(Анонс) Sony A99 II :42MP + 5 осевой стаб ( Sony ILCA-99M2 )

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем -=OverLay=-, 19 сен 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. если заниматься хоть какими то коммерческими съемками, то логично использование двух камер (одна как запасная обязательно), вполне логично брать не одинаковые камеры, а дополняющие друг друга. 77м2 в этом плане удачно дополняла ФФ - тут и кроп многим удобен, примочки различные, автофокус другой. Действительно были дополнительные преимущества
     
  2. Думаю, в оригинальном документе обязательно есть сноска с расшифровкой мелким шрифтом.
    А документа целиком (ссылки) ни у кого нет?
     

  3. у меня есть) и я скорее докупал 99-1 к 77-2) ибо макс исо и портретная составляющая у фф получше будет, как и удобство фокусных и "раскрываемость" полнокадровой оптики
    ну и к 99-1 нет пыле-влаго защищеной оптики, кроме 2й версий тех же цейзов по заоблачным ценам, а у 77-2 есть 16-50/2,8, как минимум
    пока у меня в мыслях менять как раз 99-1 на 99-2, если повезет с финансами) смысла 99-1 и 99-2 держать вместе не вижу
     
  4. А разве нет автопереключения в кроп при навеске кропнутого стекла?
    Вроде на А7ках это есть...?
     
  5. #845 9 окт 2016 в 16:31 | (Анонс) Sony A99 II :42MP + 5 осевой стаб ( Sony ILCA-99M2 ) | Страница 43
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2016
    А чем эта звездочка никого не устраивает?

    По поводу кропа при постобработке. Когда есть возможность во время съемки оперативно выбирать разные кроп-режимы в камере (например, Nikon D810 или, даже, D7100/7200), рассуждать о возможностях постобработки даже не хочется.

    При наличии разных кроп-режимов у ФФ-камеры (по примеру D810) кроп-камера интересна, в основном, как вторая, на которой висят наиболее подходящие для нее объективы (объектив), если нет денег на вторую ФФ. Либо кроп должен существенно отличаться по определенным возможностям от ФФ в лучшую сторону.

    Для 42МП ФФ сам бог велел иметь разные кроп-режимы.
     
  6. Это как раз логично выглядит ))

    - - - Добавлено - - -

    А при чем тут "устраивает - не устраивает"?
    Вопрос был - что под звездочкой?
    Вы прислали - что. Теперь видим. Спасибо.
     
  7. Сообщение с примечанием было на предыдущей странице (на него я и сослался). Это примечание не заметить невозможно. Однако практически сразу начались вопросы, куда отсылает звездочка. Я, грешным делом, подумал, что текст этого примечания никого не устраивает. Отсюда и вопрос возник, что с ним не так, раз его все дружно проигнорировали.
     
  8. А! Я просто читал это сообщение ужу в виде цитаты. А там "под звездочкой" ничего не было. :ok:
     
  9. Звездочка не звездочка, меня и по двум бы точкам устроило. Все лучше чем одна.
     
  10. #850 10 окт 2016 в 17:14 | (Анонс) Sony A99 II :42MP + 5 осевой стаб ( Sony ILCA-99M2 ) | Страница 43
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2016
    "... can be set up to 5 points each the wide-angle end, the telephoto end"
    Не совсем понял, о каких 5ти точках идет речь. По пять на каждый конец зума (короткий и длинный)? Тогда это речь о датчиках автофокуса что ли? Или всё-таки о пяти значениях зума на узком и пяти на широком конце (а датчик АФ при этом всегда центральный)? Ещё не совсем понятно, почему эти настройки связаны с режимом гибридного АФ (согласно сноске под звёздочкой). Видимо, всё-таки речь о пяти датчика АФ для каждого конца. 5 как раз логично - центральный и по одному в каждом направлении. Видимо, используются датчики на матрице, они дальше разнесены к краям. Поэтому и требуется режим гибридного АФ.
     
  11. А по трем то еще лучше. Ведь если на краях диапазона будет попадать, а в середине мазать-тоже не хорошо.
     
  12. #852 11 окт 2016 в 10:24 | (Анонс) Sony A99 II :42MP + 5 осевой стаб ( Sony ILCA-99M2 ) | Страница 43
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2016
    Было бы не плохо если можно было делать правки на разных дистанциях - до метра, с метра до 3х и с 3х до бесконечности.
    Еще не плохо если у зумов можно было бы править не только в концах диапазона и, даже, не по трем точкам в концах и центре, а "равномерно" по диапазону (16мм, 18мм, 20, 24, 28, 35, 50, 70, 85, 100, 135, 200). В каждой такой точке на разных дистанциях (от минимальной до 1-3 метра, от 1 до 3, от 3 до 7 и от 7 до бесконечности) по 5-ти точкам аф. Кст. за счет учета поправок по 5-ти точкам можно будет пользовать объективы с кривым средним блоком линз:)
     
  13. Муж лучше нормальные стекла брать, чем такими извращениями заниматься.
     
  14. #854 11 окт 2016 в 11:00 | (Анонс) Sony A99 II :42MP + 5 осевой стаб ( Sony ILCA-99M2 ) | Страница 43
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2016
    те же сигмы 35-е и цейсы 24-е нужно настраивать по разному на разных дистанциях, цейс 1635 судя по обсуждениям в профильной ветке изначально кривой каждый второй экземпляр
     
  15. 24-70 тоже любят хворать разными поправками на 24 и 70. Тамроны такие поголовно. Минолта 28-70 тоже хворает этим. 70-200/2,8 тоже. Да полно таких
     
  16. И чем больше мегапикселей на квадратный дюйм матрицы тем точней требуется механика и точность обработки оптики, то больше будет проблем с аф. Навороченый модуль микроподстройки объектива может, даже, автоматический за счет датчиков фаф через ппз и фаф датчиков на матрице имхо потенциально может снизить допуски по механике для новых объективов.
    А вот попытаться реализовать такую микроподстройку можно программно в прошивках.
     
  17. а вот сапожьи поделки 24-70 всем хороши) народ снимает и не парится)
     
  18. Думаю, это здесь главное )
     
  19. Да там тоже граблей изрядно. И выбирает народ и с сервисом дружит.
     
  20. Камера с прибитым объективом от сони - наше всё)))
    зы
    "Зумировати нада нагами"(с)Инженеры сони
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей