Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.760
    Симпатии:
    2.990
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Аналогично, первые 3 года своего "стажа" за рулем ездил на Жигулях "классика", то есть привод на Ж, и про зимнюю резину только в журналах читал)
    Проблем не было, видимо, не только в резине дело)
     
  2. Ну ну...
    И если дурень юзом на Вас едет, Вы на летней ни вперед стартануть, ни назад. Тоже будете шлифовать стоять и ждать от дурня " счастье".
    Переоценивать себя, как и недооценивать идиотов)
     
  3. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.760
    Симпатии:
    2.990
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Сейчас да, идиотов больше, чем людей, это правда и очень печальная. А вот 18 лет назад, да и 10 лет назад, дураков на дороге было гораздо меньше!
    Сейчас людям просто пофигу! Так учат что ли? Авария - пофигу! Разбился - пофигу! Все пофигу! Не знаю где их так учат.
    Меня нормально учили. И то с 1-го раза не сдал! Хотя был лучший в группе по мнению 3-х инструкторов! Но в итоге со второй попытки сдал)
    Товарищ мой принципиально не хотел платить и ходил 6 раз! Но тоже аккуратно ездил, без понтов вот этих непонятных.
     
  4. #1064 13 окт 2016 в 00:47 | Советы автолюбителям | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2016
    Могу больше сказать... если дурень летит юзом - то на самой зафуфыриной шиповке - ничерта не сделаешь, поскольку - всё это секунды или их доли - а при нажиме на газ - ничерта не произойдёт... машина останется стоять - а разница с метр - уже вряд ли, что то решит...

    В общем конечно теории вокруг много - но когда за рулём не один десяток лет - то прекрасно понимаешь, в чём все проблемы... и отнюдь не в резине.

    Я разумеется ни в коем случае не говорю, что надо кататься зимой на летней или летом на зимней... Зимой должна быть одета качественная шиповка... летом хорошая летняя резина. И ни как иначе... Но например в октябре по сухому асфальту шуршать шипами... ну ладно просто шуршать - но это же не просто... На шипах по асфальту - тормозной путь заоблачный.

    Могу даже больше сказать... я в первый день, когда начинается снегопад - вообще дома сижу :) - даю возможность всем "шумахерам" - спокойно побиться :)

    По этому я права купил :)

    На самом деле начал водить авто - относительно рано... лет в 9-10 во всю рулил по лесным и просёлочным дорогам - отличная была школа, которая позволила понимать, как ездить по бездорожью на седане... лет в 12 уже по трассе катался... в 13-14 лет - задом машину по тонкой линии легко ставил. У батьки перед работой была пескобаза - после зимы песка почти не оставалось - и я часами тренировался на огромной площадке - и препятствия разные ставил, как теперь делают из конусов...

    По этому и правила знал и водить умел - а вот учить билеты - не моё... всегда не внимательный был во время чтения - и все ошибки были не потому, что не знал, а потому, что не дочитал :) В общем в автошколу учиться пошёл - но экзамены тупо купил.

    Помню первый выезд с инструктором - Васильевский остров - машин конечно было несравнимо с сегодняшним днём - но были... подъезжаем в Среднему проспекту ВО - я с второстепенной, останавливаюсь, пропускаю пару машин, газ в пол и пересекаю проспект... инструктор, аж дар речи потерял - не успел ни на одну педаль нажать :) - я ему, спокойно - нормально, места было достаточно, что бы проскочить :)... :) В общем через пол часа катания - он меня спросил "на кой я вообще этим маюсь - что мол надо было экстерном сдавать..."

    Но в реалии - очень много чему инструктор научил - что потом пригодилось... поскольку одно дело кататься на трассе или в лесу - совсем иной по городу. До сих пор благодарен ему.
     
