надо просто по возможности пропускать тех кто упирается сзади и не парится на тему: "я и так с превышением еду, куда тебе лететь", всегда возможно ситуация что у человека жена рожает в машине и т.д.
Овощеводы и разогнаться) Где логика) Овощеводы не разгоняются - - - Добавлено - - - Это да, но из-за отморозков и нет желания никого пропускать! Потому что упыри этим и пользуются - едут по обочине, по разделительной, объезжают по АЗС и всегда отмазка если что "жена рожает"!
Стою на остановке автобуса, карман на 2.5 автобуса размером, и то находятся больные на голову, которым даже тут надо пару машин обогнать! Я считаю это ненормально! Это реально больные на голову люди! И таким за рулем находиться опасно для окружающих! Поэтому всегда приветствую установку камер! Сейчас у нас повесили камеры, фиксирующие проезд через "полосатый островок" между потоками, срезать угол так сказать, и радует, что уже приходят людям штрафы! Может научатся ездить! Много стало камер за поворот со второго ряда! Здорово! Пускай еще больше будет! - - - Добавлено - - - Ситуации на дороге часто не совсем однозначные. Естественно надо руководствоваться здравым смыслом, но проблема в том, что у отмороженных нет здравого смысла.
Ну это само собой. Просто были тут высказывания, что кто ниже 170, те помеха движению ) - - - Добавлено - - - Вот еще, набираюсь информации на первый зимний сезон. Слыхал, что шиповка более опасно на мокром асфальте. Насколько? Понимаю, что зимней резиной лучше перебдеть чем недобдеть. Ну а чем чревато, если слишком рано оденешь, износится быстрее?
Я переобую супругу на этой неделе. Температура уже допускает. Стоять потом в очередях, когда по снегу все полезут- нет желания. Авто- само по себе средство повышенной опасности. Куда страшнее поезда или самолета. Ездить разумно и все будет хорошо. Костя, дурней на дороге меньше не станет. По крайней мере не в нашей жизни((( Это вопрос воспитания и культуры. Но раз идиот рядом, еще и провоцировать его- зачем? Что доказать? Да пусть едет как и куда хочет. Он свое поймает. Если уж так охота правды и справедливости- снимите на видео и в ГИБДД. Пусть штрафуют. Я дураков не трогаю пока меня лично не касается. Правило трех "Д"...
Ничего доказывать умственно отсталому организму я и не собираюсь. Если справа пусто и приближается низколетящий объект - пропущу! Если справа фуры или трактор 40, а оно сзади моргает - мне вообще никак не интересно это даже, не парюсь ни на секунду, честно иммунитет на это. Ну моргает и моргает. Будет справа пусто - пропущу! Но тормозить с 90 (100-110, не имеет даже значения) до 40 ради того, чтоб пропустить - это не ко мне. Пускай хоть обморгается.
Какая разрешенная скорость? Если 90, то спокойно завершить обгон фур, найти место и уступить. Если 110 и прижимаются к самой выхлопнухе, то слегка, до срабатывания лампочек, нажать на тормоз. Потом найти место и уступить.
Машина мягче идёт, но противопоказаны резкие торможение и старт с места (для протектора). И вообще есть ли смысл в шиповке в Москве и МО?
Только шиповку использую. Езжу не только по городу, где всю зиму асфальт. Но так как убрали из ЖКХ большинство работников азиатскийх республик и это привело к тому, что дворы всю зиму нечищены, то шлифовать по дворам- глупо. За город не выехать на липучке- толку от нее нет. Да и люблю покататься по снежной целине в полях. И еще- дожди две последние зимы и как результат лед на дороге и куча битых авто на липучке. Каждому свое... ПыСы- Если шипуешь сам, или купил новую шиповку- нужно минумум 300 км ( в иделае 500) проездить на ней в крайне спокойной манере. Ни глупых отжигов со светофора, ни резких торможений. Шип должен четко и хорошо сесть в шину. Тогда такая резина будет служить хорошо.
1. Обычно переобуваюсь на два праздника - День Милиции и День Космонавтики. Если собираюсь куда на ноябрьские, то переобуваюсь перед ними 2. Юзал шиповку - лет 5 и года два липучку. Единственный минус шиповки - более шумная. 3. Сейчас по ряду причин езжу на новой межсезонке, но на зиму буду покупать зимние шины. Сейчас в процессе выбора, но будут шиповки и переобуваться с межсезонки на зиму буду точно не ранее середины ноября, если только на ноябрьсякие куда-то не уеду. Впрочем погода может внести коррективы. Хотя в прошлом году декабрь бы откатал в мешсезонке. ЗЫ, в 95% процентов зимой езжу по Москве. В принципе, если погода не очень, то запросто могу неделю не ездить, но субъективно шиповки более прогнозируемые. PSS прошлой зимой катался по Памирскому тракту на A/T-резине, местами было неуютно. Но по факту проехали. Еще года два назад ездил круглый год на зимней липучке - по ощущениям - сцепление с дорогой летом хуже чем на летней, износ заметно больше и зимняя шумнее..
Есть в журнале ЗР тесты на сей счёт - если кратко - то больше, но не значительно... если брать топовую резину - разница будет ещё меньше. Безопасность резины и всего остального - зависит от водителя... и выбор скоростного режима должен быть на основание дорожных условиях. На шиповке, как и на липучке - летать даже по асфальту - надо понимать, что тормозной путь будет выше. Я с начала 90-х катаюсь на шиповке - всё полностью устраивает. +100% +100% Да, при том тормозные свойства становятся ещё хуже, чем зимой на мокрой дороге.
Для шиповки есть одна опасная ситуация - если приходится тормозить на металле, присыпанном снежком - сцепление стремиться к ну. В Питере одно время между трамвайных путей укладывали металлические плиты "можно было попасть на ровном месте".