APS-C Fujifilm X-T2

Тема в разделе "FUJI", создана пользователем Sc., 7 июл 2016.

  1. Я уж заждался, когда топик заведут. ) Крутая камера, слов нет. Очень разумный ход - поставить в батблок две батарейки вместе к той, что в камере, в итоге живучесть будет выше, чем у средней зеркалки. Давно такое фантазировал, жаль в Sony еще нет подобного решения.
     
  2. Знаю, до сих пор валяется в ящике запчасть, чтобы можно было от D3 туда поставить батарейку :) Крутой ход был, да.
    А касательно X-T2 даже не знаешь к чему и придраться... Разве, что экран не сенсорный, хотя мне это не особо нужно. Я бы добавил еще NFC, как у Sony.

    Кстати кто-нибудь в курсе, на X-Pro2 (X-T2...) решили вопрос с восковой кожей в jpeg после ISO3200?? Вот эта особенность неотключаемого шумодава на X-E2 меня просто вымораживает. До 2500 ISO все окей, а с 3200 начинается это мыло по коже. Причем Auto iso нельзя поставить до 2500 ISO, выбираешь либо 1600, либо 3200... Печаль.
     
  3. Обзор от Кена Роквелла

    Похоже камера действительно неплоха. Интересна система АФ: насколько она функциональна и удобна (например выбор точки/группы)
    И на мой взгляд колесо выдержки - дань дизайну, но не насущная необходимость =)
     
  4. Товарищ купил X-T2. Сегодня крутил аппарат в руках. Я большой поклонник Fuji, но пока по первым впечатлениям скорее расстроен. Автофокус, как мне показалось, все такой же задумчивый, как и раньше, резко наводится на малоконтрастные объекты у него не получается, камера тупит. Пусть это был пятиминутный тест в плохо освещенном кафе, но все же... Такие условия - не редкость.

    По эргономике не понравились многие элементы, например неудобный селектор режимов протяжки, или крохотная недосягаемая кнопка Fn потерянная между колесами с правой стороны корпуса. Но самое ужасное - это колесо экспокоррекции. Кроме того, что оно такое же тугое, как и на старых моделях Fuji, так оно еще и отставлено от края корпуса на достаточно не комфортное расстояние и палец надо сильно напрягать и вытаскивать наверх, чтобы сделать поправку это еще хуже, чем было раньше.

    А самое большое расстройство, как я и боялся - это гребанная мыловарня, которая включается после ISO3200. Даже с выставленным на -4 шумодавом, кожа в JPEG превращается в пластиковую размазню, где в месте с шумом съедается и вся детализация кожи, включая поры и мелкие морщинки. Кратно усиливает расстройство то, что в настройках AutoIso невозможно выставить промежуточную верхнюю границу ISO, например 2000, или 2500, на которых этот чертов шумодав еще не активен. Получается, что камера, которая создана для съемки в JPEG, камера которая отлично рендерит именно оттенки кожи, камера которая довольно неплохо справляется с lowLight ситуациями - мало юзабельна в Аv режиме с автоматическим ISO, если ты любишь снимать людей в полумраке и не хочешь потом возиться с RAW. В итоге, либо снимай все до iso1600 и имей много смаза, либо снимай все на ISO2500 и имей много не обязательного шума, либо снимай в AutoIso и будь готов к тому, что портрет человека у костра будет обработан немотивированно тупым шумодавом.

    Странно, что Fuji, которая так внимательно собирает фидбеки от своих фанов до сих пор не устранила эту проблему. Ну и жесткость колес - это тоже очень непонятная для меня вещь, я не встречал такого ни на одной другой камере.

    В остальном аппарат очень классный и цельно собранный. Крайне приятно держать и крайне приятно снимать. Картинки при должной настройке камеры, можно вообще почти не обрабатывать. Но для проф. работы я бы пока не стал брать ни эту, ни любую другую беззеркалку, хоть и понимаю, что время зеркалок уже уходит...
     
  5. А учитывая, что на самом деле это либо ISO800 либо ISO1600 - двойная печаль. :(
     
  6. #9 21 сен 2016 в 10:57 | APS-C Fujifilm X-T2
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2016
    Мдаа. А Майк Топтыгин на своём канале отзывался лестно об этом флагмане фуджи - https://www.youtube.com/watch?v=wSAvfNHEFPI .
    Особенно впечатляет их необычный "безмуаровый" сенсор и быстрый процессор, который его обслуживает. Также эргономика весьма продумана. Ну и комплект свежих стёкол - это что-то.
    Но нашего пользователя, конечно, в первую очередь интересует скорость и точность АФ в обычных условиях и качество снимка при высоких ИСО. Живём-то мы не на экваторе, и ситуация нехватки света - обычное дело.
    Как вам показалась Фуджи в сравнении с A6000 из вашей подписи?
     
  7. Я был на презентации X-T2. Там маркетологи на полном серьёзе гордятся, что следящий АФ у них хорошо работает на серии 3 к/с и блэкаут там удалось снизить до что-то типа 1/3 интервала между кадрами (ага, при этих самых 3 к/с), что как бы уже не мешает. Но вообще, камера получилась довольно интересная и прилично нашпигованная профессиональными фишками. При этом она заметно дешевле A7R2/S2, которые уже хоть как-то можно применять профессионально. А на кропе у Сони и близко ничего такого нет. Так что есть о чём задуматься.
     