  5. #1065 13 окт 2016 в 01:03 | Советы автолюбителям | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2016
    И в резине, и во внимании, и в скорости реакции и во многом еще.
    Даже спорить не буду. Ибо не согласен в корне и с Вашим опытом писать подобное- по меньшей мере не разумно.
    Разница в метр- это удар в НЕ ВАШУ машину, а чужую.
    И не путайте стаж и опыт. Это абсолютно разные вещи.
    Одно- лишь срок. Баранов с 30- 40 летним стажем тоже хватает. Как и молокососов гонщиков.
    Второе- способность правильно реагировать в сложных ситуациях.
     
  6. Разница в метр - при условии, когда летит кто то юзом - это пыль... Лишь в теории - это много.

    А во время вождения - есть такое понятие - "дистанция" - так вот её надо держать, как говорю я - "Два Бетеэра". И тогда не надо будет считать метр. А если не держать дистанцию - то разговор надо вести, далеко не о метре.

    И опять таки... - я же за шиповку ;) при том не за Матадор ;) Я лишь сказал - что нет ни чего страшного, если завтра выпадет снег... у меня не будет шока или паники, спокойно сяду за руль и поеду.

    Я по моему уже писал, может нет... лет 7-8 тому назад, поехал в аэропорт за билетами, при том через весь город... Погода солнце, сухой асфальт - температура около нуля...
    В аэропорту находился максимум пол часа - выхожу и офигиваю - лежит снег, притом сантиметров наверно 5, а на дороге под снегом вообще лёд... Первый и единственный раз в своей жизни попал в такое дорожное условие... сколько зим за плечами - а тут ну полный ПЦЦ, газ немного нажимаю - антибукс работает, машина вообще не едет, на тормоз - АБС стрекочет, а машина не тормозит...

    В общем разумеется доехал - но скорость была почти пешая... при том не то, что я всем мешал - но так ехали почти все. Доехал до работы, сразу переобулся - выезжаю - как будто приснилось :) - всё растаяло... Это я к чему - даже при такой попе на дороге - можно доехать через весь город, не создав ни единой аварийной ситуации.

    Мне путать не чего - я почти ежедневно за рулём... по этому и опыта более чем... при том в различных условиях вождения.

    Бесспорно... но с опытом - стараешься не создавать сложные ситуации... хотя - это дорога и она не всегда живёт, как хотим мы.
     
  7. Еду часов в 12 ночи. В знакомый шиномонтаж и все ок:)
     
  8. #1068 13 окт 2016 в 08:20 | Советы автолюбителям | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2016
    Шем я опишу Вам ситуацию просто на вскидку. Даже пару. Где метр, именно метр сролял.
    1. Отец стоял первым на светофоре в многорядке.
    Встречка так же стояла.
    Один "джигит" на Хонда Пилот" со встречной стороны, пьян, влетел в авто- догнал на большой скорости.
    Та в свою очередь сильно ударила еще одну, и она покатила через перекресток в машину отца.
    Т.е. в данной ситуации предвидеть благодаря опыту и стажу- было нереально.
    Но успев включить заднюю и тронувшись назад, отец получил удар куда менее сильный нежели бы стоял.
    Отсюда и повреждения на порядок меньше.

    2. Многорядка. По 3 полосы в каждую без заборчика между встречками.
    На встречке "играют" в обгонялки дибилы на 2-х кроссоверах.
    Один бьет в бок другого и тот вылетает юзом на встречку.
    Там едут 2 авто в левом.
    Первое авто успевает уйти резко вправо и избегает удара в лоб.
    А второй, со стажем и т.д. не успел.
    Видел ли? да фиг знает.
    Дистанция? Соблюдал!
    Это я к тому, что не только опыт и стаж - гарант Вашей спокойной езды.
    Бывают ситуации, когда "прилетает" откуда не ждешь.
    А бывают, когда резина, внимание, скорость реакции и т.д. спасли Вас или Ваш авто.

    ПыСы и говорить что я и на лысой летней резине по снегу - Бог, ибо стаж и опыт, просто глупо.
    Потому как и кто был рядом ползли как черепахи не переобувшись вовремя.
    Тем самым поставили все движение раком, ибо они не могут ехать нормально.
    На современных дорогах слишком много факторов влияют на безопасность.

