Объектив на Е около 28 мм

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Andr_id, 30 июн 2016.

  1. Я не иронизирую и не ради срача спрашиваю, мне правда интересно. Я новичок в системе и многого не знаю, карту объективов на форуме только начал потихоньку изучать. Интересуют конкретные модели, альтернативы этому стеклу. Новое и б/у, для FE, для A, можно мануальные, не знаю (кеноникон не хочу пока). Чтобы заметно лучше этого 28/2 и по цене не намного дороже. Я не зарабатываю столько, чтобы иметь разные дорогостоящие объективы одного диапазона для ближнего или дальнего поля, для пейзажей природных или городских. Поэтому у меня такой объектив будет ОДИН. Есть такие объективы, или для бомжей типа меня альтернатив нет? Про сигму 24-35 читал, очень интересное стекло и может быть его позже и куплю, хотя не уверен и предпочел бы более легкий фикс. И да, эта сигма почти в 3 раза дороже сабжа, что сильно выбивается из моих условий. Цейс 35/2.8 узковат, на мой вкус, да и темный как моя жизнь. Соня 16-35 сильно дороже. Про всякие батисы вообще молчу..
     
  2. #2 1 июл 2016 в 00:27 | Объектив на Е около 28 мм
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2016
    А, тогда извиняюсь, а то многовато тут троллей перетекших с фотосру стало, зарегистрировавшихся недавно)) у них прям все вштыки сразу "дай, докажи покажи принеси подай")разжуешь "не верю вы все врете" и т.п.)

    Ну ранее упомянутые минольты, 28/2.0 и 28/2.8, приятные стекла. К цене конечно плюс переходник, только 4й. 17-35G неплохая, я бы не сказал что сильно 16-35/2.8 уступает, это если нужен зум)кому то даже больше нравится. По цене даже дешевле.

    Я бы если выбирал максимально универсальный фикс, наверно это был бы 24/2.0 цейсс, с альфы, там если камера второго поколения можно взять 3й переходник, объектив с мотором. Дороже, но цены адекватные, на барахолке нашей иногда в районе 40 - адекватный более чем ценник на него. Очень даже.