Я же не навязываю. Я лишь выразил свое отношение. И если уж о звездочках и краш тестах, плюс стандартам безопасности, то "жып" однозначно безопаснее седана. И да, я знаю нормы по евробезопасности ко всем седанам и к жыпу. Выживыамость в жипе на порядок выше даже на задних сидениях и при боковом. А самое простое - лобовое седана с волшебными ложеронами и ультра супер крепким кузовом с жипом... Ну тут без вариантов. Ибо весь супер седан будет под моей машиной. И уже не важно, где его двигатель. А при фатальных дтп- как то фура с бетоном в лоб на скорости обоих под 100, падение с моста в 30м, и т.д- то тут по барабану- жып. автобус, спорт купе или супер седан. Есть свои минусы при рамной конструкции. Как и у несущего. У меня 3 дпт за последние 2 года вождения. Честно- везде виновники просто глупо попали. Моей вины нет. И по совести и по правилам ДД. Либо авто хамы, либо наглецы, и одна бабанька, которая решила, что ей на дороге все обязаны. Дык вот, в одном ДТП я чуть расширитель арки пластиковый повредил. В 2 других кроме царапин на Рапторе нет ничего. Ремонт одной машины вышел не особо дорого, вторая в очень круглую сумму, соразмерную с половиной стоимости авто, и третья в утиль. Повторюсь, согласно протоколов ДПС - виновник не я. Ну это чтобы избежать обвинений в хамстве и прочем))) И за хлебом я комфортно доеду на большой машине. Или в чем-то есть разница с седаном? Меня не пустят в магазин? Про дальние поездки- тут смотря что. Если тупо по хорошим дорогам из гостиницы в гостиницу- Вы на седане будете ехать быстрее и комфортнее. Но если я хочу ( а я всегда хочу) съехать вон к тому озеру, проехать вон к той горе, переехать вон ту реку, то наверное на жыпе удобнее? А на рыбалку-охоту, с друзьями на шашлык??? А если Карелия, Крым- Абхазия и поездка не до отеля, а с учетом "посмотреть все красоты?" И загружу я в машину пол седана) И по парковке несмотря на большие габариты проблем нет) Так что повторюсь- каждый выбирает себе сам. Что в приоритете? Сколько мест? Двигатель? Салон? и т.д. Мне уже седаны не доставляют столько удовольствия, как в молодости. Даже очень быстрые. На короткое время прокатиться и душу отвести- возможно. Постоянно? Нет. Только жып. Нет идеальной машины. Есть наиболее подходящая под определенные требования в определенной ситуации. Поэтому и машины у нас у всех разные. Ведь и мы все разные))) Владельцы жыпов как правило- большие дети))))
Magadanec, вы все пытаетесь безопасность жыпа привязать исключительно к столкновению с легковушкой, приписываю в плюс только пассивную безопасность. А как же управление и тормоза? Легковушка сто раз вас вокруг объедет, пока вы на 15 градусов повернете в одну из сторон. А если столб, фуры и пр.? - движок на коленках. А если с моста упасть? - стойки в гармошку от веса и т.д. Так что лично я бы очень сильно поспорил, у кого безопасность выше. А за хлебом удобней ездить на маленькой машинке хотя бы потому, что парковка много удобней. Да и в обслуживании она ГОРАЗДО дешевле выходит. А так да, для рыбалки и говн одна машина, для передвижения другая. Ехать в отпуск на раме ну уж точно очень неудобно. Проще тогда какой-нибудь паркетник взять.
