Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. Тоже вариант.


    Периодически расчищают неглубокий карьер в районе осиновой рощи. За бесплатно. Приезжай и катайся.
     
  2. Зимой на заливе накатывают трассы - даже соревнования проходят.

    Но я на своей машине бы не полез... на экстриме не пойдёшь - одна ошибка и... в лучшем случае жестянку отремонтировать - в худшем заменить все подушки - по цене бюджетной иномарки :)

    А просто потошнить на льду - скучно.
     
  3. Подтверждаю, весело) Лишь бы дристеров не было на трассе
     
  4. В осинке карьер чистят почти полностью. Делают отсыпку по кругу диаметром метров 150. Выезд негласно по одиночке и не более 10 минут. Для отработки заносов самое то:)
     
  5. Обзаведусь повозкой в СПб – обязательно скатаюсь
     
  6. Предлагаю забить... :drinks:

    На Оке будут одни цифры - а на Мерене S-класса - будут совсем иные цифры... Иными словами полученные цифры на одной машине - вообще ни о чём...
    При том на разных авто - даже пропорции могут отличаться и очень существенно.

    Надо будет посмотреть зимой... тем более я обитаю рядом.

    На заливе там именно спортивная трасса с отвалом из снега. В своё время хотел взять машину подготовить для гонок - для таких развлечений, но потом забил на это... слишком сильно надо этим заболеть. Хотя ещё не вечер... :)
     
  7. Ну интересно же.... :)


    На седане/хэтче/вагоне гольф-класса, как нечто среднее и самое распространенное:)


    Не, это жестоко.
    Есть еще где то на севере в области карьеры, где мотокроссовые трассы, там тоже чистят. Но я там не был.
     
  8. #1010 21 сен 2016 в 00:22 | Советы автолюбителям | Страница 51
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2016
    Реально цифры будут даже не в ёлочку :)
    И развесовка автомобиля, и база, и вес, и мощность, и... - в общем там таких - и - просто море.

    Конечно такие тесты проводят и производители авто и производители резины - но вот лично я, данные в открытом доступе не встречал.
    Одно дело тест покрышек - когда берётся один типоразмер, одна машина и идентичные условия... таких тестов море - ну это мы все читали и неоднократно.

    В общем я уже давно себя в этом вопросе не мучаю... просто придерживаюсь мануала с небольшими плюс/минус.

    Вот кстати наткнулся:
    Источник: http://www.zr.ru/content/articles/17095-test_letnije_shiny_205_55r16_o_teh_komu_za_200/

    Вот ещё из данной статьи можно выдернуть некоторую информацию http://www.koleso-razmer.ru/info/test-stoit-li-ispolzovat-nizkoprofilnye-shiny/
     
  9. Современные тесты, по крайней мере те, которые публикуются в ЗР, АР и т.д. - обман чистой воды, ибо производители резины для таких тестов выпускают "специальные версии" своих моделей, которые имеют хар-ки лучше. Собственно Мишлен потому и официально отказался от предоставления своей продукции для подобных "тестов", ибо ничего общего с реальной эксплуатацией резины, купленной обычными смертными в магазине не имеет.
    Нет давно уже никаких покрышек. Сейчас есть только шины, устанавливаемые на гражданские легковые автомобили.
     
  10. #1012 21 сен 2016 в 09:34 | Советы автолюбителям | Страница 51
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2016
    Ну главное опять включить энциклопедические знания... :) нет, конечно не могу оспорить то, что с точки зрения банальной эрудиции и современных тенденций - разница есть... но за исключением того, что для легковых машин покрышки не производят... и в переводе на разговорный - это однохренственно.

    А у меня они, как были лет так, не один десяток тому назад - покрышками - так и называются в разговорах - тем более имеется и то и то... :) как микрон - хотя конечно правильно сказать микрометр :)

    Так же в машине нет - резины (как и фразы поменял резину?), ката, кондея, пробега по спидометру, ручки и много другого... :)

    Ну да ладно... каждому своё.


    Можно на это увидеть официальные заключения, а не только АБС по всему инету?

