Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. Два года назад ВСЕХ (включая Гендира) одной фирмы - АвтоВАЗ - пересадили на авто собственного изготовления. Сразу появился Х-рэй... ;)

    - - - Добавлено - - -

    Собственно, почти в лизинг получилось. Бизнес схема. Не у всех так выходит.

    - - - Добавлено - - -

    В некоторых кругах кроме заколок смотрят и на наколки...
     
  2. Вот тоже один из примеров...

    При этом получается максимальная переплата.

    Машина чаще - это не выгодно или нет... машина во первых наркотик, во вторых полная свобода.
     
  3. Не будет обеспеченный человек ездить на ВАЗе... разве, что Копейка в идеале и по выходным дням...

    Была у меня второй машиной в 90-х ВАЗ 2106 - нравилась машина, иномарок в городе почти и не было - в общем всё ровно... но меня все настолько достали, что пришлось расстаться...
     
  4. #1484 6 дек 2016 в 16:39 | Советы автолюбителям | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2016
    Я не вижу ни одной причины, по которой при наличии денег на хорошую иномарку я буду ездить на Ваз.
    В чем прикол?
    Какая ностальгия? По чем???
    Я не хочу качества, удобства, безопасности, комфорта???
    Бред.

    ПыСы- даром дадут новую- продам сразу.
    Куплю жене хорошие колеса или перешью салон и слетаю на песчаный пляж.


    ПыСы- никого не хотел задеть.
     
  5. #1485 6 дек 2016 в 16:51 | Советы автолюбителям | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2016
    Я вот тут недавно груду металлолома приобрел за 2.5 тыс долларов. 98-го года укороченный Hyundai Galloper. Раздолбанный по самое немогу. Прошел 360 тыс. Зато колеса новые 315х105 для бездеорожья и амортизаторы поднятые. Я в него уже столько же вкинул, чтоб перебрали всю механику и электроноику. Осталось только с 4х4 закончить бо стучит при езде. Потом возьмусь за косметику и будет мне к фотоаппарату довесок, который довезёт меня по бездорожью где фотать интересно. Вот такая вот обновка...
     
  6. Моя супруга, примерно так же сказала, когда я 2 года тому назад покупал:
    [​IMG]
    А вот после того, как прокатил - сразу же поменялось восприятие...
    В общем этим надо болеть... :)
     
  7. И скока эта болезень бензинчику пьёт?
     
  8. Это разные вещи.
    Авто на фото выше- можно отнести к классике.
    Как и Волгу 21.
    А жигуль ???
    Ни за что!!!))))
    Я Победу покупал в свое время за 2.5 тыщи.
    Вот машинка!!!
     
  9. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.938
    Симпатии:
    1.476
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Году этак в 1990 мне пришлось ехать задним пассажиром на таком пепелаце из Н.Новгорода в Москву. "Комфорт" этой поездки остается до сих пор одним из неизгладимых воспоминаний в моей памяти :)
     
  10. Пока опыта владения нет, он сейчас в таком состояние :)
    [​IMG]
    По паспорту по моему литров 10.

    Время Жигуля конечно ещё не наступило - даже Копейка первой партии пока понятна, только для понимающих - у остальных отношение, как абреко-машине...

    Эта машина не для длительных поездок, хотя народ на них и с Питер на юг к морю мотался...
     
  11. О я помню эти поездки из Харькова в Крым на 21011...Сегодня я бы не решился на такое, а тогда все так ездили.
     
  12. Абреко машина...
    Наверное точнее не скажешь))))
     
  13. #1493 6 дек 2016 в 18:06 | Советы автолюбителям | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2016
    я понимаю, когда берут какой-нибудь 407 Москвич и сажают на шасси с мотором от какой-нибудь копейки БМВ... и переделывают салон. Но просто ездить без усилителя не то, что руля, а даже тормозов... сейчас достаточно странно, разве что в аренду кинематографистам сдавать. А вот мотик дорожный какой-нибудь я бы взял поковыряться с удовольствием. Но тоже не отечественный, у которого с карбюраторов бензин льет на дорогу по задумке конструктора... =)

    PS сейчас думаю, видимо, вдоволь я на всем советском накатался в свое время. поэтому это не диковина для меня.
     
