Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

1. Остановило то, что доеба...ся можно до чего угодно. Если у них это поставлено на поток. Ржавчина на тормозах, регулировка фар и т.д...

2. Кстати, весной столкнулся с проблемой - Страховая (РЕСО) отказалась делать расширенную ОСАГО. Хотел расширить до 1 млн, - отказали - говорят машина у вас старая (2008), таким старым машинам не делаем.. Хотя у меня безаварийный стаж с 2003 года (тьфу-тьфу-тьфу)....
    В чем, интересно, логика страховой? и в Москве кто-нибудь делал расширенной ОСАГО для иномарки старше 2008 года? может кто страховую посоветовать?

3. Странно, я для Газеле 1997 года в Ресо делаю с ДСАГО - без проблем. Единственное, один раз сказали сделают максиму на 600 тык. руб. - в этом году и на лям сделали...

4. Странность странная. они обычно всячески не хотят осаго без досаго делать, а тут наоборот.

5. Со слов знакомого страхового агента: ДАГО в последние годы для многих компаний убыточна или балансирует на гране убыточности, поэтому многие компании или просто отказывают в страховании, или находят разнообразные причины для отказа.

6. Так и есть...
    В Питере самая адекватная в Ресо - в остальных местах пытался - там больше ограничений по машине и сумме - чем толку...

7. делал в ингосстахе весной на машину 94 года, без ограничений, на сколько хочешь, на столько и делай

8. Подтверждаю, тоже жена насела - возьми ДСАГО. А на мою десятилетку уже никто делать её не хочет, в Тинькове тарифы ниже на ОСАГО, но ДСАГО дают только с КАСКО и максимум на поллимона.
    Со всеми скидками-франшизами выходило примерно ОСАГО+КАСКО+ДСАГО 25тр, а в Ингосстрахе сделали ОСАГО+ДСАГО за 14тр.(без ОСАГО отдельно тоже не продают).

9. 25 тыр на каско???
    Это на какую машину?

10. У меня машина 2006 года, страхую в РЕСО с 2010 ОСАГО + ДСАГО + КАСКО. Обещают, что будут страховать мою машину по этой схеме до 2018. Правда не в Москве, а в области.