За рабочей открытой - это вам к Цейсу 50/1,4. А удачных кадров в ветке, по-моему, немало на около открытых (f1.7-2.0) a850, f1.7 По клику полноразмер
Ничего личного , но , судя по тому , что вы выкладывали в ветке про сигму, вам смена объектива не поможет , просто научитесь пользоваться светосильными стеклами.
Открытые на Сони-Минольта полтосе "условно рабочие" в сравнении с современными Сигмой и Цейссом. Тем не менее, в портрете этот факт часто идёт на пользу делу. Примеры с открытой: Минольта, вспышка. Сони, затененная часть комнаты (занавески не раздвинуты) естесственное освещение: Зависит от задач. Для "непортрета" вполне оправдан Сигма-полтос. Для универсальной съёмки - Цейссо-полтос при наличии соответствующей суммы ((.
Вопрос в связи с приобретением ФФ должен стоять наоборот - а как полтос на прикрытых . Ибо прикрывать придется по 2м причинам - грип и резкость по полю кадра. Конечно вылет из ГРИП на полтосе вовсе не такой страшный как на 135ке - например, но тем не менее забывать об этом не стоит. Но главное - у нашего полтоса очень слабы края кадра. И если по центру он вобщем то с 1,6 рабочий, то на краях - надо поджимать до 2 и более. Сигма в этом плане кстати по лучше будет. Но у нее других проблем достаточно. Так что лучший полтос - это цейсополтос
Почему условно рабочие? http://img-fotki.yandex.ru/get/9253/55375399.c/0_9b900_1ccae47e_orig проявка по умолчанию 1,4.Самые что ни на есть рабочие. кто не верит могу рав скинуть
У жениха отличное резкое ухо! Зачем такая диафрагма то? Еще вопрос: что за радужная полоса идет поперек жениха (внизу на костюме)?
Да не отдавал я эту карточку, снято было чисто для себя...проверял как девайс снимает на открытой. в основном начинаю с 2,8 и дальше на прикрытие
Вы невнимательно читаете или выхватываете из контекста. У меня написано Кавычки и сравнение с более продвинутыми, более резкими на открытой и более ровными по всему полю стёклами не в счёт ? Кроме отличных сэмплов, особенно с Цейсса, в соответствующих ветках форума, можно добавить в аргументацию графики на открытой. А охаивать полтинник Сони-Минольта никто не собирается. Нормальное стекло.
Перебывало у меня много полтинников... довольно резкие на открытой: Сигма 50/1.4 Роккор 58/1.2 Нокт Никкор 58/1.2 Подавляющее большинство остальных на совсем открытой - "мыльные". Как бы. Не стоит разглядывать кадры, снятые на такой диафрагме в 100% увеличении! ЗЫ: новый цейсс в руках не держал. "Родной" цейсс 50/1.4 - тоже не то, чтобы сильно резкий на 1.4...
Господа, есть ли смысл платить чуть больше за б/у Сигму или все таки взять Minolta 50/1.4RS? Разница по цене, в принципе, небольшая. Беру для А99. Снимать планирую на околооткрытых в основном.