    Поскольку сразу возникает вопрос - кто мешает любому автоизданию произвести закупку в специализированном магазине, хотя про специализированный и не обязательно - но так, для пафоса :) - любые "шины"? То есть - проводя тест, делается официальная закупка например Мишлена, Нокиан, Гудиера и т,д. - при том всё это делается легко - процедуры давно отработаны и по контрольным закупкам в том числе...

    По этому конечно можно говорить про заговор - пары производителей и даже это вполне может быть, правда достоверно мы вряд ли об этом узнаем... Поскольку данные действия уже подпадают под обман потребителя. Но тем не менее, в дорожных условиях - почему то тесты автоизданий (я не говорю, что неподкупных) - очень близки...

    Приятель пару лет тому назад поменял авто - в автосалоне ему в "подарок" дали комплект зимней шиповки Мишлен - он все годы до - катался на другой известной резине... Так вот откатался зиму и продал её... Я был удивлён, зачем продавать новую резину - так вот его вердикт (а он активный водитель) - не то... и по рулёжки и по прохождению поворотов и вообще... Хотя Мишлен по жизни очень достойная резина и в тестах, как правило всегда в лидирующей тройке... Поставил ту на которой всегда катался и наступила Нирвана...

    У меня у самого за годы "рулёжки" - были возможности провести собственные тесты - не всю жизнь катался на одной и той же резине - помню, когда только появилась МИ-16 - это была бомба, те повороты которые с трудом на 60 проходил - на Мишке легко под 90... импорта тогда не было в природе, по этому сравнения с ним разумеется не было, всё в пределах скудного модельного ряда СССР.

    И так постепенно одно сравнивая с другим, как говорится в натурных условиях (испытаниях) - подбирал резину... потом и автожурналы помогли - кстати уже много лет катаюсь на КонтиПремиумКонтакт-2 - которая много лет тому назад, тоже по версии автоизданий занимала верхние строчки - и в том числе по комфорту и шуму - могу подтвердить - соответствовало действительности...
     
  11. #1013 21 сен 2016 в 10:01 | Советы автолюбителям | Страница 51
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2016
    Господа, я все же призываю называть вещи своими именами, а то можно зайти с "разговорным" так далеко, что опустимся на примитивный язык австралопитеков со звуками му-о-у-ыыыыыы.
    Здесь ветка про автомобили, а это точная техника.

    Можно погуглить, я думаю.

    Насколько я знаю, ЗР, АР и пр. крупным организациям выдают на тест сами производители. Есть ресурсы, которые сами закупают шины, так у них и результаты другие. Это все гуглиться.

    Можно подумать не в России живете и с обманом потребителей даже не слышали :)
     
  12. Если бы это был математический форум - то да... :)
    А в автомобильной тематике - на любом автофоруме - разговорных названий вровень с научными... не считая разных сокращений - что порой даже со знаниями тяжело сходу перевести... :)

    Погуглить то можно - но только официальных документов от этого не прибавится - а обсуждение даной темы на 10-х форумов, такими же, как мы - ну это от истины - как Земля от Солнца.

    Результаты зависят не только от того, где покупают - но ещё и от методик испытаний и их соблюдений. Одно дело, когда серьёзная контора вкладывается в испытания используя и профессиональную аппаратуру и специальный полигон - совсем иное дело, когда всё это делается с минимальным бюджетом - как говорится - "на коленке"... Результаты разумеется будут сильно отличаться - не говоря уже, опять таки - о том, насколько всё проводится честно - или это делается под бабки определённых производителей. При том мы не поймём это - как у крупных автоизданий, так же и в разных инет-ресурсах...

    По этому, здесь на самом деле путей не много - верим, но разумеется не со святой наивностью, либо вообще идём другой дорогой - изучая инфу по инету, собирая на просторах виртуальной "помойки" истину... либо пытаемся совместить всё вместе.

    Я например о Контакте-2 прочитал в одном из автоизданий - потом начал изучать вопрос в инете - остатки мозга были повреждены окончательно в тотал :) поскольку чем глубже - тем инфа прямопротивоположная :) Плюнул на это грязное дело - поехал в пару магазинов, пообщался с продавцами и заказал данную резину через инет. О выборе - как выше писал не пожалел, уже сносил не один комплект. И в этом году надо будет пополнить запас - думаю не искать идеала в жизни, а купить ещё комплект такой же резины.
     
