Тоже вариант. Периодически расчищают неглубокий карьер в районе осиновой рощи. За бесплатно. Приезжай и катайся.
Зимой на заливе накатывают трассы - даже соревнования проходят. Но я на своей машине бы не полез... на экстриме не пойдёшь - одна ошибка и... в лучшем случае жестянку отремонтировать - в худшем заменить все подушки - по цене бюджетной иномарки А просто потошнить на льду - скучно.
В осинке карьер чистят почти полностью. Делают отсыпку по кругу диаметром метров 150. Выезд негласно по одиночке и не более 10 минут. Для отработки заносов самое то
Предлагаю забить... На Оке будут одни цифры - а на Мерене S-класса - будут совсем иные цифры... Иными словами полученные цифры на одной машине - вообще ни о чём... При том на разных авто - даже пропорции могут отличаться и очень существенно. Надо будет посмотреть зимой... тем более я обитаю рядом. На заливе там именно спортивная трасса с отвалом из снега. В своё время хотел взять машину подготовить для гонок - для таких развлечений, но потом забил на это... слишком сильно надо этим заболеть. Хотя ещё не вечер...
Ну интересно же.... На седане/хэтче/вагоне гольф-класса, как нечто среднее и самое распространенное Не, это жестоко. Есть еще где то на севере в области карьеры, где мотокроссовые трассы, там тоже чистят. Но я там не был.
Реально цифры будут даже не в ёлочку И развесовка автомобиля, и база, и вес, и мощность, и... - в общем там таких - и - просто море. Конечно такие тесты проводят и производители авто и производители резины - но вот лично я, данные в открытом доступе не встречал. Одно дело тест покрышек - когда берётся один типоразмер, одна машина и идентичные условия... таких тестов море - ну это мы все читали и неоднократно. В общем я уже давно себя в этом вопросе не мучаю... просто придерживаюсь мануала с небольшими плюс/минус. Вот кстати наткнулся: Источник: http://www.zr.ru/content/articles/17095-test_letnije_shiny_205_55r16_o_teh_komu_za_200/ Вот ещё из данной статьи можно выдернуть некоторую информацию http://www.koleso-razmer.ru/info/test-stoit-li-ispolzovat-nizkoprofilnye-shiny/
Современные тесты, по крайней мере те, которые публикуются в ЗР, АР и т.д. - обман чистой воды, ибо производители резины для таких тестов выпускают "специальные версии" своих моделей, которые имеют хар-ки лучше. Собственно Мишлен потому и официально отказался от предоставления своей продукции для подобных "тестов", ибо ничего общего с реальной эксплуатацией резины, купленной обычными смертными в магазине не имеет. Нет давно уже никаких покрышек. Сейчас есть только шины, устанавливаемые на гражданские легковые автомобили.
Ну главное опять включить энциклопедические знания... нет, конечно не могу оспорить то, что с точки зрения банальной эрудиции и современных тенденций - разница есть... но за исключением того, что для легковых машин покрышки не производят... и в переводе на разговорный - это однохренственно. А у меня они, как были лет так, не один десяток тому назад - покрышками - так и называются в разговорах - тем более имеется и то и то... как микрон - хотя конечно правильно сказать микрометр Так же в машине нет - резины (как и фразы поменял резину?), ката, кондея, пробега по спидометру, ручки и много другого... Ну да ладно... каждому своё. Можно на это увидеть официальные заключения, а не только АБС по всему инету? Поскольку сразу возникает вопрос - кто мешает любому автоизданию произвести закупку в специализированном магазине, хотя про специализированный и не обязательно - но так, для пафоса - любые "шины"? То есть - проводя тест, делается официальная закупка например Мишлена, Нокиан, Гудиера и т,д. - при том всё это делается легко - процедуры давно отработаны и по контрольным закупкам в том числе... По этому конечно можно говорить про заговор - пары производителей и даже это вполне может быть, правда достоверно мы вряд ли об этом узнаем... Поскольку данные действия уже подпадают под обман потребителя. Но тем не менее, в дорожных условиях - почему то тесты автоизданий (я не говорю, что неподкупных) - очень близки... Приятель пару лет тому назад поменял авто - в автосалоне ему в "подарок" дали комплект зимней шиповки Мишлен - он все годы до - катался на другой известной резине... Так вот откатался зиму и продал её... Я был удивлён, зачем продавать новую резину - так вот его вердикт (а он активный водитель) - не то... и по рулёжки и по прохождению поворотов и вообще... Хотя Мишлен по жизни очень достойная резина и в тестах, как правило всегда в лидирующей тройке... Поставил ту на которой всегда катался и наступила Нирвана... У меня у самого за годы "рулёжки" - были возможности провести собственные тесты - не всю жизнь катался на одной и той же резине - помню, когда только появилась МИ-16 - это была бомба, те повороты которые с трудом на 60 проходил - на Мишке легко под 90... импорта тогда не было в природе, по этому сравнения с ним разумеется не было, всё в пределах скудного модельного ряда СССР. И так постепенно одно сравнивая с другим, как говорится в натурных условиях (испытаниях) - подбирал резину... потом и автожурналы помогли - кстати уже много лет катаюсь на КонтиПремиумКонтакт-2 - которая много лет тому назад, тоже по версии автоизданий занимала верхние строчки - и в том числе по комфорту и шуму - могу подтвердить - соответствовало действительности...
