Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. +100%
    Не понятно, что выкинет "с рулём" в бардачке....
     
  2. Вам бы на Дальний восток и в Магадан)))
    Там все машинки такие)
     
  3. И что? Нету денег на нормальное авто - ходи пешком, а не ухудшай аварийную ситуацию.
     
  4. И с чего Вы решили, что нет денег на нормальное?
    Вы видели, сидели в Тойоте Краун? Марк Х? А стоят хорошие знаете сколько?
    Не каждый, гоняющий на корее в Питере сможет такую сумму поднять)
    "Нормальное" авто туда не завозят практически. В Магадан уж точно.
    И для них нормальное- это праворульное. Ибо их 95%.
    С таким подходом- надо запретить все хач-мобили, коптящие автобусы и грузовики,
    кривые маршрутки, все машины с куплеными ТО и т.д.
    Однако не вижу Ваших возмущений по поводу этих машинок в Вашем городе.
    Но Вы хотите запретить людям за 10.000 км ездить на удобных для них.
    Ну потому, что Вы так решили...

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]
     
  5. оооо..:rofl: фанат детектед ))) я то как раз не по форумам сужу, а вам предлагаю почитать, потому что много писать втыкая в монитор мне лень)) если вы вдруг не увидели в очередной раз, повторюсь 95% немцев шлак одноразовый в плане надежности, в 5% входят ваши людимые движки и машины ;) если опять не заметили, перечитайте еще раз :rofl:

    - - - Добавлено - - -

    по поводу правого руля, есть пословица плохому танцору и яйца мешают )))) а скока дебилов на леворуких, ой... ))) мне вот например пофиг на какой руль рулить садиться, не вижу неудобств ни на том ни на другом. кто видит их, велком в нормальную автошколу, переучивать свои навыки :rofl:
     
  6. #1546 8 дек 2016 в 08:35 | Советы автолюбителям | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2016
    Именно потому, что двигатель ховно, пятилитровые Гелики 15-ти летние стоят больше 70% продаваемых ежедневно. Ага)
    И за Порше 3.2 бенз гоняются из-за ненадежности, и дизеля у БМВ)))
    Не стоит так безаппеляционно кидать заявления.
    Крайслер полюбому лучше немцев.
    Он ведь у всех на слуху. Как думаешь о хорошей и быстрой машине- сразу в голове Крайслер.)))

    И я люблю американцев и британцев. Ну так- для сведения...


    И определились бы какие "плохие".
    95% немцев, ну вот прям только немцев, или:
     
  7. Мало кто делает так перед покупкой. Месяц назад продавали свою. Приехал перекуп. Главное вытащил толщиномер. Под капот даже не заглянул бы, если бы сами не открыли. Ему главное кузов чтобы "оригинал" был, а что там с движком - не главное. Тем более по регламенту подходил срок для замены ГРМ. Так и обычные покупатели смотрят только на состояние.
     
  8. #1548 8 дек 2016 в 08:52 | Советы автолюбителям | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2016
    krossfire
    Это просто для инфы. Гонка Ле-Манн 24 часа. Надеюсь Вы вкурсе что такое эта гонка.
    Ну и в таблице ниже конечно нет "ховняных" немцев- куда им))))
    Не немцы до финиша не доезжают...:shout:

