Полтосом можно практически всё и везде снять. Зависит от вашей манеры съёмки и подачи материала . Считаю, что, главное расставить правильно акценты и передать атмосферу))) я в узкой европе снимал полтосом и 135 кой ...хотя многие считают , что без супер ширика там делать нечего ...
А ни у кого проблем с блендой на данном полтиннике нет? После покупки, вроде, было все в норме, да и часто ее не использовал, но почему-то стала туго одеваться. И такое ощущение, что с каждым разом все больше и больше усилий стоит прилагать, что бы установить в фиксированное положение или же наоборот - снять с него.
m.baiborodin первый брал в магазе -бленда одевалась лехко. Второй брал БУ , но с виду как новый -одевалась туго очень...сейчас немного полегче.... снимаю -одеваю часто....... хз от чего зависит......
Немного погонял на открытой, все хорошо, но цвет уплывает вдаль Потому лучшим вариантом показалась сепия.
Неверно выразился, скорее - теряется контраст и цвета становятся не такими чистыми что ли, короче говоря мне на открытой цвета не нравятся
Наверняка освещался вопрос. Форум с 210 стр. Все полтинники 1,4 хромотят на открытых или только мой сонька 1,4? Все блики цветные. Даже Г40 - 2 Не такие аберрации дает. Вопрос к тому, что выбирать сюжет без бликов или стекло менять. Благодарю всех, кто откликнется.
sorokopud, я почти всегда кадрам с полтоса saturation немного добавляю. попробуйте на открытой хроматит сильно, к 2.0 уже все нормально становится.