В отпуске паркетник комфортнее жыпа на пневме??? Ну не стоит уж совсем так писать)))) Про дешевле совсем не в ту сторону. Ибо тогда разговор перейдет в плоскость денег. Содержание, налоги, бензин и т.д. Тогда купить ладу Веста и радоваться, что ведро запчастей стоит 15 рублей. Это не та плоскость. И я не сторонник купить машину на последние и покупать потом раз в год китайские расходники. И парковка чем удобнее на маленькой? Вы быстрее найдете место? Ну я тут согласен. Я потрачу больше времени. Во дворе я найду место даже с учетом зимы и заснеженных дворов быстрее. Ибо мне пофиг куда поставить. Хоть в сугроб. Маневреннее небольшие авто? Да само собой. Тут Вы правы. Управление и тормоза... Ну жып не рулится как седан. Факт. Но и на жыпе я не лечу по трассе 180, а на седане запросто. Соответственно и на адекватных для жыпа скоростях мне удобно им управлять. И по статистике поглядите, кто болше попадает в дтп- жыпы или легковушки? Ответ знаете. А как же управляемость седана? Что ж не вырулил 15 раз? Повторюсь, - не важно какая машина! Важно как ты ее знаешь, умеешь управлять, избежать критической ситуации, и получать удовольствие от владения и управления. Я всего лишь сказал что я больше люблю такую-то машинку. А Вы сразу мне в нос, что она какашка и не удобна и плохая и тормозит криво))) А если разбирать, что под каждую ситуевину нужно иметь свое авто- за хлебом -Смарт, в Германию на Октоберфест- седан премиум класса, на платную рыбалку- Паджеро, для поездки в Абхазию- Эску Кадди, а по Мкаду- Ягуар ХКР, то я не на том форуме)))) У меня нет столько денех)))
Я сразу вспоминаю этот ролик: https://www.youtube.com/watch?v=m8SFs6xIwgY . Но не долго к парковкам привыкнуть, пересев на свой старый добрый хетчбэк. У меня, конечно, смарта в постоянном пользовании не было, но гонял на таком некоторое время, даже отзыв накатал под впечатлением В обслуге он не очень дорог? С турбиной понятно, она чуть ди не самая дорогая железяка.
Magadanec По пунктам Конечно паркетник по трассе комфортней, чем жып, ибо: -кто сказал, что пневма бывает только у жыпов? -нет раскачки - нет остановок на "поблевать" -управление четке, тормоза четке -места больше Парковка соответственно удобней на маленькой, т.к. на маленькой заедешь и вдоль и поперек, а если иметь Смарт, как здесь писали то вообще сказка. Зимой обычно чистят там, где можно ездить/парковаться. По статистике жып меньше попадает в аварии потому, что их меньше на дорогах ездит, легковушка более распространена. Я не говорил, что жып - плохо, я лишь хочу дать понять, что жып - не так хорошо, как вы говорите, особенно, что касается безопасности
Места больше улыбнуло)))) При моей манере езды по трассе в 100-120 рулится четко. Про раскачку тоже не то. Видно не на тех машинах мы с Вами ездили. А про статистику я как раз о правильной и полной. С соотношением к числу участников, кол-ва и прочего. Ибо на жыпах "гоняют аки на спорт каре" лишь не совсем адекватные. Это разные машины под разные цели. Иной раз просто для людей с разным мышлением. И по вопросу о безопасности если уж брать все составляющие и уж точно подавляющие ситуации- а это небольшие ДТП в городе ( а их более 70%), то жып на голову безопаснее. Давайте останемся каждый при своем. Я не оспариваю Ваше видение "разумной" машины для Вас. Я лишь описал свое отношение с своими хотелкам в машинках. ПыСы. Вот разбили Паджа 4 коротыша. Я теперь жене хочу побольше)))) Именно исходя из безопасности, удобства для нее и дитя, и практичности. И я подхожу к выбору авто со своей колокольни. Мнне плавать на расход и налог. Плевать на содержание по финансам. И отнюдь не потому что денежки вдруг упали с неба. Нет! Я как раз считаю их и люблю вкладывать в любимое. Я просто хочу владеть такой машинкой, на которую проснувшись утром мне приятно взглянуть в окно, она радует видом сбоку- спереди и т.д. ( т.е эстетика в моем понимании), ей должно быть приятно управлять, приятно находиться в ней, удобно ехать и 500м и 1500 км, и ехать она должна не только по асфальту. Знаете выражение- "самое интересное начинается там, гда заканчивается асфальт?" Вот я сторонник этого))) Т.е. машинка должна всегда радовать! А не быть тупо дешевой в обслуге и не ломаться по 5 лет.
