А она разве когда то отмечалась здравым смыслом?))) Sony берет не качеством а количеством. Давно это надо понять. Главное не дать клиенту очнуться. Сливки снять и переключить внимание на другой свой продукт,подсовывая очередную морковку))) Уверен 50f1.4z не хуже.
В том и дело,что у сони нет этого желания-на ФФ тоже вполне реально делать компактно(смотрим на дальномерки)-но сони это не надо...
на зеркалку не надо ничего снимать, но на коммерческой съёмке её надо просто иметь с собой и засветить перед заказчиком)))) Сам на днях за 30 минут до съёмки продал Canon Mark II и отснял всё на обе А7, но был несколько раз визуально инспектирован заказчицей с улыбкой на лице) Хотя читаю что 55 1.8 шикарно справился и был основным стеклом как кстати и 35 2.8. Сабж интересно будет пощупать, возможно это единственная альтернатива 55-ке будет и с более интересными показателями. время покажет...
Соглашусь что полтосов наплодили.. А вот хоть одного, хоть плохенького тилтшифта пусть на стандартные 24мм нету. Даже самьянг смог, а сони не может. Считаю что невозможно претендовать на проф.систему без тилта. Или что нить промежуточного типо той же сигмы 24-35, это признак здоровой системы, когда между дорогим тяжелым и плохеньким репортажным пихают что то среднее, а у нас все как по буклету. 16-35, 24-70, 70-200. Хорошо хоть отчасти выбор стал появляться типо 2.8 или 4.0, ну как то что то..))) А насчет 58/1.2 кстати не удивлюсь, наверняка GM будет ещё светосильный, огромный и дорогущий. По камерам - хз, трешки будут точно, и стекла типо 18мм батиса разве огромны? 25й батис? Ну скажем относительно сигмы 24-35 или 16-35/2.8 зайца? Так то вписывается в идеологию, 35ка, 28, 50, ну и "люксовые" локсии и прочее для вторых-третих семерок. Но здоровой а9 быть, судя по всему, однозначно. С конским ценником.
Неее, 134/4Z в габаритах 100х70мм за 1200$. 135/2.8G 120х80 и за 1600$. И конечно 136/1,8GM 150х90мм за 2500$
Хочу отметить что лучшим полтинником на сегодняшний день является Sigma 50f1.4 ART. Уверен что спорить Соньки с ним гиблое дело.)
Как выше правильно заметили, 5-й полтос на Е-баян, при этом две 85 (одну из которых не хочется покупать, а вторую - не можется) и ноль 135.
Лучшим для каждого является тот полтинник на который человек снимает свои лучшие кадры. Если отбросить лучшее для каждого, то лучшим является Otus 55 1.4, которому ваша сигма сольет, а на второе место я бы SAL 50 1.4 поставил.
ЭЭЭ, а не может быть так, что наши большущие 35/1,4, 85/1,4 и теперь уже 50/1,4 покроют матрицу большего размера чем ФФ? Ну это я так, гипотетически...
Otus в сравнение не брал,очень дорогой) Это ваш выбор а не выбор фотографического сообщества и тест лабораторий. Я помню что у вас на все свое мнение,которое резко контрастирует с реалиями. Готов перейти на E если сабж будет не хуже 50\1.4 ART.
Можете сравнить sigma art 35 1.4 и FE 35 1.4 родной. Будет тоже самое и с полтинниками. з.ы. и на личности не переходим вне беседки, не прилично это.
Про отусы, ж мастеры, лабораторные тесты и фотографическое сообщество... Может немного не в тему, но уж коли так разговор поворачивается. [video=youtube_share;v_vwcCZ6B-8]http://youtu.be/v_vwcCZ6B-8?list=PL5B8ZV-qdl27IJFneU_Ogx5fgdJXYC-vc[/video]