  14. Ну сейчас ИМХО Солярис минимально достаточная машина..
    А под ВАЗом понимается классика или что-то новее типа ХРей, Гранта?
    Если последнее, то давали бы они гарантию, большую чем Хюндай, можно было бы рассматривать..
    А так, если есть деньги на все, не вижу причин не покупать РолсРойс ;), тем более это будет явно не единственная автомашина..
     
  15. Х рей еще куда ни шло.
    И внешне и по ттх.
    Ваз для меня- это от копейки до Путинки))))
    За эти деньги- однозначно импортную бюджетную.
    Солярис, Логан и прочие.
     
  16. Летом брал в аренду КИА РИО. Очень не понравился кондиционер, очень слабо охлаждает, шумит, как вертолет и бензин жрет. Прочувствовал, какая же сказка климат-контроль в моей Тойете Аурис.
     
  17. Ни какого колхоза - ценность машины в её аутентичности... я не очень понимаю - этот дурной тюнинг с ДВС от БМВ - и безопасностью кузова от Москвича...
    Из колхоза - я только ремни безопасности буду устанавливать - и может быть кину авто-ковёр на пол. Остальное - всё в оригинале. Из новодела - пластик салона (под оригинал) и соответственно оббивка сидений - по чёткому образцу, но вместо дерматина вставки из кожи - и усё...

    И вопрос в не накатался - а в неизлечимой болезни :)
    А когда едешь на такой машине - народ головы сворачивает - мелочь, а приятно... :)
     
  18. Боже, неужели до сих пор остались люди из каменного века с бусами...
     
  19. Я думаю, всё намного проще - гендир - может получать меньше менегера, который сидит на проценте от продаж... Но зато звучит "гендир" :)
     
  20. Спер с авто форума. Не мое, но думаю будет полезно.



    "15 признаков "скрученного" пробега автомобиля.
    [FONT=&amp]
    [/FONT]
    (статья от первого лица, не моего [​IMG] )

    Эх, как хорошо было еще каких-то сто лет назад с выбором средства передвижения. С утра пораньше встал, выехал на ярмарку, прошелся вдоль рядов, посмотрел в зубы, похлопал по крупу понравившегося вороного, сторговался по цене, и все, можно запрягать и возвращаться домой на новом коне.

    Если кому непонятно, зачем смотрели в зубы, то поясню: одним из единственных и надежных признаков возраста коня были зубы.
    Конь мог, как угодно хорошо выглядеть, но чем он был старше, тем сильнее стачивались зубы.
    Потому что лошади зубами перетирают траву и со временем они стачиваются.
    Внешний лоск на скакуна или тяжеловоза можно было навести – почистить шкуру, причесать гриву, хорошо подковать, а с зубами ничего нельзя было сделать.

    А теперь?
    Приезжай в любой салон, торгующий подержанными автомобилями: все автомобили намыты, начищены, наполированы, в салоне сбрызнуто приятным дезодорантом, все как на подбор!
    Ну и где тут «посмотреть в зубы»?
    Если было бы все просто, я мог бы сказать – смотрите на показания одометра – он покажет, сколько реально проехал этот «конь».
    Но, не знаю, стали ли сейчас коням ставить «виниры» на зубы, а вот железным коням «зубы подделывать» научились. Стоит вам только разместить объявление о продаже автомобилей, как посыпятся смски с предложением «скрутить пробег вашего автомобиля».

    Итак, что это такое?
    Корректировка пробега автомобиля, производится вмешательством специального инструмента или оборудования в узлы автомобиля, чтобы изменить показания на приборной доске или в бортовом компьютере автомобиля.