Чую, спор уходит на уровень "не правильную ты, дядя Фёдор, машину купил". Меня всегда смущают утверждения о безопасности легковушка/рамный_внедорожник. И те и другие тестируются на сминаемом барьере, несминаемом и так далее. На скорости 60км/ч. И все маникены "остаются живы". Напомню, это городская скорость. И в городе, если соблюдать скоростной режим, убиться на современной машине – весьма проблематично. Что на легковушке, что на рамном внедорожнике. Пример встреча с фурой на трассе – высосан из пальца. Поясню: фура это почти несминаемый барьер. И встреча с ней в лоб на своей скорости 90км/ч или 110км/ч + скорости фуры, допустим, 80км/ч, (что чаще всего происходит по сценарию "обгон - занос - встреча") закончится жмуриками что в рамном джипе, что в автомобиле с несущим кузовом. А можно вопрос специалистам, ради чего отказываются от рамы? Неужели ради безопасности тех, кто внутри автомобиля? Хотят запретить не сертифицированные усиленные бампера и лебедки при эксплуатации? (я ответ знаю, но я бы хотел услышать мнение тех, кто утверждает, что рама это плохо) категорически поддерживаю
Конечно меньше, ибо при одном и том же размере(ширина длинна) в жыпе большую часть внутреннего пространства съедает рама. Элементарно можете сравнить новый Хайлендер с Кукурузерами. По сравнению с легковушкой все не так радужно. Абсолютно согласен. Ницшеброд, от рамы отказываются потому, что сейчас никому не нужны тяжелые, неуправляемы бегемоты. Да и дорог непроходимых становится все меньше. Яркий пример - последний Паджерик. Я не против рамы, я за! Мне для рыбалки именно рама и нужна.
У Пыжа хоть блокировки оставлись). В отличие от всех псевдо жыпов, которые по сути шоссейные большие машины, способные перехать легкое бездорожье. Не более.
Для безопасности людей снаружи. Хотя, как по мне, без разницы собъет человека тачка с усиленными бамперами или не, разницы нету
На небольших скоростях есть разница. Обычный бампер гасит удар, амортизирует, усиленный ломает кости. Я как-то на матизе зимой наехала на клумбу из колес. Бампер вогнулся, отъехала - выгнулся обратно)) На паджеро ио бампер крошиться от удара. Постоянно муж в гараже его собирает по кусочкам. А усиленному бамперу место только в лесу. И то делать нужно грамотно, так как при хорошем ударе поведет всю машину. А по поводу городской машины, города ведь тоже разные бывают. У нас парковаться удобнее на джипе, так как парковок нет, асфальт местами. Сейчас за ночь нанесло такие сугробы, что на пузотерки я бы от дома не отьехала. К декабрю может двор и почистят. Потому у нас в семье 2 машины - Паджеро ио и старенька квадратная Нива.
Приятно удивлен манерой изложения мнения. Четко, по сути. И так же понимание вопроса. Хотя авто дело не свойственно женской половине в подавляющем большинстве. Респект и уважение!!! Про силовик согласен на все сто. До определенной степени силы удара он помогает. Если перебор- тут уже все хуже на порядок. Приведу пример: Наши клубни готовили реплику АРМоровского силовика, выкрашен Раптором. Тут же был выезд и небольшое дтп. Въехали в ЛК Правдо в зад. Даже фото были прикольные))) На местах контакта силовика- только царапина на Рапторе. Все! Прадо собрали до заних сидений. Так что прежде чем ставить- надо четко понимать последствия и возможные плюсы-минусы.
Один нюанс о пассивной безопасности, о котором редко говорят. Часто ДТП происходят из-за того, что один участник просто не увидел второго. Так вот, чем больше машина, тем больше шансов, что ее увидят.
Да, поразительное для прекрасной половины понимание вопроса... Приятно удивлен! А по поводу размеров и заметности... Яркий Матизик на дороге заметнеее, чем черный Тахо. Во всяком случае, мои глаза говорят мне именно так.
При условии наклеенных по периметру светоотражающих полос - ДА! А иначе На Кубанских дорогах, поверьте, такое не редкость. Еще полно "жигулистов" экономящих лампочки!!!! Это вообще капец! Фары они включают только в самом крайнем случае, а так до ночи на габаритах ездят. Динозавры из 19 века видимо, думают лампы до сих пор дефицит_))
На дороге - да! При прочих равных - цвет имеет важное значение. А вот в городе при плотном движение зачастую решающим является, поместилось авто в слепую зону или нет.
У них лампы стоят самые дешевые, жрут энергии много и нифига не светят. Зато обороты падают и аккум не заряжается. У меня муж все лампы салона заменил на светодиодные, поставил светодиодные ходовые огни. И лампы в фарах всегда дорогие)) Один раз поставил и забыл. Но не все ж так заморачиваются, некоторым проще фары не включать. Мы в сентябре в Крым ездили на машине, 123 регион - вообще смертники. Им права там всем на день рождение дарят что ли?
Таких везде хватает. Достаточно по М-10 прокатиться, в плохую погоду или в сумерки с ее загруженностью и скоростями.
В этом году Краснодарский край занял первое место по количеству погибших в ДТП! Да и я все лето Ежедневно читал сводки с дорог и недоумевал Как так