http://fotki.yandex.ru/users/dmit-voronko/view/500212/ http://fotki.yandex.ru/users/dmit-voronko/view/500213/
Нравится мне этот объектив. Очень выручает, когда ограниченное пространство, света мало, а вспышку применять не хочется. [/url] «Одиночка» на Яндекс.Фотках[/IMG] Диафрагма 2.
Посмотрел ваши фото(женщина в сине балдахине), там объектив, по моему, S50/1.4? Все они показались мне не резкими и шумными, хоть исо и 100. Объектив косячит?
Определенно объектив. Как известно косячный объектив добавляет много шума! Но исключительно акустического, когда срезает зубья на шестеренках ЗЫ: кстати, с резкостью там все в порядке. А шум - частично от перешарпа при обработке, частично от вытягивания теней (лицо было в тени, оно явно "тянуто")
СмИшно. Т.е. вы хотите сказать, что только я вижу нерезкие фото? Я тоже шарплю кадры, которые получились не резкими(на S35-1.8 такое бывает), чтобы скрыть нерезкость. Так что я знаю как выглядят резкие фото. Но чтоб во всей серии... чего то здесь не то. И где вы увидели лицо в тени? Освещение хоть и сверху, но равномерное. Возьмите хоть фото, где модель себя синей рукой(краска нивп.. никчёрту) за каблук держит: лицо поднято и хорошо освещено, но там явный смаз, а на других фото смаза нет - просто отсутствие резкости с попыткой спрятать её за шарпом. http://fotki.yandex.ru/users/dmit-voronko/view/505243/?page=0
Просто очень длинная выдержка. У кого-то очень сильно трясутся руки, или модель двигалась довольно активно. Моё мнение, если снимать позирующего человека, то на выдержке от 1/100, либо попросить его замереть. А если темно, то повышаем ИСО, уж лучше резкий и шумноватый кадр, чем ппц какой смаз и как следствие, отсутствие резкости в принципе, по моему мнению, это откровенный брак. Не в коем случае не хочу обидеть.
Вместе со столбом? Тоже не хочу никого обидеть, но у этого автора есть технически безупречные снимки, в отличии от этой серии.
Да не обязательно, иногда они трясутся после перенапряжения. попробуйте поснимать на длинных выдержках после спортзала, результат вас не обрадует.
Harvest, серия технически действительно косячная. Я этим же полтосом снимал раньше на а-55 и жалоб не было на резкость. Руки действительно не железобетонные, на снимках определенно есть смаз из за дрожи рук. Тут правда сказалось то, что модель постоянно двигалась, я снимал с перекадрированием, при относительно длинных выдержках. А вообще, чисто субъективно- у меня на с а-77 стало больше нерезких кадров, нежели с а-55. Нерезких именно из за смаза. Не пойму пока почему, держать эту камеру явно удобнее.
Серию кстати перезалил: http://fotki.yandex.ru/users/dmit-voronko/album/230075/ вроде немного лучше стало, я наверное еще и RAWы с а-77 неправильно готовлю. И по полтиннику- недавно решил поиграть с подстройкой автофокуса, на полтиннике. Так на обычной мишени, с коробком и под углом все попадает при нулевой коррекции. Повесил на стену мишень, которая вроде для определения разрешающей способности, стрелял метров с 2,5- при нулевой коррекции, на открытой какой то муар цветной, предельно четко при коррекции -7. Вернулся к стандартной мишени с этой поправкой- получил фронт фокус. Чему больше верить то? С 55-200SAM, при 100/4, на обоих мишенях все нормально, но он вообще резкий и неприхотливый к капризам автофокуса.
Товарищи, думаю, взять себе 50mm. Как думаете, брать сейчас это стекло или все-таки подождать до августа, возможно выйдет Цейсс. И как думаете, какова его будет цена. В 1000 вписаться реально на старте?
Это надо к тёте соне. По поводу цены, кэноновский полтос 1.2 стоит в районе 1500-1700$, отчего полтос сони будет дешевле? Могу предположить примерный паритет цен.
yulu, как человек постоянно с интересом следящий за вашими фото, посоветовал бы подождать выхода Цейсовского полтинника. Мне думается, он будет для вас гораздо интереснее. Ну и если на старте будет слишком дорог- по его выходу в продажу, полтинник от сони еще подешевеет, хотя и сейчас стоит вполне адекватно.