Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. На Civic Type R родные колеса тоже та еще изолента. 18". Даже 17" ставить, то примерно 225/45, задуть 2.3 атмосферы (иначе местные обломки асфальта пробивает до диска). Ставить 16" ну очень сомнительно: будет ватное управление, затраты на покупку дисков/резины, отвратительный внешний вид. И зачем мне такое счастье?
     
  2. смотря бютжет какой ;) сам двигаться люблю на больших машинах, был и американец (линкольн навигатор 2004гв) и крузак сотый и паджеро 3 сейчас есть, который от последнего (4) почти ничем не отличается технически, могу рассказать за него ;)
     
  3. #1163 25 окт 2016 в 12:08 | Советы автолюбителям | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2016
    1. Нормальная коробка и раздатка. Все там нормально. Не со слов соседа и бабки у подъезда... Профильных сервисов тьма, железа куча. Даже дам коордитнаты сервиса клубного- только по Хаммерам.
    2. Табурет жесткий, женский.
    3. Обычный паджеро 4. Бюджет попадет. Дизель 3.2 отличный. Бензинки тоже хороши, но расход великоват для 3.8
    4. Никаких эмоций. Имхо лично- соглашусь, никаких эмоций. скучно.
    5. Не особо популярные. Содержание дороговато.

    Еще бы Таху и Эскалейда воткнул. Чуть дороже, но шикарные авто. И по городу и по трассе на дальняк. Налог если не пугает.

    ПыСы сам продаю Паджа 4 коротыша- женского. Ибо просто пора сменить жене машину. Был и 3, был и 2.

    Сам проще подхожу к выбору:
    Если лежит душа- беру. Плевать на налог, расход и прочее. Ибо живу раз.
    И ездить хочу на том, что радует и внешне, и внутренне и управлением.
     
  4. За паджерик интересно. Я так понимаю, оно теперь без рамы, и при покатушкам по неровностям выше газеты скрипит как скрипичный оркестр? Привод подключаемый? На фултайме можно ездить постоянно?) Отзывов много, и все противоречивые. Только сходятся все на том, что "столько жрать нельзя".
     
  5. #1165 25 окт 2016 в 12:20 | Советы автолюбителям | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2016

    Много кушает бенз 3.8 ( относительно). И манера езды роляет. от 15 до 25 литров.
    Дизель просто отличный.
    Едет по бездорожью так, как многим и не снилось.
    Раздатка - блокировки все. Понижайка.
    На полном по регламенту не выше 100.
    Летом юзал на заднем, зиму- всегда на полном.

    Коротыш 3.8 супруги.
    [​IMG]

    Селектор раздатки в Падже. Плюс с кнопки блок заднего межколёсного, если правильно помню.
    [​IMG]
     
  6. Поздравляю питерских субаристов с первым снегом:)
     
  7. Аэрография агонь. Вижу, на ледовой трассе стоите? По регламену не заставляют выкидывать оплетку на руль? (да, я тоже против этого безобразия, но кому то нравится)

    Я живу чуть за Новокосино (5000км от метро), и ценники тут соответствующие... Pajero (не спорт) даже с несколько раз смотанным пробегом не очень укладывается в бюджет. пруф
     
  8. #1168 25 окт 2016 в 12:39 | Советы автолюбителям | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2016
    Это клубный выезд ежегодный на Гремячий ключ)))
    И машина то не моя. Супруги. А ей так удобнее.

    А тут - валом до мульта)))) Тыц
    Бешеной собаке 5- не крюк)))
    Гонял в Магадан- малость дальше)))))
     
  9. redstar

    redstar Куратор Новосибирск&Алтай
    Команда форума

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    2.278
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Эксплуатация БПС
    Адрес:
    Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    #1169 25 окт 2016 в 14:26 | Советы автолюбителям | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2016
    Уж лучше варик, чем робот. В варике если масло вовремя менять, не перегревать (на нормальных машинах радиаторы стоят) и не рвать на холодную, 300-400 тысяч до капиталки легко ходят.

    ЗЫ Учти что Mitsubishi это теперь Renault-Nissan-Samsung.
     
  10. Просто моё мнение, которое может быть не верным:

    Я к роботам хорошо отношусь. А отношусь хорошо потому, что ездил на нем как ужаленый, буксовал, на скользком покрытии боком (на сколько передний привод умеет на скользкой поверхности) с разворотами, и легковушки выдергивал из сугроба не раз. Сцепление отходило далеко за 60 тысяч км, передачи втыкал лепестками переключения передач (автоматика угробит сцепление быстрее, конечно). Плюс в случае чего ремонт там не сложный: подшипники в коробке, платы управления перепаять, щетки заменить. Больше особо ломаться не чему (в массовом порядке). ...возможно, DSG бы этого не выдержал, не могу сказать, не пользовал...
    На Smart for two катался, там тоже был робот, и тоже проблем не испытывал.

    А вот на MINI Cooper, Honda Fit и Subaru Forester с мертвыми вариаторами я насмотрелся.

