А в чем преимущества этой линзы на кропе перед младшим полтосом, если все равно поджимать до 1.7? У меня младший полтинник был резким сразу с 1.8. Стоит ли тогда заморачиваться на старший, учитывая разницу в цене? Картинка и боке у младшего как минимум не хуже. То что конструктив разный это понятно, но на фото его (конструктив) не видно.
Ну если вы не на год-два себе объектив покупаете, то, наверное, разницы нет. Хотя я на 50\1.8 не снимал. Есть ещё такая штука как скорость фокусировки и тут младший полтос однозначно сольёт старшему. Сам вообще на 50\1.4 снимаю от ф2, рисунок становится гораздо плавнее, резкость вырастает экспоненциально с открытой до ф4, на ф2-2.5 - идеал для портрета. К тому же многие покупают старший полтос с расчётом на фф в перспективе, я тоже.
перспектива на фф это я понимаю. потому и пишу, что для кропа. для себя пока вижу, что фф-ность, конструктив и скорость аф это в общем то все плюсы сабжа. выглядят они оба не очень серьезно, к слову сказать. ну по сравнению с сигмой той же. имхо при наличии в системе младшего полтоса за 3 копейки, старший особого смысла уже не имеет. ценник то в три раза отличается, что новьё, что б/у. возможно ошибаюсь, но пока видится так ЗЫ Все вышесказанное, это с учетом мыльности на открытой. Если сабж на 1.4 резок, тогда другое дело
Чтоб резкий на 1.4 это вам к цейссу за 1,5 килобакса . сабж и по сравнению с сигмой 50\1.4 имеет неплохие позиции - у него и цвета приятнее да и рисунок тоже (лично для меня) и меньше он и легче почти вдвое. PS я свой полтос покупал за 8000, младший средняя цена - 4000, так что не в 3 раза.
я про цейсса в курсе, мне не надо. речь про сабж. он то для чего, если открытая не рабочая? вариант один - временный компромисс для ФФ. Ибо на кропе есть полтос младший. Или все таки 1.4-1.7 на старшем не мыло? А сигму я упомянул именно в контексте конструктива, у неё он на порядок лучше, что однако не отменяет её склонности к бф/фф. про картинку речи не было. картинка и у старшего полтоса не ахти. и боке тоже не ахти. т.е у него все не ахти, но стоит он 9к против 3к за младший. это бу. на новьё тоже разница в 3 раза. плюс минус в зависимости от продавца и региона. вот собсно и думаю оно мне нужно или ну его? просто с 85-кой щас тесновато в помещениях (летом на улице другое дело), посему хочется открытой диафрагмы на более коротких фокусных.
Sony 50/1. 8, 35/1. 8; Sigma 50/1. 4, 30/1. 4 - все полностью рабочие на открытой, примеров в ветках море Sony 50/1. 4 на открытой не рабочий, зато быстрый АФ, но 50/1. 7 еще быстрее
Я сравнивал Сигму 50 1.4 и Сони 50 1.4 на открытой по центру примерно паритет, к краям Сони проседает быстрее. Тоже начитался про резкость Сигмы и выбирал из двух, в итоге Сони понравился больше по совокупности вес, резкость, скорость, капризность АФ, рисунок. У Сигмы более протяженный ГРИП если можно так выразиться, ровнее по полю, поэтому смотрится вроде резче. Все строго ИМХО.
Был у меня 50 1.8 очень нравился, рабочий с открытой. но когда попробовал Minolta 50 1.4 , то младший ушел на полку, позже продал . Сейчас купил зайца 85 снимаю практически на него, но Minolta лежит ждет FF и продавать не хочется.