не может так быть! Ну т.е. что только 3.5 Смысл тогда туда вставлять 4к? Думаю что для видео сделали отдельную вкладку в меню, не просто так. Должно быть
вот и возникает это вопрос: Зачем менять было что-то по разрешению при съемке видео, если там 3,5, как и в первой 99?
Теперь уже я присоединюсь к вопросу. ГДЕ связь разрешения 4к и диафрагмы для работы АФ. Типа на фига на джип ставить мощнее двигло, если у него лобовое стекло не стало больше.
Спокоен всегда. Вообще связи нет. То что оставили неизменным обидно, но вполне объяснимо маркетингово
Блин, Я вот не понимаю политику Сони, как в Дубае так они пооткрывали Сони-центры, а в Торонто все до одного закрыли, мне теперь даже камеру пощупать негде, причем все-таки Торонто немаленький город.
Не совсем так, оказывается. 2+1 гарантия + бесплатная доставка. То есть, как обычнов Сони-сторе было. Спросил у них на сайте.
Вы прямо мои мысли читаете. Тоже предпочел бы 24 Мп, с хорошим автофокусом и матрицу с обратной засветкой. Ну и цену подходящую.
А на подходе.. [h=3]Sony 101 Megapixel sensor tested at dpreview and imaging resource: “It’s stunning and sensational”[/h]ЗЫ Извините что не в отдельную тему! Image of the Sony 101MP sensor by Exclusivearchitecture–Sony conquered the medium format world with their new CMOS medium format sensor. The biggest sensor is the new 54x40mm 101 Megapixel sensor which is also a referred as to be a true Full Frame Medium format. Unlike the one used by the Hasselblad X1D and Fuji GFX which do use a smaller44x33mm sensor. The new Sonys ensor has a 2.5 larger area than Full Frame. And the question is…does it really make a difference? Well bothDpreview and Imaging Resource posted a first review of the Phase One IQ3 back with the Sony 101MP sensor. And that’s what they say: Dpreview writes the performance is “sensational”: The amount of detail it can capture is astonishing, but what I appreciated more was the 3D quality that so many pixels dedicated to a tonal transition can create One of the greatest elements of the back is the dynamic range though, which allows the deepest shadows and the brightest highlights to be recorded in a single frame and made visible (via tonemapping) in the fabulous Capture One software. The need for neutral density graduated filters with this camera is greatly reduced, and it is actually quite difficult to get an exposure so wrong that a decent image can’t be produced: just like the days of color negative printing Imaging Resource writes the performance is “stunning”: Holy moly, this camera can capture some insanely detailed photographs! I could pretty much just stop there. The images are incredible. I was able to recover tons of detail in the highlights, if I found myself with blown-out, overexposed areas. On the other end, I was also able to lift up the shadows to reveal lots of detail without introducing much noticeable noise. It is interesting to note that both sites mention that handheld shooting is a challenge mainly caused by the big mirror movement. I can see the market for a mirrorless system camera with such a sensor. Why don’t you do it Sony? [FONT=gravostyle_basicregular]OCTOBER 4, 2016 201 COMMENTS POSTED IN RUMORS [/FONT]
В общем кусаем локти, пускаем слюни и пытаемся на скрести на новинки Если честно предпочел бы что бы размер камеры остался прежний и новинка была совместима со всеми аксессуарами от 99, но похоже бат блок будет свой. Да и матрица уж больно с большим числом пикселей, похоже хороший результат будет только Цэйс выдавать
Да ты что?))) это фразы сапожников, у который аф в видео никакой, надо что-то же говорить))) Прошлый век эти отговорки. Ну если кинопродакшн, то да. Но там и на зеркалки не особо снимают)) На фотокине выступал 2 дня Филлип Блум. Вот он дурак распылялся про правильный аф в видео у сони уже несколько лет))) слушало его кстати куча сапожников со слюнями у рта! Потому что они мечтают о а7r&s2! Кстати еще одно важное наблюдение. Чуть ли не каждый второй человек с фотоаппаратом на всей выставке с 7-ками от сони. Реально!!! Сам не ожидал. Если раньше все с надписями Сапог и никон ходили, ща совсем другая история! Я не преувеличиваю! К стойкам сони подходили люди с сапогами и тестили свои L-ки на а7r2 через переходнички! Никонистов я кстати встретил только у стенда Никон и сигмы))) Забавно