Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. #1321 9 ноя 2016 в 14:05 | Советы автолюбителям | Страница 67
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2016
    Я же не навязываю.
    Я лишь выразил свое отношение.
    И если уж о звездочках и краш тестах, плюс стандартам безопасности, то "жып" однозначно безопаснее седана.
    И да, я знаю нормы по евробезопасности ко всем седанам и к жыпу. Выживыамость в жипе на порядок выше даже на задних сидениях и при боковом.
    А самое простое - лобовое седана с волшебными ложеронами и ультра супер крепким кузовом с жипом...
    Ну тут без вариантов. Ибо весь супер седан будет под моей машиной. И уже не важно, где его двигатель.
    А при фатальных дтп- как то фура с бетоном в лоб на скорости обоих под 100, падение с моста в 30м, и т.д- то тут по барабану- жып. автобус, спорт купе или супер седан.
    Есть свои минусы при рамной конструкции. Как и у несущего.
    У меня 3 дпт за последние 2 года вождения.
    Честно- везде виновники просто глупо попали. Моей вины нет. И по совести и по правилам ДД.
    Либо авто хамы, либо наглецы, и одна бабанька, которая решила, что ей на дороге все обязаны.
    Дык вот, в одном ДТП я чуть расширитель арки пластиковый повредил.
    В 2 других кроме царапин на Рапторе нет ничего.
    Ремонт одной машины вышел не особо дорого, вторая в очень круглую сумму, соразмерную с половиной стоимости авто, и третья в утиль.
    Повторюсь, согласно протоколов ДПС - виновник не я.
    Ну это чтобы избежать обвинений в хамстве и прочем)))

    И за хлебом я комфортно доеду на большой машине. Или в чем-то есть разница с седаном?
    Меня не пустят в магазин?

    Про дальние поездки- тут смотря что. Если тупо по хорошим дорогам из гостиницы в гостиницу- Вы на седане будете ехать быстрее и комфортнее.
    Но если я хочу ( а я всегда хочу) съехать вон к тому озеру, проехать вон к той горе, переехать вон ту реку, то наверное на жыпе удобнее?
    А на рыбалку-охоту, с друзьями на шашлык???
    А если Карелия, Крым- Абхазия и поездка не до отеля, а с учетом "посмотреть все красоты?"
    И загружу я в машину пол седана)

    И по парковке несмотря на большие габариты проблем нет)

    Так что повторюсь- каждый выбирает себе сам.
    Что в приоритете? Сколько мест? Двигатель? Салон? и т.д.
    Мне уже седаны не доставляют столько удовольствия, как в молодости.
    Даже очень быстрые.
    На короткое время прокатиться и душу отвести- возможно.
    Постоянно? Нет. Только жып.
    Нет идеальной машины.
    Есть наиболее подходящая под определенные требования в определенной ситуации.
    Поэтому и машины у нас у всех разные.
    Ведь и мы все разные)))

    Владельцы жыпов как правило- большие дети))))
     
  2. Magadanec, вы все пытаетесь безопасность жыпа привязать исключительно к столкновению с легковушкой, приписываю в плюс только пассивную безопасность. А как же управление и тормоза? Легковушка сто раз вас вокруг объедет, пока вы на 15 градусов повернете в одну из сторон. А если столб, фуры и пр.? - движок на коленках. А если с моста упасть? - стойки в гармошку от веса и т.д. Так что лично я бы очень сильно поспорил, у кого безопасность выше.
    А за хлебом удобней ездить на маленькой машинке хотя бы потому, что парковка много удобней. Да и в обслуживании она ГОРАЗДО дешевле выходит.
    А так да, для рыбалки и говн одна машина, для передвижения другая. Ехать в отпуск на раме ну уж точно очень неудобно. Проще тогда какой-нибудь паркетник взять.
     
  3. #1323 9 ноя 2016 в 14:42 | Советы автолюбителям | Страница 67
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2016
    В отпуске паркетник комфортнее жыпа на пневме???
    Ну не стоит уж совсем так писать))))
    Про дешевле совсем не в ту сторону. Ибо тогда разговор перейдет в плоскость денег.
    Содержание, налоги, бензин и т.д.
    Тогда купить ладу Веста и радоваться, что ведро запчастей стоит 15 рублей.
    Это не та плоскость. И я не сторонник купить машину на последние и покупать потом раз в год китайские расходники.
    И парковка чем удобнее на маленькой? Вы быстрее найдете место? Ну я тут согласен. Я потрачу больше времени.
    Во дворе я найду место даже с учетом зимы и заснеженных дворов быстрее. Ибо мне пофиг куда поставить. Хоть в сугроб.
    Маневреннее небольшие авто? Да само собой. Тут Вы правы.
    Управление и тормоза... Ну жып не рулится как седан. Факт.
    Но и на жыпе я не лечу по трассе 180, а на седане запросто.
    Соответственно и на адекватных для жыпа скоростях мне удобно им управлять.
    И по статистике поглядите, кто болше попадает в дтп- жыпы или легковушки?
    Ответ знаете. А как же управляемость седана? Что ж не вырулил 15 раз?

