Отлично сказано! Обращу кстати внимание на то, что этот простой пользователь просто помогает многим в клубе!
Да ладно, не захваливай)). Многие помогают, это я вылез чуть дальше, вот и видно. Да и помощь моя большей частью физическая, принеси-подай. Снимать-бы научиться.
Тогда все вопросы по файлу снимаются. С точки зрения озвученных требований к альбому - последняя озвученная цена вполне адекватная. IMHO, дешевле будет только в ущерб качеству. Спасибо.
Вот за такие речи меня наказали, как за оскорбление других участников, Вас как админа видимо нет. Где справедливость? Может уже пора перестать, как, Вы, говорите, "БОЛТАТЬ".Дайте реквезиты и посмотрим сколько наберется, на какой тираж.
Как раз таки если пропустить "десяток, не более" - то шовинисты. Если ничего из несистемного не пропускать, то это вполне понятное решение раньше было, потому что компания S использовала его для пропагандистских и рекламных целей, фактически "расплачиваясь" с авторами работ. И несистемные фото там нафиг не нужны были. Сейчас ситуация повернулась, и альбом становится действительно "клубным", т.е. целиком и полностью принадлежащий клубу, без спонсора. И это повод задуматься: а стоит ли пытаться продолжать рекламировать марку или всё-таки рекламировать клуб. Во втором случае можно было бы принимать работы от всех систем.
Выбрал вариант 1: Мне нравится текущий размер(285мм) готов брать и за 2650р. Считаю, что фотоальбом сильно проиграет, если уменьшить его размер. А разница в цене до 1000руб. -не так существенна.
Вот-вот! А тут не только "от других систем", но когда я было заикнулся, чтобы отправить свои фото снятые на Конику-Минолту в прошлом, мне дали "от ворот поворот". Типа не есть это байонет альфа и всё тут (хотя байонет Е принимался однако) Я, конечно, не претендую на роль выдающегося фотографа, однако поучаствовать в общем деле хотелось, а тут такой разворот... Слюшай абыдно, да, панимаишь...)
Затронутый вопрос о ценности фотографии - очень обширный и интересный. Думаю, обсуждение оп нему было бы неплохо вынести в отдельную ветку. Как уже верно подметила Аннет Текила - вопрос восприятия искусства сугубо субъективная вещь. И всем понравиться невозможно. Но в то же время - неверно и то, что нельзя спорить по любой работе относительно того, что "круто" это, памятно или нет. Например для меня - приведенный по ссылке снимок - ну откровенно ниочемный, слабый. Если бы данный конкретный снимок был бы прислан для участия в альбоме и я состоял бы в ХС - проголосовал бы за "снос" на самом первом этапе. Ибо: слабо композиционно, не интересно по свету, цвету; непонятно настроение, смысл снимка и то, что им хотел показать/передать автор. Откуда зрителю это знать? Может сверху у модели страховка? Этого не видно. Или снизу в 2-х метрах есть площадка, на которую можно безопасно спрыгнуть? Этого не видно. Что это вообще? Звезда? Парапет? Строительная конструкция? Автор вообще не потрудился сделать снимок захватывающим, хотя, если съемка натурная - все условия для этого были: можно было бы показать высоту, показать модель без страховки, много чего показать. По факту же - фото просто провальное. И - никого не интересуют сложности получения того или иного снимка. Вот вообще никого! В некоторых конкурсах имеется запрет на постановку (типа дикой природы), но и это в профессиональном сообществе активно обсуждается. У великих (без преувеличения) репортажников также по прошествии времени выяснились постановочные кадры. Лучшие фото выходят тогда, когда (извиняюсь за штамп) у автора что-то "есть за душой". И он посредством фотографии хочет донести какую-то мысль. И как он это делает - путем фотографирования каких-то моделей, или котиков, или экстрима - дело его художественного вкуса, культурного кода и его видения мира. Тут уже вступает в дело известная поговорка про пчел и мух, для которых в одном случае весь мир - это цветы и мед, а в другом -... Уместно было бы привести целый список гениальных студийных фотографов и попросит привести хотя бы в половину его список столь же гениальных экстремальных авторов... но - зачем? Мне очевидно, что у вас поляризованный взгляд на мир и спорить и дискутировать бессмысленно. Буду рад, если ошибаюсь, ибо "только ситхи возводят всё в абсолют!"
Подскажите, пожалуйста: 1. У Вас сохранилось сообщение или есть ссылка на пост с отказом? Это странная и маловероятная ситуация, потому что в правилах приема фотографий было четко сказано: 2. На какую именно камеру был снят Ваш снимок, который отказались принимать? 3. Можете показать этот снимок?
Это альбом прежде всего Sony. Когда в него не прошла фотография Рок-ролл, посвящнная Шагалу, всё стало понятно. И были дебаты, отчего же такой интересный снимок не попал в альбом. И ХС сослался на то, что так можно вобще любой камерой снять, что возможности техники Сони не показаны и вообще, мол, для такого альбома это неформат. Ну ок, у меня есть «Объективы системы Сони Альфа», абсолютно достаточно показательный профессиональный системный буклет. Слов нет, такие фотольбомы от фотопроизводителей очень полезны и информативны. И имеют определённый формат отбора показательных снимков, но тут получается, что клуб просто ложится под сонино промо (в обмен на определённые плюсы), что далеко не все бесспорно удачные фото проходят, что снятое на плёнку с объективами Sony и CZ ZA не принимают в альбом по условиям отбора. Что ж, спонсор имет право формировать принципы отбора - пусть за свои деньги издаёт.
Вы несете полную ахинею. Снимок Рок-ролл не прошел просто потому, что его не выбрал ХС. У каждого члена ХС свое видение почему он за этот снимок не проголосовал. Сони тут абсолютно не при чем.
Какая-то откровенная неправда. Скорее всего вы что-то не так поняли, или не к тому обратились. Во все альбомы принимались фотографии с минольты, в том числе сканы с пленки. Более того, это в правилах приема фотографий четко прописано.
net_daemon у вас рассуждения очень занудны) и эту бестолковую дискуссию даже продолжать не хочу, мне знаком такой тип людей https://vk.com/mustangwanted https://vk.com/raskalov просто для примера у ребят фотографии просты,в них нет мечты старпёрского задроства "голая баба" , но в них крутейший контентен и потому эти снимки нравятся тысячам ,а не "кукушка хвалит петуха" - они интересны, а ваша философия занудна понимаете?) правильно,поэтому в альбом 70% треша напихали и думают что это круто и кому то интересно) нужно просто вырасти и книжек и занудства по фото и понять что важен контент на фото, его хотят смотреть, его даже покупают за приличные деньги а тот трешачОк который вы описываете никто не хочет смотреть,пролистывают т.к как им скучно уже с самого начала
Прошу прощения, я успел забыть условия приёма снимков и напутал. Плёнку, снятую Минольтой AF принимали, а насчёт мануальной велась дискуссия. Это куда-то там ещё Сони конкурс устраивала и туда плёнка не проходила. Про снимок Рок-н-ролл и «не формат» - ссылаюсь на вердикт Кактуза.