного автофокуса там не нужно, вполне нормально справляются и А-850 и А-77м2, если руки прямые конечно. В других жанрах и того меньше надо. На всех моих камерах скажем так старшего сегмента (А-850, А-77м2, А-7м2) вообще уже практически забыл, что такое брак по фокусу. Хотя снимаю много чего в разных жанрах А вот хорошее покрытие поле датчиками, неприбитый дисплей и прочие плюшки - гораздо больше дают свободы и удобства в реальных сьемках.
Жёсткий репортаж - это где нужно вскинуть камеру как ковбой и успеть сделать чёткий снимок на открытой. Или успеть поймать нужный кадр телевиком на матче по футболу.
Как раз таки имеет. Нет никакой официальной классификации камер на репортажные, полностью репортажные, совсем не репортажные. Есть только мнения людей разной компетенции и с разным опытом о разных камерах. И вес такого мнения всегда разный) Например вес мнения форумных троллей о фотографическом опыте которых вообще ничего не известно - равняется нулю))
Камера ещё не тестирована, все уже спорят как её называть, насколько она полностью или не полностью отражает это название) Ну хоть отошли от тренда "а баян умер" - - - Добавлено - - - Давайте просто осознаем и порадуемся - у ФФ Sony появляется ряд репортажных параметров) давно такое было и было ли вообще?
Снимал всадника на лошади, мчавшегося на меня. А99+минольта70200г. Рядом коллеги с вторым пятаком и никон 800. Режим переключить не успел - покадровая фокусировка. Из 7 выстрелов вышло 2 годных. У соседей примерно такой же расклад. Причём один кадр с проводкой словил, как хотел. Причём всё случилось неожиданно и мы все были не готовы. В общем, камеры в руках ещё никто не держал, зато господ дохрена хоронителей с собачками. Как обычно. Это же форум сони. )))