    Если ранее, когда одометры были механическими, то и способы коррекции были механическими – разбирался узел одометра и либо просто менялись цифры на дисках, либо действовали более деликатно, на тросик одометра надевали патрон электродрели и «крутили» до нужного пробега.
    Сейчас, когда практически все узлы автомобиля стали электронными, то и пробег корректируют электронным способом. К диагностическому разъему автомобиля подключают специальное оборудование и «перепрошивают» новые цифры пробега автомобиля.
    Буквально пять минут работы специалиста и ваш автомобиль может измениться из ежедневного трудяги в автомобиль дедушки, ездящего в церковь по выходным.
    Как же определить истинный пробег автомобиля?
    Давайте попробую указать основные признаки, по которым можно, если и не узнать реальный пробег, но догадаться о том, что его скорректировали.

    1. Разночтение между одометром и данными по пробегу в других электронных блоках автомобиля.
    В настоящее время, производители электронным способом записывают пробег автомобиля во множество различных электронных блоков управления автомобиля.
    Зачастую, пробег могут скорректировать только в одном (на одометре), а в других блоках, например в блоке ABS или АКПП забыть откорректировать пробег и там останутся реальные цифры пробега.
    Часто забывают прошить ключ зажигания, в котором у большинства современных автомобилей, также есть показания пробега автомобиля.
    Также, если коррекцией занимались не специалисты, в системе могут остаться ошибки, которые скажут о том, что было постороннее вмешательство для коррекции пробега.
    К сожалению, этот способ можно использовать только при наличии специального оборудования, которое можно встретить только на станциях техобслуживания.

    2,3. Разночтения между одометром и историей обслуживания автомобиля, данными у официальных дилеров.
    Начну со случая из жизни – осматриваю автомобиль, на одометре 50 с небольшим тысяч километров.
    Открываю капот, вижу бирку о последней замене масла. Читаю ее внимательно, в ней говорится, что масло было заменено на 120 000 километров.
    Подзываю продавца – внимательно ему ее перечитываю. Продавец краснеет, и спустя минуту признается, что сосед по гаражу посоветовал откорректировать пробег для того чтобы продать на 50 000 рублей дороже.
    Это конечно слишком просто и очевидно.
    Но можно такие следы несоответствий найти в сервисной книжке, полистать заказ-наряды, если они сохранились.
    А лучше всего обратиться к официальному дилеру и запросить историю обслуживания автомобиля.

    4,5. Состояние водительского кресла, ремней безопасности
    Ткань или кожа водительского сиденья это не цифра, которую можно легко поменять.
    Поэтому посмотрите внимательно на износ, трещины, разрывы покрытия кресла. Переведите взгляд на спинку сиденья.
    Например, разрывы или дырки именно на спинке появляются только не ранее 200 000 км.
    Автомобили часто продаются с натянутыми чехлами поверх кресел, не поленитесь, посмотрите под чехлы, а не пытается ли продавец новыми красивыми чехлами скрыть сильный износ кресла.
    Посмотрите внимательно на соседние кресла, а не перетянуто ли кресло новой кожей, если да, то задумайтесь, почему, задайте вопросы продавцу.
    Посмотрите насколько засален и или имеет повреждения или надрывы ремень безопасности.
    Например, посмотрите на это фото, владелец автомобиля утверждал, что истинный пробег - 150 000 км.

    6,7,8. Состояние руля, рукоятки переключения скоростей, подлокотника на водительской двери.
    Материал руля современных автомобилей выполнен из материалов, которые также разрушаются от времени или механического воздействия. В более дорогих автомобилях обтягивается кожей.
    Руки водителя выделяют пот и он со временем оставляет характерные признаки как часто эксплуатируется авто. Пластик начинает крошиться, кожа, заполировывается, истирается, рвется.
    Женские длинные ноготки режут кожу, повреждают покрытие кнопок.
    Посмотрите внимательно на нижнюю часть рулевого колеса, оно часто трётся о ноги водителя.
    Истинное состояние руля иногда пробуют скрывать под декоративной оплеткой на руле.
    Часто перекупщики идут на определенные инвестиции, покупают новые рули и рукоятки, либо покупают на разборках, чтобы закамуфлировать этот недостаток на их автомобиле.