    ПыСы- ни в коей мере Ваш опыт под сомнение не ставлю.
     
  9. +1
    Я когда-то услышал совет и стараюсь ему следовать, совет примерно такой: "Для вождения в зимних условиях каждый человек должен адаптироваться - отказаться от летних привычек и вспомнить зимние навыки. Люди разные и время для этого им нужно разное. Поэтому, если можешь, не выезжай в первый день (а лучше в первые два-три дня) снега или гололеда, даже если ты сам адаптируешься очень быстро. Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков."
     
  10. Абсолютно не оспариваю... ситуёвин разных много.
    Но теперь немного по другому взглянем - город и сзади стоит машина - реальная ситуация? По мне абсолютно реальная, очень редко я стою на перекрёстке один. Далее ещё один момент - пока я переведу ручку АКПП с реверс, пока АКПП включит заднюю - сколько пройдёт?

    То есть - по жизни очень много разных факторов... при том каждый фактор индивидуален и из него складывается общая картина.
    У меня тоже было достаточно моментов, когда уходил от ДТП - при том почти во всех случаях был сам виноват - поскольку высокая скорость и внезапные препятствия... при том уходы от ДТП были не всегда поддающиеся логики...

    Один из - начинаю разгон на КАД - впереди идёт авто со скоростью в районе 100 км/ч - у меня уже 160, соответственно я к ней достаточно быстро приближаюсь, дистанция ещё относительно приличная, и вдруг авто резко тормозит и уходит вправо - всё на дистанции - как бы ни чего страшного - но... оказывается в левом ряду, по диагонали стоит внедорожник упёршись в ограждение, а напротив в правом так же по диагонали стоит легковушка упёршись тоже в ограждение. Я тискаю тормоз в пол - и прекрасно понимаю, что тормозного пути явно не хватает... а поток то из-за сужения вообще максимум 40 км/ч проползает. В общем иду на тормозе, благо тогда была РКПП, щёлкаю передачи, согласно сброшенной скорости, в последний момент вижу небольшой разрыв в толпе проползающих, на тормозе делаю манёвр объезда, кидаю сцепления, на пониженной газ в пол, облетаю внедорожник и резким возвратом в леву полосу, что бы не собрать всех в среднем ряду.

    А теперь посмотрим на ситуацию по иному - да конечно опыт и умение рулить ни кто не отменял... но разрыва между ползущими могло и не быть... И все чудеса руления - были бы просто бесполезны, пришлось бы добивать внедорожник :)

    То есть - это я к чему - 100 подобных ДТП - и каждое будет индивидуальным... 100 подобных уходов от ДТП и все 100 - опять таки будут индивидуальными.

    В прошлом году - еду по КАД, по какой то причине оказались врублены все фонари... почти ночь, машин особо нет - еду спокойно но не медленно... и тут отвлёкся на навигатор - при том он нафиг был не нужен, я просто поехал другой дорогой и решил посмотреть сколько он мне накинет времени - я с ним периодически соревнуюсь :) Поднимаю глаза и тут пац... перец в левом ряду на аварийке стоит. И как назло в среднем ряду машинка едет - вот всё в одно... :) - разумеется оттормозиться уже без вариантов, да ещё и шиповка... да ещё и АКПП - ко всему печальному. В общем тормоз в пол, на тормозе манёвр объезда ( к разговору накой АБС :) ) - опять таки умение+везение... :) При том на видео - машина то видна издалека - но я то придурок в навигаторе :fool: потом посмотрел запись - вообще, всё штатно :) - а когда ехал всё было по иному - голову поднимаю - и бац кросавец-му... Мало того, что полная темнота, дорога в этом месте начинает поворот, знак не выставил и ещё в левом ряду КАДа :fool:

    https://www.youtube.com/watch?v=SJIQt52sXuw


    +100%

    Да, отчасти так и есть... но есть ещё один момент о котором нельзя забывать:
    То есть - первые дни и надо ползать, а не летать... не в зависимости одета у тебя Хакапллитта-8 или лысая летняя. В первые дни полно ДТП не потому, что резина хреновая - да многие уже на шипах - а потому, что немного переоценивают и резину и своё мастерство... А имея большой опыт и то, необходимо время для перехода с условий в условия - по этому и скорость в первые дни - должна быть максимально снижена - пока перестроишься под условия. То есть ехать то можно в любых условиях - а вот почувствовать комфорт - всё равно необходимо время.
     
