Просьба разговор по теме вести. Сравнение убогим - мыльным Кэнон 50/1.8 можно вести создав отдельную тему.
С такими размерами идея компактности беззеркалок убивается её же создателями. С таким стеклом размеры комплекта приближаютя к зеркалкам. А по стоимости можно приобрести 50 1.2 от кенон. Да, он не такой резкий, но на 1.2 рисунок у него волшебный и только это будут видеть клиенты. компактные и светосильные линзы наше всё! тогда стоимость будет оправдана как по мне.
Про компактность на FE давно уже можно забыть,создателей тока сверхразрешение интересует,поэтому вектор такой-увеличиваем мегапиксельность тушек,а вслед клепаем все более габаритную оптику,чтоб все эти МП безкомпромиссно разрешить...тут даже рисунок их не волнует.
:[||||||||||]: Ну сколько можно... Соня давно вопрос с компактностью закрыла. 1,2 можно поставить через переходник, кто мешает?
Сонин 50/1,4ZA мне по рисунку поболе Сапогового нравится. И работает он на наших тушка отлично - - - Добавлено - - - Да и безкомпромиссно резакая стекляха, пусть и с рисунком 55/1.8, лишней не будет.
Угу, я когда фото с него смотрел - тоже не понял, чего его так все любят. Да и вообще у сапога мало стекол, которые рисунком мне понравились
Резче Отуса по центру намеряли http://www.sonyalpharumors.com/lensrentals-tests-new-zeiss-50mm-fe-lens-sharper-center-zeiss-otus/
DPReview опубликовали сравнение с младшим ZA 55/1.8 В итоге новый Zeiss получил самые положительные отзывы Была раньше такая шутка-стеб про пейзажи с балкона на f/1.4.. А сейчас на основе такого сюжета уважаемые издания статьи пишут :mocking:
https://youtu.be/59sDbYYsEPk?t=11m10s Че то на этом кадре бокеха как на новом самьянге) похоже просто неудачное распложение - - - Добавлено - - - На первом же полноразмере снова та же байда, в дальнем поле здания в центре мыльнее чем ближе к краю)от здания банк оф америка чуть вправо если смотреть)или просто правая часть хуже левой Фигня конечно такие кропы кто рассматривать будет но тенденция странная. Или я просто раньше внимания не обращал)
Во-первых объектив явно проектировался не для работы на бесконечности, и ребята из дпревью достаточно опытные, что бы понимать что MTF на бесконечности и на дистанции 1 метр будут отличаться. Во-вторых, здание BOA не в центре, а на удалении. И авторы, кстати, об этом пишут: и ранее приведет график MTF который показывает этот dip А в центре - внутри красного круга - как раз все в порядке
Тут надо понимать что FE 50/1.4 ZA получился, но как идеальный полтос-штатник и резкий как 55/1.8 (из-за чего его и продал, так как резкость на 55мм не приятна моему глазу). Другое дело - резкость на длинных фокусных (85,90,135,200)! Она (резкость) точно нужна когда делаешь полноростовые издалека (аля любимые кадры на 135 заяц). Полтосу же такая резкость нафиг. И потому например для меня 50/1.4ZA на А баян - не штатник, а портретник на 50мм да простят меня модераторы выложу пример того, что нравится на А-баянный планар! Резкость достаточная, но не режущая глаза. Объем шикарный. Цвет - его даже убавлять хочется. Вкусная хроматика? ДА! Она тут есть! Он же портретник Или мир стекластроения поменялся? Самое цветастое из всех FE, что я видел - только FE35/2.8 PS: Вопрос: Поменяете ли вы свой ZA+3переходник на FE ZA? Ответ: Нет.
Вот-вот,мне тоже резкость с последних новинок ФЕ не приятна,равно как и с 55ки. На А-баяне есть художественные стекла,на Е одни сухие технические и сабж не исключение.
Сейчас все крутят карточки в фш и соня это знает. Делается безупречное технически стекло, а дальше уже сам пользователь решает надо ему художественное фото или сухое.
ну почему, вот FE90/2.8 имея шикарную резкость является великолепным портретником! 85GM вроде шикарен, или вроде? я просто говорю о том, что у сони есть резкое стекло 55/1.8 зачем они там всё трясутся над "разрешит ли 42мп?" или наслушались некоторых с нашего клуба?)))))) Други, но в целом надеюсь, что стекло 50/1.4 - замечательное! И оно должно быть таким! По крайней мере, почти все последние стекла уделывают все НиКашные поделки. И это гуд! И не просто так многие фото-профи по миру переходят на a7rII. Это о многом говорит. Тролли, вы тут?)))))
Не понимаю почему все говорят о супер резкости сабжа, судя по примерам выше он вчистую сливает 55/1.8. Причем 50 на 2.0 хуже чем 55 на 1.8. Понятно что там масштаб работает в пользу 55ки, но..)) Посмотрел все до 8.0 ) Дальше даже смысла нет. Т.е. не то что бы я считал необходимостью звенящую резкость на полтосе, но это пока явно не его конек. Либо экземпляр какой то косячный. - - - Добавлено - - - Что как бы само по себе даёт некую надежду на то что ставка сделана на "рисунок" ))
Полностью согласен.В фотошопе не довольные могут убить резкость до мыла.Хотя таким переплачивать за резкость нет смысла.Можно попроще себе технику купить