  8. Это вам маркетологи сказали? :). Есть такая камера, а6300 называется - есть о чем задуматся...
     
  9. А6300 по ТТХ делает этого Фуджа на раз, но при этом ну ни разу не про по многим соображениям. Есть определённая специфика. Никон, вон, Д500 не просто так сделал, хотя явно не хотел и долго сопротивлялся.
     
  10. Если бы не дизайн и эргономика можно было бы брать

    Реальные пользователи
    Sony a6300 vs X-T2 - Vdeo Autofocus.jpg
     
  11. XT-2, ценой играет на территории линейки А-7. Камера, конечно отличная вышла но цена учитывая бат-ручку (без нее камера не так интересна) очень высока для кропа.
     
  12. Так и А7 первой волны без батручки не очень (да и с ней тоже). Дело не в этом. Сабж позиционируется иначе. Для конкуренции с А7 у Фуджа есть X-T10 (и будет X-T20 на 24-мегапиксельной матрице - к гадалке не ходи). Против А6ххх пока только сильно устаревшая X-E2 и будет ли Фудж пытаться пободаться с Сони на этой поляне совершенно не понятно. При этом у Фуджа есть вообще ни на что не похожая X-Pro2 и теперь ещё и СФ-беззеркалка. Это очень-очень-очень серьёзная заявка на про-рынок, учитывая имя и более-менее незапятнанную репутацию.
     
  13. Не совсем так, ручка тут не только для эргономики. Это реально бустер - добавляет оперативность, кадры в секунду, длительность съемки в 4К.
     
  14. Надо, конечно, бы проверить маркировку исо на последних камерах. Но на старых аппаратах они действительно лукавили, если не на стоп, то на 2/3 Ev точно. Этот момент слегка компенсируется более светосильной оптикой, но вообще обидно, да.

    У меня долгая история с этими камерами. Сначала я имел X-E2, потом сменил на А6000, потом продал Sony и опять купил X-E2. То что я так долго ждал от Sony - бесшумный затвор, Fuji взяла и просто выпустила в прошивке, причем для довольно старой камеры (X-E2). Про человеческое AutoIso на Sony я тоже молчу. Обе данных функции элементарно реализуются прошивкой, но нет, Sony вынуждает взять новую камеру по безумному прайсу - 100К. В итоге, я хочу взять А6300 и оставить обе системы, так как они мне обе нравятся, но каждая со своими оговорками. Когда у меня была X-E2, я делал вот этот тест против А6000: http://sunbrush.livejournal.com/1046.html

    Если в ближайшее время куплю А6300, то сделаю сравнение ее и X-T2, которую возьму у приятеля.

    p.s. Честно говоря, не знаю кто такой Майк Топтыгин. По-моему невыносимо скучно смотреть 40 минутное видео говорящей головы. Тем более, что таких обзоров уже over до фига.
     
  15. У сони есть а6300, вот только оптики для нее нет никакой про, полтос да 35мм мыльный на открытой это не выбор... сони потеряла этот рынок с выпуском пермиальных А7 с высокой маржой... теперь им кроп нексы и оптика под них не интересны совершенно, что мы видим последние 3 года, не выпустили ровным счетом ничего...
     
  16. Да я понимаю. Хотя реально могучий бонус там всё же в продлении времени работы до примерно 1000 кадров. Остальное - очень небольшой прирост (что, впрочем, тож приятно). Я больше именно эргономику имею ввиду, поскольку с тяжелым стеклом первые семёрки можно только держать, а крутить колёса и жать кнопки кроме спусковой - уже очень затруднительно. :)
     
  17. Бат.ручка нужна, если ты собрался в прямом смысле в бой идти с этой камерой. Снимать что-то серьезное, или коммерческое. Причем, больше всего меня в ней радует не Boost режим, а-то что с тремя батарейками камера по автономности выходит на один уровень с зеркалками, если не лучше некоторых из них. Если снимать "для себя", или пейзажики какие-нибудь, стрит, то ручка только в тягость, потому что камера и так получилась увесистая. Не мой приятель, владелец Т2, ни я в перспективе не собираемся брать ручку. У меня от пятаков валяются две ручки, пылью покрытые ))

    По мне, X-T2 и X-PRO2 - это первые серьезные заявки на Про сегмент в беззеркальном мире, но пока я не готов сменить старый, проверенный временем пятак, на эти камеры. И дело совсем не в кропе, а в ряде особенностей работы автофокуса, видоискателя, общей надежности и автономности. Немаловажным фактором является и ситуация с оптикой. Тоже самое сказал бы про серию А7, камеры уже выдают результат не хуже, а даже лучше большинства зеркальных камер, но пока им не поставят два слота, "три батарейки" и не подтянут автофокус - нет желания смотреть в сторону этих камер для полноценной коммерческой работы. Ну и кроме того сильно огорчает цена на оптику и специальный курс рубля Sony для России. Объективы стоимостью 200 тысяч - это за гранью добра и зла.
     

Поделиться этой страницей