Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. надо просто по возможности пропускать тех кто упирается сзади и не парится на тему: "я и так с превышением еду, куда тебе лететь", всегда возможно ситуация что у человека жена рожает в машине и т.д.
     
  2. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.754
    Симпатии:
    2.939
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Овощеводы и разогнаться) Где логика) Овощеводы не разгоняются:rofl:

    - - - Добавлено - - -

    Это да, но из-за отморозков и нет желания никого пропускать!
    Потому что упыри этим и пользуются - едут по обочине, по разделительной, объезжают по АЗС и всегда отмазка если что "жена рожает"!
     
  3. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.754
    Симпатии:
    2.939
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Стою на остановке автобуса, карман на 2.5 автобуса размером, и то находятся больные на голову, которым даже тут надо пару машин обогнать!
    Я считаю это ненормально! Это реально больные на голову люди! И таким за рулем находиться опасно для окружающих!
    Поэтому всегда приветствую установку камер! Сейчас у нас повесили камеры, фиксирующие проезд через "полосатый островок" между потоками, срезать угол так сказать, и радует, что уже приходят людям штрафы! Может научатся ездить! Много стало камер за поворот со второго ряда! Здорово! Пускай еще больше будет!

    - - - Добавлено - - -

    Ситуации на дороге часто не совсем однозначные. Естественно надо руководствоваться здравым смыслом, но проблема в том, что у отмороженных нет здравого смысла.
     
  4. Ну это само собой. Просто были тут высказывания, что кто ниже 170, те помеха движению )

    - - - Добавлено - - -

    Вот еще, набираюсь информации на первый зимний сезон.
    Слыхал, что шиповка более опасно на мокром асфальте. Насколько?
    Понимаю, что зимней резиной лучше перебдеть чем недобдеть. Ну а чем чревато, если слишком рано оденешь, износится быстрее?
     
  5. Я переобую супругу на этой неделе.
    Температура уже допускает.
    Стоять потом в очередях, когда по снегу все полезут- нет желания.


    Авто- само по себе средство повышенной опасности. Куда страшнее поезда или самолета.
    Ездить разумно и все будет хорошо.

    Костя, дурней на дороге меньше не станет. По крайней мере не в нашей жизни(((
    Это вопрос воспитания и культуры.
    Но раз идиот рядом, еще и провоцировать его- зачем?
    Что доказать?
    Да пусть едет как и куда хочет.
    Он свое поймает.
    Если уж так охота правды и справедливости- снимите на видео и в ГИБДД.
    Пусть штрафуют.
    Я дураков не трогаю пока меня лично не касается.
    Правило трех "Д"...
     
  6. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.754
    Симпатии:
    2.939
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Ничего доказывать умственно отсталому организму я и не собираюсь. Если справа пусто и приближается низколетящий объект - пропущу! Если справа фуры или трактор 40, а оно сзади моргает - мне вообще никак не интересно это даже, не парюсь ни на секунду, честно иммунитет на это. Ну моргает и моргает. Будет справа пусто - пропущу! Но тормозить с 90 (100-110, не имеет даже значения) до 40 ради того, чтоб пропустить - это не ко мне. Пускай хоть обморгается.
     
  7. #1028 27 сен 2016 в 10:28 | Советы автолюбителям | Страница 52
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2016
    Какая разрешенная скорость? Если 90, то спокойно завершить обгон фур, найти место и уступить.
    Если 110 и прижимаются к самой выхлопнухе, то слегка, до срабатывания лампочек, нажать на тормоз. Потом найти место и уступить.
     
  8. А что дает, если температура высоковата?
     
  9. Зимняя резина при положительной температуре становится мягкой и снижается сцепление с торогой.
     
  10. Машина мягче идёт, но противопоказаны резкие торможение и старт с места (для протектора).
    И вообще есть ли смысл в шиповке в Москве и МО?
     
  11. Очень сложный вопрос и неодназначный.

    Но несколько дней зимой, когда шип нужен - однозначно бывают.
     
  12. К сожалению, бывают дни клгда шипы нужны :(
     
  13. Только шиповку использую.
    Езжу не только по городу, где всю зиму асфальт.
    Но так как убрали из ЖКХ большинство работников азиатскийх республик
    и это привело к тому, что дворы всю зиму нечищены, то шлифовать по дворам- глупо.
    За город не выехать на липучке- толку от нее нет.
    Да и люблю покататься по снежной целине в полях.
    И еще- дожди две последние зимы и как результат лед на дороге и куча битых авто на липучке.
    Каждому свое...

    ПыСы- Если шипуешь сам, или купил новую шиповку- нужно минумум 300 км ( в иделае 500)
    проездить на ней в крайне спокойной манере.
    Ни глупых отжигов со светофора, ни резких торможений.
    Шип должен четко и хорошо сесть в шину.
    Тогда такая резина будет служить хорошо.
     
  14. У нас не посыпают, в Москву редко езжу.

    - - - Добавлено - - -

    Примем к сведению.
     
  15. Тогда шип- это верное решение.
     
  16. Вот и пришли к единому мнению.)
     
  17. 1. Обычно переобуваюсь на два праздника - День Милиции и День Космонавтики. Если собираюсь куда на ноябрьские, то переобуваюсь перед ними
    2. Юзал шиповку - лет 5 и года два липучку. Единственный минус шиповки - более шумная.
    3. Сейчас по ряду причин езжу на новой межсезонке, но на зиму буду покупать зимние шины. Сейчас в процессе выбора, но будут шиповки и переобуваться с межсезонки на зиму буду точно не ранее середины ноября, если только на ноябрьсякие куда-то не уеду. Впрочем погода может внести коррективы. Хотя в прошлом году декабрь бы откатал в мешсезонке.

    ЗЫ, в 95% процентов зимой езжу по Москве. В принципе, если погода не очень, то запросто могу неделю не ездить, но субъективно шиповки более прогнозируемые.

    PSS прошлой зимой катался по Памирскому тракту на A/T-резине, местами было неуютно. Но по факту проехали.

    Еще года два назад ездил круглый год на зимней липучке - по ощущениям - сцепление с дорогой летом хуже чем на летней, износ заметно больше и зимняя шумнее..
     
  18. Есть в журнале ЗР тесты на сей счёт - если кратко - то больше, но не значительно... если брать топовую резину - разница будет ещё меньше.
    Безопасность резины и всего остального - зависит от водителя... и выбор скоростного режима должен быть на основание дорожных условиях. На шиповке, как и на липучке - летать даже по асфальту - надо понимать, что тормозной путь будет выше. Я с начала 90-х катаюсь на шиповке - всё полностью устраивает.

    +100%

    +100%

    Да, при том тормозные свойства становятся ещё хуже, чем зимой на мокрой дороге.
     
  19. Для шиповки есть одна опасная ситуация - если приходится тормозить на металле, присыпанном снежком - сцепление стремиться к ну. В Питере одно время между трамвайных путей укладывали металлические плиты "можно было попасть на ровном месте".
     

Поделиться этой страницей