Ну да, из глубоких глубин вы мои перлы вытащили. Отложить, подкопить... да отку да же это... взять? ) - - - Добавлено - - - А нет таких кредитов. А подкопить. Вспоминаю своего отца, царство небесное, 20 лет в очереди стоял за квартирой на тяжелом хим. производстве... - - - Добавлено - - - Вот и куплю... тут меня точно только ядерная война остановит ) - - - Добавлено - - - Тссс... только не говорите об этом во Владике. Засмеют и справедливо. Тамошние иномарки не в ровень тутошним... а за "жигули" и анафеме предать могут ))) Я уже 5 лет в Московии, но так и не пойму, как на этом ездют...
КотоПалыч, главное жив-здоров, А остальное все мелочи жизни. Все бывает. Это приходяще-уходящее и надо относиться к таким попадозам с пониманием. Я однажды для работы фургон купил, были цели и планы, потом все поменялось, ну то есть стало лучше и кучерявее, откровенно говоря, но фургон не понадобился... В итоге он не принес мне ни 1 копейки прибыли, а на продаже я потерял около 150.000 рублей! Ну что поделать...бывает)
То, что сейчас напишу, к этому можете не прислушиваться, просто как вариант рассмотрите. Я бы поступил так сейчас. Отремонтировал бы машинку и катался бы на ней по-тихоньку до новой. Откладывайте на депозит сколько реально можете. Подойдет сумма к Лада Гранта, если не в терпеж, купите Гранту, новая проходит не меньше Логана. А в тот момент можно и подумать и о том, что разница между Грантой и Калиной или Вестой или X-рей или Логанов не так уж велика, и поскольку скрочности никакой нет и Вас есть на ходу Ваш логан, можно еще подкопить. Я сейчас так буду делать. У меня Тойота аурис, ей 7 лет, пока ездит, пусть ездит, хлеба не просит. - - - Добавлено - - - Был у меня аналогичный случай с новой Газелью в кредит ))
Накопить сложно. Столько соблазнов. С утра до вечера отовсюду тебе долбят "Купи, купи, купи..." Профессионалы работают, воздействуют и на сознание и на подсознание. Но я противник кредитов, т.е. дёргать деньги из будущего. Правда один раз бес попутал, уж очень хотелось новую машину "даже кушать не мог" Невтерпёж было год ждать, копить. Хотя и было на чём ездить. Да и кредит был не грабительский, на год и под 2,9% но всё-равно, целый год чувствовал себя очень неуютно.
Да само собой ) Главное, все живы и здоровы. Я уже поблагодарил "всевышнего" за такой знак судьбы. Теперь есть что осмыслить и подумать.
Пару лет тому назад, приятель покупал GL350, стоимость авто по карману не била - но у Мерина был кредит около 4-х% годовых... Собственно, он рассудил по простому, проще взять под 4%, поскольку - эта сумма в обороте принесёт за тот же год, намного больше, не говоря, что это меньше годовой инфляции. При этом если, что - закрыть кредит можно хоть завтра. А КАСКО, типо сделал бы по любому. При таком раскладе, наверно логика есть... а вот когда берётся кредит, поскольку денег нет вообще - от слова совсем, ну вот тогда я ХЗ... машина точно этого не стоит. Вообще автомобили, покупка, кредиты по жизни - это по моему уже философия... Я брал один раз кредит - так карты легли, бывает чёрные полосы - жизнь, она зебра... но не на шалабушки, а на здоровье. Мне в тот момент было фиолетово и под какой процент - брал в грабительском ВТБ на 5 лет - переплата должна была быть процентов 90... Закрыл его через год-полтора и если бы был верующим - точно перекрестился бы. Разумеется не зарекаюсь - что не придётся брать кредиты - но точно не на технику, машину или... Для меня понятен кредит - на здоровье и на туже недвижку, когда людям реально по другому не купить... хотя с недвижкой тоже не всё, так однозначно.
У меня товарищ дважды покупал авто в кредит с досрочным погашением через год-два. В итоге на "цена авто + КАСКО" экономил 500-1000 USD за счет дешевой КАСКО в случае кредита. Иногда разная экзотика бывает, был момент, Jeep давал отрицательную ставку на кредит
вообще-то что выгоднее - считать надо.. Сейчас ставки по автокредитам могут быть меньше, чем ставка по депозиту.. + не понятно во сколько оценивать удовольствие от тех плюшек, на которые не хватало денег без кредита.. Ну если подходить чисто с утилитарной точки зрения - то самое выгодное - покупать ВАЗ не новый в хорошем состоянии - свою работу он выполняет. Водителя и пассажира переносит из точки а в точку б. В крайнем случае - солярис , а все остальное плата за игрушки, понты, удобство/безопасность.. ЗЫ, для себя считал - то покупать новую иномарку за лям экономически не выгодно, если каждый день на работу не ездить. А выгоднее когда нужно по москве ездить на такси, а за город - арендовать машину. Но деньги по большому счету и нужны, что бы жить и радовать
Ну так и было примерно. Хотелось аж не моглось ) Хотя инициатор не я, но заразился ) Взял на максимальный срок (7 лет) по мин. первый взнос и мин. ежемесячный платеж.