    Как по мне – главная идея вариатора – троллейбусная тяга, удержание оборотов на максимальном крутящем моменте. Но глюки в программном обеспечении, и протестующий народ привел к тому, что на вариаторе эмулируется N передач. И вроде как особых плюсов нет у вариатора, перегревы и прочее, стоимость устранения проблем выше, в сравнении с гидромеханическими автоматами. Не проникся я :) Для городского овоща вроде Toyota Avensis – отлично, здесь я даже спорить не буду. Но для джипа/кроссовера (вне асфальта) – это не есть гуд. Хотя и ставят их массово, зная, что большая часть покупателей не съезжает с асфальта.
     
  11. оно без рамы внешней, рама в нем приварена к кузову ;) отсюда никаких скрипов по бездорожью ;) очень легко лифтуется до 33" колес, ничего резать в арках не пришлось ;) за год эксплуатации по сибири проблем небыло никаких ;) в -35 как часики без прогрева бензинка заводится ;) пробег уже 300, масло не кушает, лью рекомендуемое - 5w30 :) привод подключаемый ;) на фулл тайме езда без проблем ;) ибо есть меж осевой диф с поджимной муфтой ;) лучше супер селекта еще никто ничего не придумал имхо за 30 лет его существования ;) жрет на родных 31" колесах по трассе 12-13, по городу 15-18, на грязевых 33" жрет по городу 19-23, по трассе 16-19. взад себе поставил LSD редуктор, зимой ниразу полный привод не включал, разве что в лесу ))

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  12. #1172 25 окт 2016 в 17:00 | Советы автолюбителям | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2016
    Надежный и неубиваемый практически авто.
    Была трешка. Строил под рыбалку. Лифт 3см небольшой, колесья поболя как и на фото выше - хорошие.
    Куда только не лазил на нем)))

    Фото с продажи на авито)

    [​IMG]


    [​IMG]
     
  13. По "говнам" не гоняю, но в лес и на рыбалку - да, скрипов не замечал. А вот когда я первый раз на обледеневшей машине съехал с поребрика, меня чуть кондратий не хватил от жуткого скрипа лопающегося льда. Т.е. после "нормальной" рамы может испугать и заронить сомнения в прочности конструкции :) а какие из этого легенды о прочности Паджерика создать можно :)
     
  14. #1174 2 ноя 2016 в 17:02 | Советы автолюбителям | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2016
    "Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге!
    1. Шипы беды.

    ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

    2. 4х4 не для всех.

    ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. Многие полагают, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

    3. Не заблокируй мозги.

    ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату. …
    Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут." (с)

    ПыСы- зима пришла и гололед с ней... Всем удачи на дороге.
     
  15. Полностью согласен с вами по всем трём пунктам!
     
  16. Да я что-то на всех авто ресурсах подвис последние дни)))
    Ищу авто супруге на замену ее Паджерику.
    Плотно так штудирую рынок авто, колес, тюнинга))))
    Вот и почитываю все.
     


  17. Ну это не совсем так... Есть нешипованная зимняя резина и она даёт неплохие результаты на очень скользкой дороге (гололёд) и великолепные результаты, лучше шипов, на "зимнем месиве", которое устраивают в Москве например. Хотя РАЗУМЕЕТСЯ нельзя ожидать, что машина будет вести себя как летом.

    Суть нешипованной зимней резины в том, что она очень мягкая (даже в мороз!), и ее еще не накачивают сильно, у колёс получается большая площадь контакта с дорогой, протекторы у нее очень глубокие, и сделаны так, что в них при езде не застаивается "месиво". Я ездил на такой резине и могу сказать, берешь машину на летней, она прям "танцует вальс" на дороге, покрытой месивом снега и химикатов, едешь менять шины, и да, та же машина на ровно той же дороги уже держится как влитая. Шипованная же резина конечно лучше, если едешь по снегу или льду, но если покрытие - асфальт, то шипованная резина более скользкая. Я в результате остановил свой выбор на зимних нешипованных Yokohama, так как в Москве редко дороги прям покрыты льдом или снегом.
     
  18. #1178 2 ноя 2016 в 17:24 | Советы автолюбителям | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2016
    Да тут спорить нечего)
    Зимой любая зимняя резина ведет себя ( вернее авто на ней) хуже нежели летняя летом на асфальте.
    Качать шину нужно "не меньше или пожесче", а как положено.
    Пятна контакта, роляющего для управления Вы не получите.
    [​IMG]
    Пятно можно увеличивать на 4х4 авто путем "сдуюсь" перед какашками. Ибо там и боковина на шине имеет грунтозацепы.
    Про шипы соглашусь- они в городе не нужны, при условии чистого асфальта всю зиму.
    Если дворы не чищены всю зиму ( как у меня) и еще использовать за городом- альтернативы шипам нет.
     
  19. Когда покупал машину с АБС - много читал.. Было указано, что она снижает тормозной путь, так как осуществляет торможение, только в условиях трения качения, которое выше, чем трение скольжения.
    По факту - летом - ХЗ, зимой на свежем снегу увеличивает тормозной путь и заметно..
     
  20. Всем членам клуба любителей летней резины из спб, спасибо за пробки. Хочется, что бы это был последний ваш сезон на авто в жизни....
    Задолбали!
     

Поделиться этой страницей