    ГодПилотыКомандаАвтомобильКруговДистанция
    2016[​IMG] Ромен Дюма
    [​IMG] Нил Яни
    [​IMG] Марк Либ
    [​IMG] Porsche TeamPorsche 919 Hybrid3845233,53 км
    2015[​IMG] Нико Хюлькенберг
    [​IMG] Эрл Бамбер
    [​IMG] Ник Тэнди
    [​IMG] Porsche TeamPorsche 919 Hybrid3955383,46 км
    2014[​IMG] Марсель Фесслер
    [​IMG] Андре Лоттерер
    [​IMG] Бенуа Трелуйе
    [​IMG] Audi Sport Team JoestAudi R18 e-tron quattro3795165,39 км
    2013[​IMG] Алан Макниш
    [​IMG] Том Кристенсен
    [​IMG] Лоик Дюваль
    [​IMG] Audi Sport Team JoestAudi R18 e-tron quattro3484750,2 км
    2012[​IMG] Марсель Фесслер
    [​IMG] Андре Лоттерер
    [​IMG] Бенуа Трелуйе
    [​IMG] Audi Sport Team JoestAudi R18 e-tron quattro3785159,7 км
    2011[​IMG] Марсель Фесслер
    [​IMG] Андре Лоттерер
    [​IMG] Бенуа Трелуйе
    [​IMG] Audi Sport Team JoestAudi R18 TDI3554838,295 км
    2010[​IMG] Майк Роккенфеллер
    [​IMG] Тимо Бернхард
    [​IMG] Ромен Дюма
    [​IMG] Audi Sport North AmericaAudi R15 TDI plus № 93975410.71 км
    2009[​IMG] Дэвид Брэбэм
    [​IMG] Марк Жене
    [​IMG] Александр Вурц
    [​IMG] Peugeot Sport TotalPeugeot 908 HDi FAP № 93825206.27 км
    2008[​IMG] Том Кристенсен
    [​IMG] Алан МакНиш
    [​IMG] Ринальдо Капелло
    [​IMG] Audi Sport North AmericaAudi R10 TDI3815192.65 км
    2007[​IMG] Франк Била
    [​IMG] Эммануэле Пирро
    [​IMG] Марко Вернер
    [​IMG] Audi Sport North AmericaAudi R10 TDI3695036.85 км
    2006[​IMG] Франк Била
    [​IMG] Эммануэле Пирро
    [​IMG] Марко Вернер
    [​IMG] Audi Sport Team JoestAudi R10 TDI № 83805187 км
    2005[​IMG] Юрки Ярвилехто
    [​IMG] Марко Вернер
    [​IMG] Том Кристенсен
    [​IMG] ADT Champion RacingAudi R8 № 33705050.5 км
    2004[​IMG] Сэйдзи Ара
    [​IMG] Том Кристенсен
    [​IMG] Ринальдо Капелло
    [​IMG] Audi Sport Japan Team GohAudi R8 № 53795169.9 км
    2003[​IMG] Том Кристенсен
    [​IMG] Ринальдо Капелло
    [​IMG] Гай Смит
    [​IMG] Team BentleyBentley Speed 83775146.05 км
    2002[​IMG] Франк Била
    [​IMG] Том Кристенсен
    [​IMG] Эммануэле Пирро
    [​IMG] Audi Sport Team JoestAudi R8 № 13755118.75 км
    2001[​IMG] Франк Била
    [​IMG] Том Кристенсен
    [​IMG] Эммануэле Пирро
    [​IMG] Audi Sport Team JoestAudi R8 № 13214381.65 км
    2000[​IMG] Франк Била
    [​IMG] Том Кристенсен
    [​IMG] Эммануэле Пирро
    [​IMG] Audi Sport Team JoestAudi R83685007.99 км
    1999[​IMG] Пьерлуиджи Мартини
    [​IMG] Янник Дальма
    [​IMG] Йоахим Винкельхок
    [​IMG] Team BMW MotorsportBMW V12 LMR № 153654968 км
    1998[​IMG] Лоран Айелло
    [​IMG] Алан МакНиш
    [​IMG] Стефан Ортелли
    [​IMG] Porsche AGPorsche 911 GT1-983514773.18 км

    Наибольшее число побед:

    Поз.КонструкторПобедГоды
    1[​IMG] Porsche181970, 1971, 1976, 1977, 1979, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1994, 1996, 1997, 1998, 2015, 2016
    2[​IMG] Audi132000, 2001, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
    3[​IMG] Ferrari91949, 1954, 1958, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965
     
  9. Ну как бы сказать... :) конечно у нас народ иногда лучше возьмёт премиум по цене Соляриса- хоть и без руля... :)
    В остальном, не встречал людей с возможностями покупающие в стране с правосторонним движением, машины для левостороннего движения...
    Разные специфические машины для гонок и сракрайсеров упустим - отдельная тема, и их единицы.

    Вот лично меня не очень интересуют желания людей - когда на чашу весов ставится безопасность... а физику ни кто не отменял. Понимаю, что профи на профи сплошные - но обзорности с пассажирского сидения нет - опять таки физика и наверно физиология человека - поскольку глаза то не на стебельках, как у улитки :)

    И на дороге по поведению - прули видны в подавляющем большинстве... поскольку если нормальные машины держат боковую дистанцию по левую руку - то они по правую - тем самым создают дискомфорт, например мне - поскольку я перемещаюсь исключительно в левых рядах... Да и не понятно, что он там видит, что нет - сколько таких папуасов выходило в лоб при обгонах - смещая 50% машины на встречку - пока увидит если там, всё та же встречка - хороший треш на узких дорогах.

