А я вот очень люблю зиму , наверно потому, что субару, были времена наваливал боком и на парковках и в городе ночью, а потом занялся немного автоспортом (картинг, спринты) да и работа связана с ралли, иногда бываю на мастер классах Илоны Накутис , часто посещаю и участвую в контр аварийных тренингах, в итоге в городе отбивает желание куда то гнать, что то кому то доказывать.... Зимой очень здорово вспоминать навыки типа скоростного руления , работу рулем в "зацеп" и много всего другого, потому как именно зимой легче всего и проще всего чувствовать свой автомобиль , ессно на подготовленных площадках и не важно какой у вас привод , поэтому зима мой любимый период для вождения )
Может тогда есть смысл и Д открыть, если есть возможность? Мало ли для чего-то понадобиться. Мне лет 10 назад по очень вкусной цене тест-драйвовский 105-й предлагали, так пришлось отказаться а так хотелось
Врядли понадобиться))) "С"- нужна вдруг пикап будет достойного состояния и клубный. "А"- я посеял лет ...дцать назад. А байк таки хочу. Чопер скорее. Типа Сузуки Болевар ( Интрудер) 1800. Пока только планы. Да и ссыкатно мне на моте. Может страх переборю. Иначе так и останется мечтой))) Надо денях много)))))
Субарист - это диагноз Эх, болеварчик девяностик.... Красота Правда мне больше нравится кавасака, которая под голду сделана - - - Добавлено - - - Кстати, а никто "сериал печалька" не смотрит?
Короче, от этих рассуждений паранойя сплошная ) Все блин пишут что шипы хуже всего на мокром асфальте, ни никто не пишет насколько. Вот тупо ограничения по скорости какие, минимальная дистанция? Шум вообще пофигу )
Да это шляпа написана полная. Либо профан писал, либо заказ. Шип хуже липучки на снегу??? Я бы посадил этого писаку за руль- хоть раз)))) А про топ-5- полная фигня. Там даже нет реально одного из лучших производителей шипа)))). Не забивайте голову ерундой, которую пишут идиоты)))
Да не в том суть. По тесту из ссылки - победитель, т.е. лучшая зимняя нешипованная шина в мире- российская Viatti Brina V-521 !!!! Все. Занавес!!! А Хаккапелиты нет совсем)))). Ну куда ей до российской супер резины :rofl2:
Скучно про шип/не шип, тут варианта всего два. Предлагаю обсудить, какое масло нужно лить в двигатель. Я предпочитаю Motul 0W30 Eco Nergy с допусками A5 B5
Главное, чтобы не поделка, и менять вовремя. Читал, что в зависимости от условий эксплуатации авто(холодные пуски, прицеп и т.д), срок замены масла сокращается на коэффициент.
А я лью SHELL синтетику 0-40. Полет отличный. Его заливали у оф.дилера с нуля, ну и сейчас продолжаю. Расход масла 0.
Ушел с Motul на IDEMITSU ZEPRO RACING, доволен как слон, а вапще какое бы масло не было после 4 -6 тыс пробега почти все масла начинают терять свои свойства, даже очень дорогие типа Bardahl (привет Давидичу с его тупыми тестами) не может сохранить свои свойства в течении 10+ т км, так что лучше лить дешевку, но чаще менять, чем залить дорогущее и ездить по 10- 20 тыс... Для мощного турбированого авто ужер масла 200-400 мл на 1000 км считается нормой..
В городской езде пофиг какая резина, голова должна работать, а не резина. На льду при боковых ускорениях и торможениях уже чувствуется разница сильно в производителях, тут лидирует Conti Ice Concact и Hakkapellita ... Сейчас вообще правила ужали в этом плане. Хакка 8, гудиер и новый контик сделали больше шипов. Но их посадка мягко говоря слабая, и толку не особо от количества. Зато выле ают они теперь еще легче. Из хакки рулит 5-7. 8я я думаю шипы быстро раскидает если на ней жарить. Гудиер хреново шипы держатся, например Шипы кстати тоже роль играют. У перечисленых шип не круглый. У конти почти плоский, у гудиера треугольный, у хакки начиная с 5ой тоже... Это играет важную роль
Совершенно неверно. ТО как правило 10 тыр км. Иной раз 15. Так что исходим из ТО 10 для подавляющего кол-ва авто. Лить нужно ХОРОШЕЕ, а не дешевое, а менять чаще. Это при условии, что ты любишь машинку а не наездник до состояния "стала на колени". Я меняю в 5-7.000. Дешевое масло не работает, не выполняет своей функции, плюс возможно появление кучу необратимых последствий. Масел качественных - есть. Особо критичной разницы нет. Есть простые правила: - Не прыгать с масла на масло с разными составами. Синтетика-полу-минералка. - Не использовать дешевые промывки. Либо в идеале мыть вторым составом масла. - Следить за состоянией оного. Ибо стиль вождения тоже сказывается на ресурсе. - Менять по сезону. Летнее и зимнее. Т.е. с разной вязкостью.
У меня ТО по рекомендации производителя 15000км, пока был на гарантии приходилось ездить к этим, ну которые официалы зовутся, а по факту "рукопопы". И чтоб не гонять 15000 на одном масле менял еще раз на 7500. Сейчас гарантия закончилась (Слава автомобильному Богу), вздохнул с облегчением, ездить никуда не надо. Масло меняю каждые 10000км. Считаю это оптимальным для своего режима езды. Стараюсь не толкаться в пробках часто.
Соглашусь со всем в ваших пунктах , но по поводу "дешевки" конечно это не будет какое нибудь совсем дешевое масло, которое не работает, а к примеру Лукойл и сливать я его буду после 3-4 тыс вместо 10 -15 тыс к примеру на Bardahl , XENUM WRX или Motul v300, как думаете на каком из вариантов двигателю будет лучше ? правда Bardahl и Motul v300 в городской езде не совсем подходит это масло для "отжига"