Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. Хомяк это машина вечная) один раз купил, и уже не продашь)
     
  2. А я вот очень люблю зиму , наверно потому, что субару, были времена наваливал боком и на парковках и в городе ночью, а потом занялся немного автоспортом (картинг, спринты) да и работа связана с ралли, иногда бываю на мастер классах Илоны Накутис , часто посещаю и участвую в контр аварийных тренингах, в итоге в городе отбивает желание куда то гнать, что то кому то доказывать.... Зимой очень здорово вспоминать навыки типа скоростного руления , работу рулем в "зацеп" и много всего другого, потому как именно зимой легче всего и проще всего чувствовать свой автомобиль , ессно на подготовленных площадках и не важно какой у вас привод , поэтому зима мой любимый период для вождения )
     
  3. И я люблю) Мы клубом на ледяное озеро и гонять там)))
    Лед предварительно меряем правда))))
     
  4. Может тогда есть смысл и Д открыть, если есть возможность? Мало ли для чего-то понадобиться. Мне лет 10 назад по очень вкусной цене тест-драйвовский 105-й предлагали, так пришлось отказаться :( а так хотелось :(
     
  5. Врядли понадобиться)))
    "С"- нужна вдруг пикап будет достойного состояния и клубный.
    "А"- я посеял лет ...дцать назад.
    А байк таки хочу. Чопер скорее.
    Типа Сузуки Болевар ( Интрудер) 1800.
    Пока только планы. Да и ссыкатно мне на моте.
    Может страх переборю. Иначе так и останется мечтой)))
    Надо денях много)))))
     
  6. Субарист - это диагноз:)


    Эх, болеварчик девяностик.... Красота:) Правда мне больше нравится кавасака, которая под голду сделана:)

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, а никто "сериал печалька" не смотрит? :)
     
  7. Я к субару не прикипел, поменял на вольво, нравиться даже больше чем суба...
     
  8. #1108 17 окт 2016 в 11:23 | Советы автолюбителям | Страница 56
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2016
    Короче, от этих рассуждений паранойя сплошная )

    Все блин пишут что шипы хуже всего на мокром асфальте, ни никто не пишет насколько. Вот тупо ограничения по скорости какие, минимальная дистанция?
    Шум вообще пофигу )
     
  9. Да это шляпа написана полная.
    Либо профан писал, либо заказ.
    Шип хуже липучки на снегу???
    Я бы посадил этого писаку за руль- хоть раз))))
    А про топ-5- полная фигня.
    Там даже нет реально одного из лучших производителей шипа)))).

    Не забивайте голову ерундой, которую пишут идиоты)))
     
  10. Маленькие иголочки некоторые считают за огромные железные пластины
     
  11. Да не в том суть.
    По тесту из ссылки - победитель, т.е. лучшая зимняя нешипованная шина в мире- российская Viatti Brina V-521 !!!!:fool:

    Все. Занавес!!!
    А Хаккапелиты нет совсем)))).
    Ну куда ей до российской супер резины :rofl2:
     
  12. Скучно про шип/не шип, тут варианта всего два. Предлагаю обсудить, какое масло нужно лить в двигатель. Я предпочитаю Motul 0W30 Eco Nergy с допусками A5 B5 :blush:
     
  13. Главное, чтобы не поделка, и менять вовремя. Читал, что в зависимости от условий эксплуатации авто(холодные пуски, прицеп и т.д), срок замены масла сокращается на коэффициент.
     
  14. Мотюль очень и очень хорошее масло.
    Если брать оригинал- однозначно верное решение)))
     
  15. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.760
    Симпатии:
    2.990
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    А я лью SHELL синтетику 0-40. Полет отличный. Его заливали у оф.дилера с нуля, ну и сейчас продолжаю. Расход масла 0.
     
  16. Ушел с Motul на IDEMITSU ZEPRO RACING, доволен как слон, а вапще какое бы масло не было после 4 -6 тыс пробега почти все масла начинают терять свои свойства, даже очень дорогие типа Bardahl (привет Давидичу с его тупыми тестами) не может сохранить свои свойства в течении 10+ т км, так что лучше лить дешевку, но чаще менять, чем залить дорогущее и ездить по 10- 20 тыс...

    Для мощного турбированого авто ужер масла 200-400 мл на 1000 км считается нормой..
     
  17. В городской езде пофиг какая резина, голова должна работать, а не резина. На льду при боковых ускорениях и торможениях уже чувствуется разница сильно в производителях, тут лидирует Conti Ice Concact и Hakkapellita ...

    Сейчас вообще правила ужали в этом плане. Хакка 8, гудиер и новый контик сделали больше шипов. Но их посадка мягко говоря слабая, и толку не особо от количества. Зато выле ают они теперь еще легче.
    Из хакки рулит 5-7. 8я я думаю шипы быстро раскидает если на ней жарить. Гудиер хреново шипы держатся, например
    Шипы кстати тоже роль играют. У перечисленых шип не круглый. У конти почти плоский, у гудиера треугольный, у хакки начиная с 5ой тоже...
    Это играет важную роль
     
  18. Совершенно неверно.
    ТО как правило 10 тыр км. Иной раз 15.
    Так что исходим из ТО 10 для подавляющего кол-ва авто.
    Лить нужно ХОРОШЕЕ, а не дешевое, а менять чаще.
    Это при условии, что ты любишь машинку а не наездник до состояния "стала на колени".
    Я меняю в 5-7.000.
    Дешевое масло не работает, не выполняет своей функции, плюс возможно появление кучу необратимых последствий.
    Масел качественных - есть.
    Особо критичной разницы нет.
    Есть простые правила:
    - Не прыгать с масла на масло с разными составами. Синтетика-полу-минералка.
    - Не использовать дешевые промывки. Либо в идеале мыть вторым составом масла.
    - Следить за состоянией оного. Ибо стиль вождения тоже сказывается на ресурсе.
    - Менять по сезону. Летнее и зимнее. Т.е. с разной вязкостью.
     
  19. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.760
    Симпатии:
    2.990
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    У меня ТО по рекомендации производителя 15000км, пока был на гарантии приходилось ездить к этим, ну которые официалы зовутся, а по факту "рукопопы". И чтоб не гонять 15000 на одном масле менял еще раз на 7500.
    Сейчас гарантия закончилась (Слава автомобильному Богу), вздохнул с облегчением, ездить никуда не надо. Масло меняю каждые 10000км. Считаю это оптимальным для своего режима езды. Стараюсь не толкаться в пробках часто.
     
  20. Соглашусь со всем в ваших пунктах , но по поводу "дешевки" конечно это не будет какое нибудь совсем дешевое масло, которое не работает, а к примеру Лукойл и сливать я его буду после 3-4 тыс вместо 10 -15 тыс к примеру на Bardahl , XENUM WRX или Motul v300, как думаете на каком из вариантов двигателю будет лучше ?

    правда Bardahl и Motul v300 в городской езде не совсем подходит это масло для "отжига"
     

Поделиться этой страницей