    Ладно я... ну могу предвзято относится - так у меня супруга не перемещаясь за рулём прулей уже видит за километр...

    Про дальний Восток не буду - там по моему уже надо менять сторону движения :) - вообще отдельный разговор... :)
    А по жизни надо на прули ввести дополнительный 100% налог на ввоз и содержание - и пусть "богатые" платят :)

    А что на них смотреть?
    Здесь полно Лексусов с нормальными рулями... не говоря о том, что сюда новые прули не везут - поскольку за данную сумму они нужны разве, что пере оригиналов...
     
  10. Шем, еще раз объясню)))
    Там нет других!!!
    Забейте в поисковик- оф дилеры авто в Магадане. Для понимания.
    Их нет!!!!
    Убогий Уаз не в счет.

    И я именно о Дальнем востоке и Магадане.
    С чего вообще МЫ тут решили, что лучше знаем как ИМ там ездить???
    Опять комплекс "спеца и бога".
    Да они и без нас разберутся.
    Про праворульки на дороге в моем городе- отдельная тема.
    Согласен.
     
  11. Знакомый таксист на ВАЗ 2114 пробежал за пару лет более 450 000 км. Без капиталки. После купил Приору, пробег с 2013 года более 680 000 км. Ездил бы и дальше, пока один алкаш не въехал. По движку делал капиталку только из-за своей безответственности (своевременно не поменял комплект ГРМ). После замены ГРМ на этом комплекте одной фирмы проехал более 150 000 км.
    Я удивляюсь, когда вижу цифры 100 тыс.км. или меньше, особенно на немецких авто. Разве это пробег? Там у них ресурс движка чуть-ли не 150 т.км. Боже, как много )
    Не призываю пересесть на отечественные авто, но кому ездить, а не шашечки, или денег не хватает на иномарку, отечественные машины не так и плохи.
     
  12. #1552 8 дек 2016 в 09:05 | Советы автолюбителям | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2016
    Перекупы - это вообще отдельная песня...
    Но тем не менее соглашусь - народ покупает глазами, а не головой...

    Помню продавал Мондео, приехали какие то папуасы смотреть, заглядывает вниз - а на порогах снаружи немного ржи... ну мог бы я антигравием закатать - но думаю накой, машина то в идеале - подумаешь поверхностная ржа, понимающий, сам сделает, как положено...

    Покупатель -
    Вах, вах... совсем заржавела, значит плохой машин, пробег скручен, не может машина за 14 лет пройти 157 тык. км - давай поторгуемся по взрослому...

    Я ему папку с бумагами - говорю, на смотри по обслуживанию - всё на дилере, всё оригинал, пробег в копейку совпадает и хрен ты найдёшь хоть ещё одну машину этого года с дилерским обслуживанием - ну просто нет больше в городе таких оригиналов :)

    Нэт - что мнэ бумаги - я и так ФФсё вижу... (и это не открывая капота и не заглядывая в салон... :) )

    Занавес... - говорю, уважаемые, приятной покупки, разговор закончен...
     
  13. Сколько таких анекдотов в инете - просто море... :) Надо срочно всем на Жигули пересаживаться - оказывается они научились делать движки милионники - кстати ему надо было сдать авто в музей АвтоВАЗа, а то даже они не в теме, что их ДВС столько может намотать - на стенде при равномерных нагрузках, не в городском трафике - наработка по моему порядка 250.000 км (заявленный ресурс вообще 150.000 км). А тут прям Гиннесы сплошные... Нет тысяч в 300, если педель газа не трогать - я бы ещё может и поверил... мне бы его хватило тысяч на 150 не больше, а то и поменьше...
     
  14. К слову. По аварийности праворульные регионы (самое праворульное Приморье точно) всегда были самыми низкими в России. Вы к ним еще на девятке забуритесь :D
     
  15. Я сам с ним на каждые выходные катаюсь в город и обратно, в одну сторону минимум 150 км. КАЖДЫЙ день он катается по ДВА раза туда-сюда. Покупал Приору в мае 2013 года. А теперь посчитайте элементарно пробег по сегодняшний день. Помимо этого он в тот же день может выехать по заказу и в другие города. Это я не считал еще к пробегу. Мне смысла врать здесь нет. Тем более он близко знакомый мне человек. То, что он скрутил бы пробег, я знал бы, тем более он это не скрывает от меня. На 2114 скрутил пробег перед продажей тысяч на 30, пока продавал, намотал не менее этой цифры. Потом просто оставил машину перекупам по минимальной цене, добавил и купил Приору.
     