  13. Другими словами, вы предлагаете на фотофоруме говорить грамотно и по делу только по фототехники, а обо всем остальном можно что угодно и как угодно говорить?

    Я могу открыть страшную тайну: по телевизору то же не все говорят :)

    Обычно так и бывает, когда хочется самое лучшее по заданным параметрам. За то вы много полезной информации подчерпнули.
    Общение с продавцами никак, я повторю - никак не влияет на качество покупаемого товара. Обычно я общаюсь с продавцами на такие темы, как: есть ли в наличие и сколько стОит. Все остальное точно нельзя обсуждать с продавцами.
    ИМХО.
     
  14. Я особо ни чего не предлагаю... а констатирую факт. Есть технические разделы - есть флудные, есть научные форумы, а есть автомобильные. Если человек по жизни общается на уровне академика - то это его личное дело... лично я, по жизни предпочитаю разговорный язык - понятный большинству.

    И от того, как я назову резину - хоть резиной, хоть покрышкой. хоть шиной, хоть бескамеркой - люди связанные с машиной - поймут без перевода... ровно так же, как из шины в одно касание делается покрышка - после того, как я туда вставлю камеру. Как и словом "фигулина" - можно объяснить половину деталей автомобиля :)

    Я с этим не спорю... я с кондачка ни чего не покупаю - о каждой покупке стараюсь узнать по максимум... наверно по этому и нет необходимости менять то, что имею...

    Общение с продавцом - это ещё один источник информации... поскольку есть тупые, а есть те кто очень даже в теме - по разговору - это понятно с первой минуты и первого вопроса.
    Последний слом мозга - это покупка ТВ на ДР сыну - и весь инет изучил и в 3-х магазинах побывал и продавцов замумукал в ноль :) - потом всё собрал воедино, рассортировал и вроде взял то, что нужно :)

    Так же и с машинами, резинами и прочим.
     
  15. #1017 21 сен 2016 в 11:59 | Советы автолюбителям | Страница 51
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2016
    Позволю себе небольшое отступление.

    Что касается ЗР, то лично у меня это издание имеет авторитет ниже плинтуса. Оно напоминает помещение, где раньше располагался единственный на весь район советский гастроном, а теперь его арендуют куча торговцев, которые понаставили перегородок и теперь торгуют там всем подряд от шлангов для унитаза, до бюстгальтеров. Подозреваю по косвенной информации (довелось пообщаться с редактором одного из отделов), что там достаточно жесткая конкуренция между "торговцами". И, в итоге, я не вижу в ЗР основательности серьезного, солидного "гипермаркета", пардон, издания. Так, толстый сборник статеек обо всем понемногу с кучей рекламы... Поэтому не доверяю ему.

    Совершенно другая ситуация в АР. Лет 10 назад (ого! вот время летит...) я очень серьезно планировал работать в этом издании. Написал несколько тестовых статей, которые там понравились. Много общался с Головановым, а вершиной своей "карьеры" считаю приглашение на беседу с Подорожанским, которая закончилась, как я понял, положительно, т.к. мои посещения редакции продолжились. Но не сложилось... Причин много: и то, что я подготовил большую статью на очень сложную техническую тему, а меня заставили ее урезать вдвое, чему я всячески противился... И покупка квартиры без отделки, в связи с чем стало просто катастрофически не хватать свободного времени для работы над статьей, да и я к тому времени как-то поостыл уже... Мне и на основной работе начали платить так, что уходить оттуда на вольные журналистские харчи особо уже не хотелось. Иногда жалею, но... не суть, в общем. Я и раньше доверял АР, и после общения с руководителями этого издания мое доверие не уменьшилось. В беседе с Подорожанским я коснулся заказных материалов и правдивости тестов, на что он мне ответил: все заказные материалы имеют пометку "На правах рекламы". А что касается тестов, то АР делает максимально все, чтобы получить достоверные результаты и опубликовать именно их. На АР нередко обижаются производители, которые дают им свою продукцию на тесты, а потом видят неудобные результаты. Но АР очень дорожит своей репутацией и никогда и не при каких обстоятельствах не идет на подлог. Если у них возникают подозрения "в специальной подготовке" тестовых изделий, они прикладывают максимум усилий, чтобы добыть их "на стороне". Ошибки могут быть, но умышленного искажения фактов - нет. И я думаю, так оно и есть. Разумеется, личная точка зрения конкретного журналиста тоже имеет место быть, но и они каждый по отдельности дорожат свое репутацией... Так что, считаю, что тестам АР можно доверять. И если говорить о колесах, то мои личные ощущения от разной резины с выводами тестов АР во многом совпадают.