  11. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.760
    Симпатии:
    2.990
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Вот это упустили совсем):rofl:
    Может потому и не стоит ехать 160 в таких обстоятельствах (много машин вокруг) :rofl:
    И не было бы

    :drinks:

    Вот и весь секрет) А ларчик просто открывался))
     
  12. В том то и дело, что переобуваться правильно не когда снег лег слоем в 3 см, а когда температура стала зимней.
    А так- один заранее, второй по первому снегу, третий ждет пока утрамбуют...
    И результат какой? На летней резине клоунов с началом снега еще минимум месяц.
    И я должен тащится в ним по дороге 30-40 км, потому как этот ... привыкает млин к зиме в декабре в снегу по колено.
    Я должен всегда быть начеку в разы напряженнее, потому как где этот клоун на летней пролетит- не поймешь)))

    Я тоже не могу за пол дня перестроиться. Факт. Обычно 2-3 дня и езжу спокойно и уверенно.
    И как правило с первым снегом поздно ночью еду обычно на огромную площадь.
    Где можно порезвиться, где нет совсем машин и можно "вспомнить" зимнее вождение.

    В мегаполисах все сложно.
    Ибо разница в уровне подготовки и навыках- просто катастрофична.
    И реально дибилов, умеющих ездить только по прямой- табун.

    ПыСы- холода, гололед и снег не за горами!
    Всем удачи на дороге)))
     
  13. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.760
    Симпатии:
    2.990
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    В обществе с большим количеством разнонаправленных мозгами людей) решается все просто. Издать закон, и строго следить за его исполнением. А в наказание - конфискацию авто сделать, как "орудие убийства в руках обезьяны".
    Но реально ли такое у нас? НЕТ)
    Закон о запрете тонировки есть, а тонированные авто ездят.
    Камазы и автобусы с черным дымом ездят.
    В общем ничего существенно этой зимой не изменится! К сожалению!
    Поэтому:

    :drinks:
     
  14. Последние пару лет в Питере - расслабили... позапрошлом году - переобулся по моему только в декабре и то по моему в середине... до этого и снега то не было и на улицы плюс... пару раз минус был - так я вообще из дома не выходил :) А так конечно - как только начинаются постоянные заморозки - то надо переобуваться...

    К сожалению - именно так...

    Самый больной мой вопрос... сидя дома и сейчас - почти даю себе слово "всё хватит, ни какой скорости" - при том всё понимаю, как собачка и глаза даже бывают умными :) - но как сажусь за руль - так, как будто уже и не я... в общем сплошное раздвоение личности :)
     
  15. Решается просто- надо большую машину, на которой комфортно ездить спокойно и вальяжно))))
     
  16. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.760
    Симпатии:
    2.990
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Вот!
    Инструктор мой в 1997 году в автошколе говорил - гонять много ума не надо, а вот спокойно ездить еще поучиться надо!
    Помню до сих пор)
     
  17. Эх... если бы... - я так тоже думал :) но вроде и машина не очень маленькая 5-ти метровый седанчик, без 60 кг - 2 тонны... а стиль езды пока поменять не получается - хотя честно, пытаюсь. При том понимая, что это необходимо.
     
  18. С трудом представил седан 4 тонны весом :) - если только по максимуму брони навешать :)
     
  19. Жып)))
    Высоко сижу, далеко гляжу)))
     

Поделиться этой страницей