Так оно и вышло. На работу ваще оказалось невыгодно ездить. Мы любим создавать себе препятствия и потом героически их преодолевать ))) А исчо ипотека есть у мну. А исчо дико к новому году фишай хочу Поэтому есть желание временно превратить авторедит в фотокредит. Хочу А99м2 и 3 чудных топ стекла, это будет для меня надежней. К слову, 4 года назад вложился в А99 + 2 стекла новых + пыха + мелочи примерно 7 килобаксов... окупилось все не так уж частыми фотозаказами за 1 год ровно. Так что это вложение будет интересней и приятней. При проблемах с работой будет кормить, а при сегодняшнем положении с работой (тьфу, тьфу, тьфу) тупо приносить несравнимо большее удовольствие. Да, приезжал оценщик утром. Ждемс инфы из страховой по направлению на ремонт. Пообщаюсь сегодня с дилером и с банком по возможности, сообщу что по чем. ЗЫ: Ну а не возьми я ипотеку в подмоскве (пережив до этого тяжелейший кризис), сидел бы сейчас в своем "любимом" лесозаводске в некредитной нормальной хате, снимал бы до сих пор на А700 деревенские свадьбы и спивался по тихой...
Ну вот) Должны же были быть положительные стороны во всей этой истории) До того казалось "Ну и попал "КотоПалыч" А теперь уже выходит счастливчик КотоПалыч
Это не всегда так, к сожалению, и не у всех. Трудно себе представить, как ответственное лицо средней компании приезжает подписывать договор на ВАЗе.
Увы, нет. И этому есть объяснения. Как пример, товарищ долго выбирал авто, которое бы соответствовало не только личным запросам, но и "объемам закрытых контрактов". Нужен был компромисс - достаточно заработал, а не украл и, в дальнейшем, деньги ему можно доверять.
Два случая было 1) Меня уволили после покупки нового авто По мнению руководства стоимость авто не соответствовала моим официальным доходам. Не грустил почти, потому что понятно - все было и так неплохо 2) У друзей на работе был допрос с пристрастием на детекторе на тему "откуда дорогой автомобиль, гораздо выше классом, чем при занимаемой должности и доходах". Откуда эти стереотипы? - - - Добавлено - - - Еще вспомнил. Свой первый новый авто из автосалона (Жигуль) в 2001 году прятал, когда приезжал на работу. Потому что устраивался на работу на старом 10-летнем авто. И чтоб не было вопросов "откуда новая":rofl2:
Вы действительно не поставите подпись под контрактом, который сопровождает грамотный, четко сформулированный и приятный человек, хоть и на ВАЗе? Откуда такое мышление? У вас дешевое пальто - значит вы необразованный, грубый и нахальный тип, не буду общаться с вами
Имеется в виду, что он так поступает (ездит на заключение контракта на ВАЗе) абсолютно сознательно. В таком случае он сознательно идет на разрушение стереотипов в данном виде деятельности. А от людей, разрушающих стереотипы, всегда можно ожидать какого-нибудь подвоха ... проще и дешевле обойдется с такими людьми деловых отношений не завязывать
Да я-то поставлю, но вот другие думают, что мы платим ему такие деньги, а он на ВАЗе приехал и можно ли ему доверять их сохранность, сделку и т.д. При обратной ситуации еще хуже - мы платим ему такие деньги, экономим, а он на Порше приехал. Я, свое последние авто выбирал учитывая эти моменты, и мой выбор не раз выручал (к сожалению у нас пока так). Соглашусь, именно так и сканируют от обуви до часов и бренда рубашки. И, порой, это очень противно... как на медосмотре.
Было лет 10 назад у знакомых. ГенДир средней компании ездил на ВАЗ09, в одном месте от договора отказались - приехал не правильно.. Он в этот же день в салоне купил пятую БЭХу за нал, на следующий день договор подписали .. Вообщем, нюансы есть.. Но в этом случае автомобиль не средство передвижения, а средство убеждения.. И его надо рассматривать не как личный транспорт, а как актив предприятия