У меня та же проблема бывает. На камере AF/MF - выше И ПРАВЕЕ. Палец привыкает там кнопку искать. На ручке эта кнопка практически вертикально над AEL. Поэтому палец промахивается и жмёт на коррекцию экспозиции. Настройками это не поменять. Разве что, продублировав функцию AF/MF на кнопке экспокоррекции. Лично мне это не очень удобно.
Вот лучше скажите, что там бают, про приложения PlayMemories? Будут? А то там среди фигни есть два незаменимых.
На ручках есть один общий недостаток. На корпусе кнопки: а) разного размера и б) имеют "выпуклости" вокруг кнопок, поэтому когда жмешь на ощупь (а практически всегда так и делаешь) - тактильно не сложно их отличать. На ручка они одинаковые и без выступов, что, безусловно, создает неудобства, особенно, если ручкой пользуешься не слишком часто.
Пожалуйста не распаляйтесь , Вы все не о той бат. ручке говорите ... На снимке бат ручка от А99 , а будет - от А77 ...
Решил сюда продублировать, может кому интересно... Kimio Maki (менеджер Сони) на Фотокине сказал, что линейка А-камер является "кипером" для всех камер Сони. Это важно, поскольку маркетологи, отдавая должность "держателя/хранителя" рынка байонету Сони-А, ни в какую не пойдут на отказ от развития этой линейки. Во всяком случае, в ближайшие несколько лет. Японские маркетологи в этом отношении славятся консерватизмом, что на руку пользователям А-камер. Среди прочего, он так же отметил, что А2 превосходна по скорости и точности (фокусировки) и что она лучше приспособлена к спортивной и экшн съемке, чем A7R II. Еще из любопытного: GPS не стали делать, потому что "вы легко сможете использовать тэги через смартфон с А99-II". Очевидно, будет какая-то программа под смартфон от Сони? Тачскрин не захотели профи (я, хоть и не профи, тоже не понимаю - зачем он нужен этой камере). Так же Kimio Maki признал, что касательно скорости фокусировки они многому научились у Fujifilm и Canon, и еще многое предстоит улучшить/развить. И у них "нет на сегодня такого оружия", подразумевая, очевидно, беззеркалку Fujifilm X-T2.
Извиняюсь, а что, Fujifilm X-T2 - это новая веха эволюции в аф? На самом деле не знаком с этой техникой.
Скорее они с оликом что то пилят... Так как смотришь презенташки А99 и затем ем1м2 - и можно искать отличия https://www.youtube.com/watch?v=Y4rz6f3d6-4 https://www.youtube.com/watch?v=jNHEFgz3PH4
Здесь http://sonyglobal.scene7.com/is/content/gwtvid/pdf/2016/A916/1e06f5296792e980.pdf в спецификациях на первой странице пишут, что нет:
Ну стремления похожие. Однако у олика 18 к/с RAW и 60 JPEG, хотя по пропускной способности шины 99-2 выше всех - 500 мегапикселей/секунду. Интеренсно, это 14 или 12 бит?
Скорее всего Олики пытаются скопировать претензии Сони на лидерство)) Думаю, подобному аппарату нет смысла тягаться с полнокадровым флагманом от ведущей фирмы. Конечно, это лишь мое мнение, но рисунок с такого кропа, никогда не сравнится с полным кадром. Только лишь видео, но не фото! Ну и для видео никогда не был важен рисунок объектива ИМХО.
Ну наконец то хоть что то по теме На самом деле когда разглядывал глаз модели видно шумодав и на экране хорошо. Просто очень характерное поведение. Я пробовал снять экран камерой но получилось не резко , то есть недостаточно резко чтобы можно было оценить. Вопрос в адекватности разницы в цене и прибавке качества, которая мне реально необходима. А поэтому вопрос к вам, как владельцу 99 и наверно некоторой оптики. Есть ли у вас любой объектив Ф1.4-1.8 минольта байонет отвертка? Лучше 50 или 35 Если да, можно попросить вас провести простенький тест на 99. В комнате при комнатном свете дневном, со вспышкой в м режиме поставить открытую и центральной и угловой точками последовательно 10 раз сфокусироваться и снять черный круг на белом фоне размеров 8мм. Итого 20 рав или жпег выложить на яндекс диск. И мне в личку ссылку. Я заберу отпишись. Это мне сильно поможет понять чего я хочу.
У меня есть sal50/1,4, sigma 50/1,4 (не арт), Minolta 85/1,4. Отвёртки минольта и сал. Не совсем понял суть эксперемента. И дальность - это как бы нужно. Так же режим вспышки - ручной, ТТЛ или ади? И в лоб импульс, или можно в сторону-вверх? На самом деле плюсы а99 проявляются именно в серьезной съёмке. Моделей, пейзажей, динамики особенно. Лично у меня она появилась после а7, а7 после появления a99 поменял на а7r(матрицу хотел большего разрешения), и больше систему а7 решил не развивать, поскольку что а7, что а7r легко умещаются в рабочую сумку (командировки порой), а а7-2 или вторая эрка тяжелее и масивнее, да и влюблён в а99 всё же больше. У а99 удобство работы одной рукой, слепым методом. Этого нет ни у конкурентов к - н, ни у а7. Я сниму, только разъясните режимы. И не быстро - всё же в реальности бизнес прежде всего. Так же замечание зарание - минольта рыскает на открытой, 1 на 10 в фокус на открытой по моделям-девочкам. Но это стоит того. Сал более предсказуем. Но использую редко - только город-ночь. Да и вообще редко всем этим снимаю. В основном висит цейс 2470, либо минольта70-200(новая любовь). Ну а по теме - всё же экранчик - это экранчик. Было пару неприятных сюрпризов - когда на ходу зачем-то удалял вроде бы мыльные с экрана кадры. А потом как-то бросил этим заниматься (карта 64 ГБ, очень большая же), и оказалось на большом экране как раз очень хорошая картина часто с таких якобы не в фокусе кадров. Так же при увеличении проявляются артефакты иногда - так понимаю, что экран показывает зашитый маленький джипег в рав. Так, моё имхо.
В личку отписал чтоб не флудить. Про экран согласен. С цейсом и фиксами даже С1 на компе обманывает при просмотре. увеличивать надо.
LittleBoo Smart Remote Control и Touchless Shutter очень полезны и удобны. заменить нечем толком. Хотя проводной пульт у меня есть для зеркалок.