Каким образом? У меня такaя 2010-го года. Пробег уже 200тыс. 1.6 TDI. Не повезло только с инжекторами. У ниx номинал 300тыс., а мне уже сейчас менять прийдётся.
Ага... Близкие "пилить" будут.... Дескать в детство впал и полной фу,,,ёй занялся. Деньги на фу,,,ну огромные тратит. Слава Богу, если это не так, но такая опасность реально существует. Ну, извиняюсь, это уже никак не Волга и никак не коллекционное авто. Хотя сразу и охотно верю, что стоит просто дохрена. Но это - немного другая тема. - - - Добавлено - - - Вопроса не понял... Если што - вот это было расхреначено. Даже цвет такой-же.
Почему ? Сразу и со всех сторон видно, что это ГАЗ 21 . Да, полный кастом , но лицо сохранено . Вот есть еще обалденнейший проект. Но тут от Волги одно название https://www.drive2.ru/l/288230376152233822/ И это внешне точная копия самой красивой современной машины на сегодняшний день Holden Efijy.
Ага... - когда решил купить Москвича - супруга крутила у виска, мол - ты чё больной, накой хлам нужен? На нём же стыдно на улицу выехать - Но ни чего... купил - прокатил её и сына - ой как мнение поменялось На самом деле у мужика должно быть увлечение... и вообще должен чем то заниматься, а то в двери можно не влезть и как оказалось, когда стал безработным - стал раздражать супругу, что сижу дома (хрен этих женщин поймёшь - на работе целый день - плохо, дома - ещё хуже) - можно сказать в дым начали ругаться - вот и решил найти себе хобби - теперь всё ровно стало
Потому как понятие "коллекционное авто" тупо подразумевает все родное. И поэтому очень дорого стоит. То, что Вы показываете - совсем, совсем другая тема. Тоже очень дорогая и очень прикольная. По своему.
Мы с приятелем в 88-ом или 89-ом вскладчину купили Москвич-401 . Вот где машина - - - Добавлено - - - Не согласен. Есть коллекционное, а есть аутентичное. Две разные вещи.
Есть разные направления в восстановление машин... кто то колхозит, делая супер кары или... Для меня однозначно - полный оригинал... разве, что обязательная установка ремней безопасности. И пока не решил - продумать подголовники - но это мысли в слух... - - - Добавлено - - - Не спорю... но как первая машина, сложный вариант - хороших экземпляров найти сложно - то есть очень много работ по восстановлению. Если сейчас всё осилю - а в общем то деваться то некуда - буду уже думать о продолжение.
Потому как понятие "коллекционное авто" тупо подразумевает все родное. И поэтому очень дорого стоит. Не согласен, ибо эти два термина - суть одно и то-же. Для меня - м.б. надо сначала нам с Вами в терминах разобраться? Ибо то, что Вы показываете для меня лично некий "новодел" ( не могу подобрать другого термина) - тоже круто, но совсем другое.
Общие критерии коллекционной машины: 1 ) Редкость автомобиля. Количество выпущенных экземпляров не должно превышать несколько штук, в редких случаях — несколько сотен... https://www.drive2.ru/b/2516907/ 2)Предназначение автомобиля. Настоящий коллекционный автомобиль всегда был дорог и недоступен обывателю. Там же. Согласитесь, Москвич 407 и ГАЗ 21 не подходят под эти критерии. И под все остальные тоже
Коллекционная машина - та которая в коллекции - а если серьёзно - то есть понятие редкие авто, дорогие, просто старые, типо ретро... - всё это отличается в цене на много порядков. Москвич-407, ретро авто, хороший вариант для коллекции - но не представляющий ценности, в крайнем случае пока... лет через... он конечно будет более ценен, но ни когда не станет редкой эксклюзивной машиной. Как впрочем и Волга-21... ЗИМы, Чайки - тоже не эксклюзив, но менее серийные авто, и тем более меньше экземпляров, особенно ЗИМов дожили до сегодняшнего дня - ценник на них выше... как минимум на порядок.