    Повторюсь, - не важно какая машина!
    Важно как ты ее знаешь, умеешь управлять, избежать критической ситуации, и получать удовольствие от владения и управления.
    Я всего лишь сказал что я больше люблю такую-то машинку.
    А Вы сразу мне в нос, что она какашка и не удобна и плохая и тормозит криво)))

    А если разбирать, что под каждую ситуевину нужно иметь свое авто- за хлебом -Смарт, в Германию на Октоберфест- седан премиум класса,
    на платную рыбалку- Паджеро, для поездки в Абхазию- Эску Кадди, а по Мкаду- Ягуар ХКР, то я не на том форуме)))) У меня нет столько денех)))
     
  4. Я сразу вспоминаю этот ролик: https://www.youtube.com/watch?v=m8SFs6xIwgY . Но не долго к парковкам привыкнуть, пересев на свой старый добрый хетчбэк. У меня, конечно, смарта в постоянном пользовании не было, но гонял на таком некоторое время, даже отзыв накатал под впечатлением :)
    В обслуге он не очень дорог? С турбиной понятно, она чуть ди не самая дорогая железяка.
     
  5. #1325 9 ноя 2016 в 15:00 | Советы автолюбителям | Страница 67
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2016
    Magadanec
    По пунктам :)
    Конечно паркетник по трассе комфортней, чем жып, ибо:
    -кто сказал, что пневма бывает только у жыпов?
    -нет раскачки - нет остановок на "поблевать"
    -управление четке, тормоза четке
    -места больше
    Парковка соответственно удобней на маленькой, т.к. на маленькой заедешь и вдоль и поперек, а если иметь Смарт, как здесь писали то вообще сказка. Зимой обычно чистят там, где можно ездить/парковаться.
    По статистике жып меньше попадает в аварии потому, что их меньше на дорогах ездит, легковушка более распространена.
    Я не говорил, что жып - плохо, я лишь хочу дать понять, что жып - не так хорошо, как вы говорите, особенно, что касается безопасности :)
     
  6. #1326 9 ноя 2016 в 15:13 | Советы автолюбителям | Страница 67
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2016
    Места больше улыбнуло))))
    При моей манере езды по трассе в 100-120 рулится четко.
    Про раскачку тоже не то. Видно не на тех машинах мы с Вами ездили.

    А про статистику я как раз о правильной и полной. С соотношением к числу участников, кол-ва и прочего.
    Ибо на жыпах "гоняют аки на спорт каре" лишь не совсем адекватные.
    Это разные машины под разные цели.
    Иной раз просто для людей с разным мышлением.
    И по вопросу о безопасности если уж брать все составляющие и уж точно подавляющие ситуации- а это небольшие ДТП в городе ( а их более 70%), то жып на голову безопаснее.
    Давайте останемся каждый при своем.
    Я не оспариваю Ваше видение "разумной" машины для Вас.
    Я лишь описал свое отношение с своими хотелкам в машинках.

    ПыСы. Вот разбили Паджа 4 коротыша.
    Я теперь жене хочу побольше))))
    Именно исходя из безопасности, удобства для нее и дитя, и практичности.
    И я подхожу к выбору авто со своей колокольни.
    Мнне плавать на расход и налог. Плевать на содержание по финансам.
    И отнюдь не потому что денежки вдруг упали с неба. Нет!
    Я как раз считаю их и люблю вкладывать в любимое.
    Я просто хочу владеть такой машинкой, на которую проснувшись утром мне приятно взглянуть в
    окно, она радует видом сбоку- спереди и т.д. ( т.е эстетика в моем понимании), ей должно быть приятно управлять,
    приятно находиться в ней, удобно ехать и 500м и 1500 км, и ехать она должна не только по асфальту.
    Знаете выражение- "самое интересное начинается там, гда заканчивается асфальт?"
    Вот я сторонник этого)))
    Т.е. машинка должна всегда радовать! А не быть тупо дешевой в обслуге и не ломаться по 5 лет.
     
  7. Чую, спор уходит на уровень "не правильную ты, дядя Фёдор, машину купил".
    Меня всегда смущают утверждения о безопасности легковушка/рамный_внедорожник. И те и другие тестируются на сминаемом барьере, несминаемом и так далее. На скорости 60км/ч. И все маникены "остаются живы". Напомню, это городская скорость. И в городе, если соблюдать скоростной режим, убиться на современной машине – весьма проблематично. Что на легковушке, что на рамном внедорожнике.
    Пример встреча с фурой на трассе – высосан из пальца. Поясню: фура это почти несминаемый барьер. И встреча с ней в лоб на своей скорости 90км/ч или 110км/ч + скорости фуры, допустим, 80км/ч, (что чаще всего происходит по сценарию "обгон - занос - встреча") закончится жмуриками что в рамном джипе, что в автомобиле с несущим кузовом.