    9. Состояние педалей
    Нога водителя практически всегда находится на крайней правой педали, и если вы видите, что она отполирована до зеркального блеска, а вам продавец утверждает, что только ездил летом, повод хорошенько задуматься о его честности.
    также обратите внимание на состояние коврового покрытия под пяткой водителя. При больших пробегах, там образуется дыра вплоть до металла.

    10. Состояние тормозных дисков
    Износ тормозных дисков автомобиля зависит от многих факторов, таких как манера вождения водителя, качество самого тормозного диска, тормозных колодок, других факторов, но, тем не менее, можно смело утверждать, что на большинстве автомобилей, средний срок службы тормозного диска 50 000 -80 000 км.
    Посмотрите внимательно, если вы видите, что тормозные диски уже заменены, то согласуется ли это с цифрами на одометре?

    11. Состояние шин колес автомобиля
    ут также нужно иметь ввиду, что в среднем рисунок протектора шины автомобиля изнашивается за 50 000 км пробега.
    Разумеется, нужно учитывать износостойкость той или иной модели шины.
    Соотнесите эту информацию с наличием зимних колес, проанализируйте и сделайте примерное заключение о фактическом пробеге.

    12. Состояние ремня ГРМ
    Ремни ГРМ требуют замены в 60 000 – 100 000 км. Его состояние легко посмотреть под капотом и посмотреть на его целостность и проанализировать с тем, что заявляет продавец.
    Заодно не забудьте посмотреть в истории обслуживания, а не меняли ли его ранее.
    На некоторых моделях автомобилей он скрыт под защитным кожухом. Тогда проще смотреть на ремень допоборудования, он меняется в основном также каждые 60-100 ткм.

    13. Сколы на капоте, переднем бампере, лобовом стекле, кромке крыши, фарах.
    Как бы не пытались люди скрыть пробег, но механические повреждения, возникающие при пробеге на 100% никогда не скроешь.
    Если капот весь усеян мелкими сколами, а более того уже и перекрашен, лобовое стекло уже дважды заменяли, стекло фары мутное от ударов камушков и песка, то я никогда не поверю, что автомобиль проехал всего 50 000 километров.

    14. Люфт водительской двери
    Откройте водительскую дверь. Попробуйте покачать ее вверх-вниз. Со временем, петли водительских дверей разнашиваются и появляется некий люфт свободного хода, которого никогда не бывает на новых автомобилях.
    Не забудьте проверить заодно и двери с пассажирской стороны, если напротив, водительская дверь не имеет люфта, а пассажирские люфтят, повод задуматься, а не использовался ли автомобиль в качестве такси?

    15. Следы вскрытия и демонтажа приборной панели
    Этот признак отчасти можно считать устаревшим, но не назвать его я не могу.
    Если одометр механического типа, то для его коррекции необходимо вскрыть приборную панель и произвести определенные манипуляции.
    На современных автомобилях, таким способом уже практически не пользуются, либо пользуются очень редко.

    Заключение.
    А теперь, предвидя Ваши некоторые возражения, а возможно и обвинения, особо подчеркну:
    большинство этих признаков косвенные, и не могут безапелляционно говорить о скрученном пробеге.
    Пользуйтесь этими признаками при анализе всей картины целиком, а не по одному какому-то фрагменту.
    Если вы видите перед собой тучного продавца, то повышенный износ водительского сиденья будет говорить не о скрученном пробеге, а о том, что просто водитель отличается массой и размерами от среднестатистического.
    Вообще, я не сторонник того, чтобы принимать решение о покупке автомобиля только по цифрам пробега.
    Я больше смотрю, на так называемые "моточасы", а их к сожалению пока не научились фиксировать и можно определить только по состоянию автомобиля.
    Удачного вам приобретения автомобиля с реальными цифрами на одометре!" (с)
    [FONT=&amp]
    [​IMG][/FONT]
     

Поделиться этой страницей