Потому как понятие "коллекционное авто" тупо подразумевает все родное. И поэтому очень дорого стоит. Не согласен, ибо эти два термина - суть одно и то-же. Для меня - м.б. надо сначала нам с Вами в терминах разобраться? Ибо то, что Вы показываете для меня лично некий "новодел" ( не могу подобрать другого термина) - тоже круто, но совсем другое. Почитал, спасибо. Значит правильный термин для данного случая - "массовый ретро автомобиль". Но для него тоже применимы критерии, описанные в конце статьи, которую Вы мне предоставили. О том, что нельзя ставить неродное, ибо это совсем другая тема, о чём я Вам и говорю...
Самое точное определение коллекционной машины http://www.liveinternet.ru/users/4184717/post194364729/ Вы как думаете, этот автомобиль будут восстанавливать ? И если да, то где салон и все остальное возьмут ? А вообще, мы в такие дебри лезем, что лучше прекратить , пока не началось . Признаю свое занудство и неправоту
Не знаю. Но гипотетическая Волга из гаража от пенсионера из Нижнего Новгорода (с которой и началась данная дискуссия) в восстановлении не нуждается. Оттого и стоит реально дорого. На том же Драйв2.Ру есть тема - "капсула времени" (или как-то так примерно) о находках старых, аутентичных авто в подобных гаражах.
Друзья, разрешите вставить свои 5 копеек, поскольку, конечно далеко не эксперт и даже не пытаюсь им стать - но изучал вопрос ретро-авто... Есть автомобили - оригинал - это те, которые всё с завода и есть восстановленные авто - это скажем некая реплика и оригинал. Ровно так же с моей машиной - с одной стороны - почти оригинал - но с другой стороны - краска, нет - хоть и будет в цвет... салон - нет, хоть и будет под оригинал... Резинки, пластик, руль - всё будет новодел, хоть и под оригинал. То есть - машина в состояние оригинала - но не оригинал - в этом большая разница для коллекционеров. Для коллекционера ценна машина с пробегом "мизер" и та, с которой ни чего не делали... Для любителей в виде таких, как я - главное - часть истории, эксклюзив и прочее... но меня не интересуют детали - руль такой же или оригинал - мне пофиг, но конечно если бы нашёл новый оригинал - купил бы... По этому у коллекционеров - коллекция стоит денег, больший денег... а у таких, как я - коллекция конечно может и стоит - но так, на уровне среднего ширпотреба. Общался я с реставраторами авто - сейчас рынок мёртв и можно реализовать с прибылью - какие то сверх редкие авто - которых просто нет в состояние "оригинал". А то, что за восстановленные Волги хотят по 2 и более ляма - хотеть не вредно... и даже может быть найдут какого то штучного покупателя, для которого эта машина для покатушек - но не для коллекции. Для меня машина - это в принципе не для коллекции - а тоже для покатушек, возможно для участия в каких то выставках... Но как результат - она будет сохранена на века и передаваться из поколения в поколение - я хотел бы в это верить... в крайнем случае, не думаю, что мой сын её или к тому времени их - продаст.
1. Про деньги. Это вам надо петицию в Кремль писать, или в революционеры подаваться. На наших Уеропейских дорогах автохлама (к тому же взятого по драконовскому кредиту) море. И многие из таких "орлов" гордо ковбоят на наших убитых трассах. 2. Если все леворукие, тогда и проблем особых нет. 3. Во Владике, на Сахалине и на Камчатке из легковых русских машин в достаточном количестве видел только Нивы (Лада4х4) и Уазы (469 и т.п.). Вот они по цена\качество вполне конкурентоспособны.
у деда осталась копейка 1978 г.в. на ходу, в родной краске и без ржи практически. иногда смотрю на нее, думаю восстановить что ли. или блажь все это, хз.
Это не обочина. Перекресток. В том месте, где кинуло прицеп, обычно приостанавливаются машины, кому налево либо стоит ДПС. После вечерней мороси чуть подморозило. Плотный туман, который рассосался к тому времени, что на ролике (+1 час к времени на нём).
ого за день накатали)) что там по поводу обгонов до сих пор?) кто то писал что мощности авто не достаточно) прости, но нафига ты такое авто покупал?))))) у меня были нюансы наоборот с переизбытком мощности при обгоне, когда надавишь тапку, а из-за холодной погоды, около +5, асфальт холодный и вызывается пробуксовка задних колес)))) при этом взад воткнул блокировку, и оба колеса проворачивались )))) проблема решилась установкой новых широких (265мм) колес )