    А можно вопрос специалистам, ради чего отказываются от рамы? Неужели ради безопасности тех, кто внутри автомобиля? Хотят запретить не сертифицированные усиленные бампера и лебедки при эксплуатации? (я ответ знаю, но я бы хотел услышать мнение тех, кто утверждает, что рама это плохо)


    категорически поддерживаю
     
  8. #1328 9 ноя 2016 в 15:25 | Советы автолюбителям | Страница 67
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2016
    Конечно меньше, ибо при одном и том же размере(ширина длинна) в жыпе большую часть внутреннего пространства съедает рама. Элементарно можете сравнить новый Хайлендер с Кукурузерами.
    По сравнению с легковушкой все не так радужно.
    Абсолютно согласен.
    Ницшеброд, от рамы отказываются потому, что сейчас никому не нужны тяжелые, неуправляемы бегемоты. Да и дорог непроходимых становится все меньше. Яркий пример - последний Паджерик.
    Я не против рамы, я за! Мне для рыбалки именно рама и нужна.
     
  9. У Пыжа хоть блокировки оставлись).
    В отличие от всех псевдо жыпов,
    которые по сути шоссейные большие машины, способные перехать легкое бездорожье.
    Не более.
     
  10. Для безопасности людей снаружи. Хотя, как по мне, без разницы собъет человека тачка с усиленными бамперами или не, разницы нету:)
     
  11. На небольших скоростях есть разница. Обычный бампер гасит удар, амортизирует, усиленный ломает кости.
    Я как-то на матизе зимой наехала на клумбу из колес. Бампер вогнулся, отъехала - выгнулся обратно)) На паджеро ио бампер крошиться от удара. Постоянно муж в гараже его собирает по кусочкам. А усиленному бамперу место только в лесу. И то делать нужно грамотно, так как при хорошем ударе поведет всю машину.
    А по поводу городской машины, города ведь тоже разные бывают. У нас парковаться удобнее на джипе, так как парковок нет, асфальт местами. Сейчас за ночь нанесло такие сугробы, что на пузотерки я бы от дома не отьехала. К декабрю может двор и почистят.
    Потому у нас в семье 2 машины - Паджеро ио и старенька квадратная Нива.
     
  12. Приятно удивлен манерой изложения мнения. Четко, по сути.
    И так же понимание вопроса. Хотя авто дело не свойственно женской половине в подавляющем большинстве.
    Респект и уважение!!!

    Про силовик согласен на все сто.
    До определенной степени силы удара он помогает.
    Если перебор- тут уже все хуже на порядок.
    Приведу пример:
    Наши клубни готовили реплику АРМоровского силовика, выкрашен Раптором.
    Тут же был выезд и небольшое дтп. Въехали в ЛК Правдо в зад.
    Даже фото были прикольные)))
    На местах контакта силовика- только царапина на Рапторе. Все!
    Прадо собрали до заних сидений.
    Так что прежде чем ставить- надо четко понимать последствия и возможные плюсы-минусы.
     
  13. Один нюанс о пассивной безопасности, о котором редко говорят. Часто ДТП происходят из-за того, что один участник просто не увидел второго. Так вот, чем больше машина, тем больше шансов, что ее увидят.
     
  14. В темноте и камаз не увидите, если он идет без света фар.
     
  15. Да, поразительное для прекрасной половины понимание вопроса... Приятно удивлен! А по поводу размеров и заметности... Яркий Матизик на дороге заметнеее, чем черный Тахо. Во всяком случае, мои глаза говорят мне именно так.
     
  16. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.565
    Симпатии:
    2.629
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    При условии наклеенных по периметру светоотражающих полос - ДА!
    А иначе

    На Кубанских дорогах, поверьте, такое не редкость.
    Еще полно "жигулистов" экономящих лампочки!!!! Это вообще капец! Фары они включают только в самом крайнем случае, а так до ночи на габаритах ездят. Динозавры из 19 века видимо, думают лампы до сих пор дефицит_))
     
  17. На дороге - да! При прочих равных - цвет имеет важное значение. А вот в городе при плотном движение зачастую решающим является, поместилось авто в слепую зону или нет.
     
  18. У них лампы стоят самые дешевые, жрут энергии много и нифига не светят. Зато обороты падают и аккум не заряжается.
    У меня муж все лампы салона заменил на светодиодные, поставил светодиодные ходовые огни. И лампы в фарах всегда дорогие)) Один раз поставил и забыл.
    Но не все ж так заморачиваются, некоторым проще фары не включать.

    Мы в сентябре в Крым ездили на машине, 123 регион - вообще смертники. Им права там всем на день рождение дарят что ли?
     
  19. Таких везде хватает. :( Достаточно по М-10 прокатиться, в плохую погоду или в сумерки с ее загруженностью и скоростями.
     
  20. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.565
    Симпатии:
    2.629
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    В этом году Краснодарский край занял первое место по количеству погибших в ДТП!

    Да и я все лето Ежедневно читал сводки с дорог и недоумевал
    Как так
     

Поделиться этой страницей