FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем lucas12, 18 янв 2007.

  1. #923 5 июн 2012 в 18:51 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 47
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2012
    [​IMG]
     
  2. Нравится мне этот объектив. Очень выручает, когда ограниченное пространство, света мало, а вспышку применять не хочется. [​IMG][/url] «Одиночка» на Яндекс.Фотках[/IMG] Диафрагма 2.
     
  3. Посмотрел ваши фото(женщина в сине балдахине), там объектив, по моему, S50/1.4? Все они показались мне не резкими и шумными, хоть исо и 100. Объектив косячит?
     
  4. Определенно объектив. Как известно косячный объектив добавляет много шума! Но исключительно акустического, когда срезает зубья на шестеренках :D:D:D


    ЗЫ: кстати, с резкостью там все в порядке. А шум - частично от перешарпа при обработке, частично от вытягивания теней (лицо было в тени, оно явно "тянуто")
     
  5. #930 19 июн 2012 в 13:11 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 47
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2012
    СмИшно.
    Т.е. вы хотите сказать, что только я вижу нерезкие фото? Я тоже шарплю кадры, которые получились не резкими(на S35-1.8 такое бывает), чтобы скрыть нерезкость.;) Так что я знаю как выглядят резкие фото. Но чтоб во всей серии... чего то здесь не то. И где вы увидели лицо в тени? Освещение хоть и сверху, но равномерное. Возьмите хоть фото, где модель себя синей рукой(краска нивп.. никчёрту) за каблук держит: лицо поднято и хорошо освещено, но там явный смаз, а на других фото смаза нет - просто отсутствие резкости с попыткой спрятать её за шарпом. http://fotki.yandex.ru/users/dmit-voronko/view/505243/?page=0
     
  6. #931 19 июн 2012 в 13:22 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 47
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2012
    Просто очень длинная выдержка. У кого-то очень сильно трясутся руки, :) или модель двигалась довольно активно. Моё мнение, если снимать позирующего человека, то на выдержке от 1/100, либо попросить его замереть. А если темно, то повышаем ИСО, уж лучше резкий и шумноватый кадр, чем ппц какой смаз и как следствие, отсутствие резкости в принципе, по моему мнению, это откровенный брак. Не в коем случае не хочу обидеть. :)
     
  7. Вместе со столбом?:)
    [​IMG]
    Тоже не хочу никого обидеть, но у этого автора есть технически безупречные снимки, в отличии от этой серии.
     
  8. В смысле - после вчерашнего? :) Не знаю - подождём автора, может расскажет, если захочет.
     
  9. Да не обязательно, иногда они трясутся после перенапряжения. попробуйте поснимать на длинных выдержках после спортзала, результат вас не обрадует. :)
     
  10. #936 19 июн 2012 в 18:55 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 47
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2012
    Harvest, серия технически действительно косячная. Я этим же полтосом снимал раньше на а-55 и жалоб не было на резкость. Руки действительно не железобетонные, на снимках определенно есть смаз из за дрожи рук. Тут правда сказалось то, что модель постоянно двигалась, я снимал с перекадрированием, при относительно длинных выдержках. А вообще, чисто субъективно- у меня на с а-77 стало больше нерезких кадров, нежели с а-55. Нерезких именно из за смаза. Не пойму пока почему, держать эту камеру явно удобнее.
     
  11. #937 19 июн 2012 в 19:04 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 47
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2012
    Серию кстати перезалил: http://fotki.yandex.ru/users/dmit-voronko/album/230075/ вроде немного лучше стало, я наверное еще и RAWы с а-77 неправильно готовлю. И по полтиннику- недавно решил поиграть с подстройкой автофокуса, на полтиннике. Так на обычной мишени, с коробком и под углом все попадает при нулевой коррекции. Повесил на стену мишень, которая вроде для определения разрешающей способности, стрелял метров с 2,5- при нулевой коррекции, на открытой какой то муар цветной, предельно четко при коррекции -7. Вернулся к стандартной мишени с этой поправкой- получил фронт фокус. Чему больше верить то? С 55-200SAM, при 100/4, на обоих мишенях все нормально, но он вообще резкий и неприхотливый к капризам автофокуса.
     
  12. Товарищи, думаю, взять себе 50mm.
    Как думаете, брать сейчас это стекло или все-таки подождать до августа, возможно выйдет Цейсс.
    И как думаете, какова его будет цена. В 1000 вписаться реально на старте?
     
  13. Это надо к тёте соне. :) По поводу цены, кэноновский полтос 1.2 стоит в районе 1500-1700$, отчего полтос сони будет дешевле? Могу предположить примерный паритет цен. :)
     
  14. yulu, как человек постоянно с интересом следящий за вашими фото, посоветовал бы подождать выхода Цейсовского полтинника. Мне думается, он будет для вас гораздо интереснее. Ну и если на старте будет слишком дорог- по его выходу в продажу, полтинник от сони еще подешевеет, хотя и сейчас стоит вполне адекватно.
     

Поделиться этой страницей