FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем lucas12, 18 янв 2007.

  1. не вроде, а на самом деле так. сам хочу поменять на сигму.
     
  2. За рабочей открытой - это вам к Цейсу 50/1,4. А удачных кадров в ветке, по-моему, немало на около открытых (f1.7-2.0)

    [​IMG]
    a850, f1.7 По клику полноразмер
     
  3. А я вот наоборот.....
     
  4. Ничего личного , но , судя по тому , что вы выкладывали в ветке про сигму, вам смена объектива не поможет , просто научитесь пользоваться светосильными стеклами.
     
  5. Открытые на Сони-Минольта полтосе "условно рабочие" в сравнении с современными Сигмой и Цейссом. Тем не менее, в портрете этот факт часто идёт на пользу делу.

    Примеры с открытой:
    Минольта, вспышка.
    [​IMG]

    Сони, затененная часть комнаты (занавески не раздвинуты) естесственное освещение:
    [​IMG]

    Зависит от задач. Для "непортрета" вполне оправдан Сигма-полтос. Для универсальной съёмки - Цейссо-полтос при наличии соответствующей суммы ((.
     
  6. Вопрос в связи с приобретением ФФ должен стоять наоборот - а как полтос на прикрытых :).
    Ибо прикрывать придется по 2м причинам - грип и резкость по полю кадра.
    Конечно вылет из ГРИП на полтосе вовсе не такой страшный как на 135ке - например, но тем не менее забывать об этом не стоит. Но главное - у нашего полтоса очень слабы края кадра. И если по центру он вобщем то с 1,6 рабочий, то на краях - надо поджимать до 2 и более.
    Сигма в этом плане кстати по лучше будет. Но у нее других проблем достаточно.
    Так что лучший полтос - это цейсополтос :)
     
  7. Почему условно рабочие?
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9253/55375399.c/0_9b900_1ccae47e_orig
    проявка по умолчанию 1,4.Самые что ни на есть рабочие.
    кто не верит могу рав скинуть
     
  8. #1608 21 авг 2013 в 21:35 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2013
    У жениха отличное резкое ухо! Зачем такая диафрагма то?;)
    Еще вопрос: что за радужная полоса идет поперек жениха (внизу на костюме)?
     
  9. Зачем жениху резкое лицо, если он весь в прыщах,
    а полоса, снято без бленды
     
  10. В цитатник! ;):ok:
     
  11. Да не отдавал я эту карточку, снято было чисто для себя...проверял как девайс снимает на открытой.
    в основном начинаю с 2,8 и дальше на прикрытие;)
     
  12. Да я разве против!? Просто мысль понравилась.:)
     
  13. а я не люблю, когда опускают такое классное стекло. "условно рабочие"
     
  14. #1614 22 авг 2013 в 02:02 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2013
    Вы невнимательно читаете или выхватываете из контекста. У меня написано
    Кавычки и сравнение с более продвинутыми, более резкими на открытой и более ровными по всему полю стёклами не в счёт ? Кроме отличных сэмплов, особенно с Цейсса, в соответствующих ветках форума, можно добавить в аргументацию графики на открытой.
    А охаивать полтинник Сони-Минольта никто не собирается. Нормальное стекло.
     
  15. #1615 22 авг 2013 в 06:15 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2013
    Мои 3 причины-отговорки от покупки 50/1,4ZA

    [​IMG]
    а850, f1.7, 1/45, iso800, полный кадр.
     
  16. Перебывало у меня много полтинников... довольно резкие на открытой:
    Сигма 50/1.4
    Роккор 58/1.2
    Нокт Никкор 58/1.2
    Подавляющее большинство остальных на совсем открытой - "мыльные".
    Как бы.
    Не стоит разглядывать кадры, снятые на такой диафрагме в 100% увеличении!

    ЗЫ: новый цейсс в руках не держал. "Родной" цейсс 50/1.4 - тоже не то, чтобы сильно резкий на 1.4...
     
  17. Господа, есть ли смысл платить чуть больше за б/у Сигму или все таки взять Minolta 50/1.4RS? Разница по цене, в принципе, небольшая. Беру для А99. Снимать планирую на околооткрытых в основном.
     

Поделиться этой страницей