  16. Ну так себе объяснение) Дилеров нет, потому, что конкуренцию не выдержат с японами (или правда, что кто то купит короллу российской сборки за миллион?). Но не в диллерах суть.
    У прулей в тех краях огромный плюс в том, что есть где починить машину (тогда, как на ситроен смотрят как баран на новые ворота), запчасти новые или б/у (накрылся двигатель, а капиталка стоит как новый солярис? покупай с разборки за 50'000 с небольшим пробегом, и радуйся жизни), кузовщина. А чего нет в наличии – привезут за несколько дней. Плюс япония маленькая, пробеги не большие (речь о б/у, новое авто в тех краях могут себе позволить далеко не все, а учитывая состояние дорог – часто нужен жЫп, и не сильно дороже нового форда фокуса).
    Сколько (даже не в Магадан, а в Иркутск) идут запчасти на немца? Подсказка: меньше, чем за месяц не приходило ничего, кроме попсовой мелочевки. Кузовщину – тоже не достать в наличии, только под заказ, и опять же месяц.

    Отсюда логичный вопрос: на кой там нужен BMW с поршем, новый, или умотанный в хлам б/у, если его обслуживать крайне проблематично?

    А что там про безопасность говорите? Нельзя ориентироваться по правой стороне разметки, которая по ГОСТу (пример: 4 полосы, минимум 15 метров в ширину, а часто более)? Нельзя прижавшись бампером к фуре выглянуть в окошко и посмотреть, нет ли встречки? Так не прижимайтесь бампером :) Понапридумывают себе проблем, потом на фотофорумах доказывают фотографам теоремы...
     
  17. Есть еще плюс.
    Свободная эконом зона.
    Машины без таможки.
    Качество японских авто, собранных для внутреннего рынка- просто исключительное!!!
    Запчастей контрактных- на каждом углу.
    Саму машину можешь и с парахода вязть и сам в Японию сгонять.
    Цены очень приемлемые.
    Я на праворульных покатался на всяких.
    Знаю о чем говорю.
    Доставка в Магадан ТОЛЬКО авиа и морем!!!
    Нет жд!!!
    Ну можно самому купеить в Мск и пригнать.
    2 недели дороги и там.

    Про то, что правый руль- это потенциальный нарушитель и инициатор ДПТ- чушь несусветная.

    Отсюда вопрос- и какого рожна люди там должны ездить на тех же машинах, что и в ЦРС?
    А не на тех, что лучше, дешевле и содержать проще!

    И сложностей нет. Все ездят на том, что лучше.
    А там лучше - хороший праворульный японец.
    Так что теоремы сами себе придумали)
     
  18. Если фары нормально светят, то соглашусь, если слепят встречку - то "кАзлы", как и все остальные, кто слепит встречку..
    ЗЫ, в Новой Зеландии ездил на прокатном FordFocus (праворульный, естественно) - был взрыв мозга %)
     
  19. #1559 8 дек 2016 в 12:19 | Советы автолюбителям | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2016
    ТО по фарам уже 100 лет как введено под фары на праворульные.
    Для инфы.
    А мудаков с включенным дальним в городе сколько?
    И что? Запретить таким управлять авто? Налог поднять? Кастрировать?
    Как мы любим судить других...

    Я Вам больше скажу, учился и много лет ездил на праворульной.
    И когда приехав в Мск сел на Паджеро отца- думаю как Вы тут ваще ездите, когда левая стойка закрывает пол дороги???

    На кой болт мне отлично видеть обочину и не видеть дорогу слева от себя?
    Так что все относительно в нашем мире.
     
  20. Вот именно. Это больше от прокладки зависит, между рулём и сиденьем, а не от расположения руля.
    Да и запретили правый руль пошлинами. Сейчас в Москве это редкость, почти как ВАЗ 2106.
    А настоящим "лётчикам" все машины на дороге помеха. Если убрать все машины, то помехой будут столбы, отбойники и т. д.:)
     

Поделиться этой страницей