    Вот здесь соглашусь полностью. Единственное НО: чтобы отличать первых от вторых, нужно самому быть несколько в теме.
     
  16. :)
    Есть несколько моментов.
    Когда рассказываешь анекдот для того, что бы посмеяться и в ходе рассказа собеседник может уточнить смысл слова на уровне "разговорного языка", что никак не отобразиться на конечном итоге - посмеяться, то вполне допускаю, но когда разговор проходит в акцентированном русле и дискуссия ведется о тонкостях какого-либо предмета, то никаких "разговорных языков" быть не должно, ибо это будет называться дилетантством. Как можно разговаривать о колесах для автомобиля, путая радиус с диаметром, покрышки с шинами, при этом заявляя, что ничего страшного, все так говорят. Для меня это нонсенс.

    Предлагаю на этом закончить, потому, как вижу, что все остаются при своем мнение.

    С уважением.
     
  17. #1019 21 сен 2016 в 12:25 | Советы автолюбителям | Страница 51
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2016
    Продавец не должен быть 1-й инстанцией...

    К сожалению, как и передача Главная дорога - слишком много туфты проскакивает... зачастую не выдерживая ни какой критики.
    Но тем не менее зачастую попадается очень полезная информация.

    Например благодаря именно ЗР - приобрёл антирадар (ну да - можно сказать, что это безграмотно - поскольку он детектор) - конечно не то, что поверил именно ЗР - а просто прочитав - полез в инет. Кстати объективно говоря - информация в инете и информация в ЗР оказалась достаточно разной - и не в пользу ЗР и этого антирадара - тем неменее взвесив все плюсы и минусы - остановился на данной модели - пока серьёзных нареканий нет - одно компенсирует другим... но поживём - увидим.

    Для меня автоиздания не несут какую то глобальную информацию, поскольку я не связан напрямую с данной тематикой - так, для общего развития, для информации и для того, что бы иногда обратить внимание на какие то новые фишки, приобрести их...

    И немного коснувшись терминологии научной и разговорной - "дворники" - ну в корне не правильно так называть, поскольку это щётки стеклоочистителей... Но найдутся ли люди - которые не поймут о чём идёт речь? И сколько людей не говорят "дворники"?

    А вот касаемо фотодела - то здесь немного сложнее - это специфическая тема - сродни химическому, математическом или... форуму... поскольку есть ряд названий, которым нет замены в разговорном. Всё достаточно чётко - как и регулировка клапанов в автомобиле. Сложно назвать выдержку или диафрагму - каким то разговорным словом - да его, по моему и нет, поскольку данная тема не имеет столь широкой аудитории. Фотоделом занимается не так и много людей - подовляющее большинство просто фотографирует не вникая в суть - им это не надо - есть режим Автомат - и изучать большее абсолютно не интересно. Если бы данное увлечение стало бы массовым - то и разговорного появилось бы море - обязательно перевели бы на что то неосязаемое :)

    Согласен :drinks:
     
  18. Ну, что гонщики самогонщики )
    Стал ездить чуть побыстрее. Иду по ярославке 110 ровно по левой, усе равно находся овощеводы который сигналют, разогнаться им некуда.
    Полосы всего две, по правой одни грузики.
    И кто виноват, ботаны, которые ездють по правилам?
     

Поделиться этой страницей