FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем lucas12, 18 янв 2007.

  1. Очень здорово! Насыщенность повышенную бы только с ног убрали ( губкой например ).
     
  2. Не пойму, откуда растут корни утверждения, что Сигмаполтос резче сабжа.
    Вот парное сравнение:
    Сони
    Сигма
     
  3. Толку от такого сравнения?
    У меня были одновременно оба. Сигмополтос где то до 1,7 по центру - однозначно резче сабжа. По краям -долго резче.
    У сигмополтоса больше диаметр - соответственно к краям кадра в боке у него дольше кругляши.
     
  4. На этих примерах и правда сони резче, я что-то сигму никак не распробую, тоже мыльной кажется:(
     
  5. #1405 25 июн 2013 в 17:41 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 71
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2013
    Сравнивал Сигму с двумя разными Сони - везде Сони выигрывали на открытой у Сигмы по центру, к краям сливали. Прикрытая Сони становится равномернее и резче Сигмы. Ноги скорее всего растут из веток Сапога, их полтос на открытой очень слаб, а поскольку Сигма первая появилась на Сапог легенда перекочевала и к нам. Размытие отличается заметно.

    P.S. Еще самые бльшие ноги растут из сравнения Сигмы и Сони Куртом, у него почему то Сони совсем бледно выглядит.
     
  6. #1406 25 июн 2013 в 18:04 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 71
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2013
    Это, к сожалению, не сравнение, а недоразумение: фокус по-разному лег. На кадре с Сони фокус попал на красную "шайбу", которая чуть ниже центра кадра, на пересечении тросов, а на кадре с Сигмы фокус лег перед этим объектом - поэтому шайба такая нерезкая. Это еще раз подтверждает, что с Сигмой автофокус живет своей жизнью и нередко ошибается даже при хорошем освещении.
    У меня тоже были одновременно полтосы от Сигмы и Сони - подтверждаю: на открытой Сигма порезче. Даже скажем вот как: по детальности, может, и паритет, но Сигма на открытой контрастнее и у нее меньше ХА.
    Зато с прикрытием Сони быстро подтягивается, особенно по краям кадра. Для пейзажей Сони однозначно лучше равномерностью по полю на прикрытых (на полном кадре, конечно): например, на F4 в дальнем поле у Сони края кадра лучше (резче), чем у Сигмы на F5,6 - сравнивал лично. Вероятно, края кадра у Сигмы не особо резки на любой диафрагме (правда, дальше, чем до 8 я её не закрывал). Если кто-то не верит - у меня остались примеры, могу выложить (только не сегодня, через 2-3 дня).
     
  7. codemaster, с удовольствием посмотрю на парные снимки. Так или иначе, для меня точность АФ куда важнее доли выйгрыша по резкости.
    Смотря на многие примеры на открытой, ловлю себя на мысли, что на прикрытой диафрагме картинка вышла бы намного приятнее... в том числе и на 50/1,4 ZA.
     
  8. у меня были оба. И по центру и по периферии Сигма резче.
    Дал другу на пару недель погонять ( у него тоже Соня ). Будет заказывать Сигму.
     
  9. Вполне возможно, что у Смгмы может быть разброс по качеству, отзывы о ее резкости противоречивые, может и с фокусировкой связано. Три сони которые у меня были выдавали одинаковый результат.
     
  10. Очень стильная люстра.:ok:
    И очень нежно получилось, приятно глазу.
     
  11. #1413 26 июн 2013 в 11:41 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 71
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2013
  12. мне кажется у вас все фото перенасыщенны... может откалибровать монитор стоит?
     
  13. у меня монитор откалиброван, профессиональный s-ips матрица
     
  14. Значит, плохо откалиброван, т.к. Ваши фотографии грязные и тёмные.
     
  15. я готовлю фото для печати в 16 бит, может поэтому?
     
  16. Не, это вкусовое... Виктор снимает для конкретных заказчиков и привык к их предпочтениям. Я так думаю (с).
     
  17. ещё цветовая температура ProFoto RGB
     

Поделиться этой страницей