Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. А кого еще? Дорога не расчищена, на дорогах четко видны ямищи, на которых и летом снести может.

    Я так с дорожников бабло стряс, когда поймал яму, ПОПЕРЕК всей трассы. Чуть по фуру не занесло, но отделался прокатом дисков и заменой одной шаровой, а дорожники по постановлению суда еще и сверху заплатили 15к.
     
  2. На видео всегда кажется быстрее реальной
     
  3. Не-а, наоборот.
     
  4. Вот здесь, когда с горы, какая скорость на вскидку? Быстрее, чем КотоПалыч или также, или медленнее?
    https://youtu.be/AZuMswSXvxw
     
  5. По мне не быстрее - а в городе - на данном видео - даже медленней.
    Вообще очень сложно определить скорость по записи с регика - очень много факторов - и скорость потока, и свет, и тени, и ширина дороги и пр.
     
  6. Да. Вообщем с горы я ехал не больше 60, там ямы убиться можно, и в городе тоже.
     
  7. Я очень медленно езжу по дворам - до 10 км/ч - в основном и медленней... Как то смотрел запись маршрута - такое ощущение, что во дворе хреначил пор 40 км/ч - не знал бы свою реальную скорость - по видео не поверил бы... Вот такой обман зрения - в узких проездах и в сплошных деревьях.
     
  8. Точно, еще мозг в реальности обрабатывает информацию, а потом когда на видео смотришь, чудно, вроде не так ехал.
     
  9. Насколько помню, 64 кмч было.

    - - - Добавлено - - -

    Нокиан Нордман шипы
     
  10. У меня такие же ощущения от видео. Хорошо давать советы задним умом, но там я бы очень медленно ехал. Меня один раз крутануло, как юлу, на скорости 5 км/ч. Давно было, на ВАЗ-05 в деревне, дорога была скользкая, как каток. Без последствий, задом в сугроб воткнуло.
    Есть еще вопрос о шипах, но он спорный, наверное, не нужно его поднимать, лучше у спецов проконсультироваться где-нибудь на курсах экстримального вождения. Я езжу на нешипованной, потому что есть ощущение, что на шипах автомобиль в заносе, как на лыжах, могу ошибаться.
     
  11. главное все живы здоровы! в такой ситуации впредь отпускай газ и подруливай в сторону заноса. на заднеприводной машине выровняться можно быстрее, если подыгрывать газом
     
  12. Ну вот тут мотоцикл едет со скоростью 300 км/ч. Я сперва по видео думал 120 где-то.
    [video=youtube;BSX0JA1Csps]https://www.youtube.com/watch?v=BSX0JA1Csps[/video]
     
  13. Там мелькающих деревьев нет, все сплошной стеной )) Вообщем, по видео, наверное, сложно определить, разные визуальные факторы, наверное, влияют.
     
  14. #1274 6 ноя 2016 в 23:53 | Советы автолюбителям | Страница 64
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2016
    Вы действительно ошибаетесь, мне вообще непонятно, откуда взялось это модное нынче утверждение, что железные штыри проигрывают резине на зимней дороге. Вот немного поизучайте хотя бы вот это. По основным, я бы сказал определяющим, показателям "Тормозной путь на льду", "Дистанция разгона на льду" (т.е. продольное сцепление), "Время прохождения круга на льду", "Время прохождения извилистой трассы на льду" (поперечное сцепление) шипы однозначно выигрывают. На снегу та же самая картина. В случае КотоПалыча не имело значения, шипы или не шипы - водитель наверняка инстинктивно ударил по тормозам (а так поступили бы здесь как минимум 9 из 10 сидящих за рулем), что критически усугубило ситуацию. Да и скорость была такая, что машину навряд ли удалось вытянуть, нужно время, а его не было. Здесь бы очень помогла электроника, а именно система ESP. Тогда можно было пугаться сколько угодно, тупо давить в пол тормоз и рулить в поворот - электроника наверняка помогла бы. Я попал в первую зиму на Зафире в подобную ситуацию (на незнакомой дороге превысил скорость при входе в поворот с переменным радиусом, который уменьшался). ESP в прямом смысле заправила машину в поворот, мое дело было только тормозить и показывать, куда нужно ехать (как я был рад, что не пожалел денег на эту систему!!!). Разумеется, если скорость очень большая, тут уже ничего не поможет. Но тем не менее. И чем лучше сцепление колес, тем из более сложных ситуаций можно выбраться.

    Пишу в очередной раз: ОДНОЗНАЧНО ШИПЫ!!!
     
  15. Этот старый таксист ездил на автомобилях, у которого генераторы выдавали низкое напряжение, а аккумуляторы изготавливались по довоенным технологиям. Я в свое время на Волге в цепь регулятора напряжения врезал диод, чем поднял напряжение генератора. Напряжение изначально было в допуске, но у нижней границы, а стало тоже в допуске, но уже у верхней. И эта разница радикально поменяла ситуацию - после этой процедуры что такое севший аккумулятор я вообще забыл. А вообще, к советам старых таксистов не всегда нужно прислушиваться...
     
  16. Я старовер - то есть предпочитаю шип - но объективности ради - на снегу работает только протектор.
     
  17. Машина, если я правильно помню, переднеприводная. Соответственно газу надо добавлять. Научите сейчас человека...
     
  18. Это на рыхлом снегу работает только протектор. На укатанном (а на дороге практически всегда именно так) работают и шипы, что подтверждается конкретными цифрами.
     
  19. А на чистом асфальте или каше?
     
  20. #1280 7 ноя 2016 в 00:33 | Советы автолюбителям | Страница 64
    Последнее редактирование модератором: 7 ноя 2016
    На каше определяющее значение имеет рисунок протектора, на чистом (именно чистом, не политом какой-нибудь гадостью) асфальте шипы могут проиграть, но совсем немного.

    Вот более полные результаты теста.
     

Поделиться этой страницей