Господа, я все же призываю называть вещи своими именами, а то можно зайти с "разговорным" так далеко, что опустимся на примитивный язык австралопитеков со звуками му-о-у-ыыыыыы. Здесь ветка про автомобили, а это точная техника. Можно погуглить, я думаю. Насколько я знаю, ЗР, АР и пр. крупным организациям выдают на тест сами производители. Есть ресурсы, которые сами закупают шины, так у них и результаты другие. Это все гуглиться. Можно подумать не в России живете и с обманом потребителей даже не слышали
Если бы это был математический форум - то да... А в автомобильной тематике - на любом автофоруме - разговорных названий вровень с научными... не считая разных сокращений - что порой даже со знаниями тяжело сходу перевести... Погуглить то можно - но только официальных документов от этого не прибавится - а обсуждение даной темы на 10-х форумов, такими же, как мы - ну это от истины - как Земля от Солнца. Результаты зависят не только от того, где покупают - но ещё и от методик испытаний и их соблюдений. Одно дело, когда серьёзная контора вкладывается в испытания используя и профессиональную аппаратуру и специальный полигон - совсем иное дело, когда всё это делается с минимальным бюджетом - как говорится - "на коленке"... Результаты разумеется будут сильно отличаться - не говоря уже, опять таки - о том, насколько всё проводится честно - или это делается под бабки определённых производителей. При том мы не поймём это - как у крупных автоизданий, так же и в разных инет-ресурсах... По этому, здесь на самом деле путей не много - верим, но разумеется не со святой наивностью, либо вообще идём другой дорогой - изучая инфу по инету, собирая на просторах виртуальной "помойки" истину... либо пытаемся совместить всё вместе. Я например о Контакте-2 прочитал в одном из автоизданий - потом начал изучать вопрос в инете - остатки мозга были повреждены окончательно в тотал поскольку чем глубже - тем инфа прямопротивоположная Плюнул на это грязное дело - поехал в пару магазинов, пообщался с продавцами и заказал данную резину через инет. О выборе - как выше писал не пожалел, уже сносил не один комплект. И в этом году надо будет пополнить запас - думаю не искать идеала в жизни, а купить ещё комплект такой же резины.
Другими словами, вы предлагаете на фотофоруме говорить грамотно и по делу только по фототехники, а обо всем остальном можно что угодно и как угодно говорить? Я могу открыть страшную тайну: по телевизору то же не все говорят Обычно так и бывает, когда хочется самое лучшее по заданным параметрам. За то вы много полезной информации подчерпнули. Общение с продавцами никак, я повторю - никак не влияет на качество покупаемого товара. Обычно я общаюсь с продавцами на такие темы, как: есть ли в наличие и сколько стОит. Все остальное точно нельзя обсуждать с продавцами. ИМХО.
Я особо ни чего не предлагаю... а констатирую факт. Есть технические разделы - есть флудные, есть научные форумы, а есть автомобильные. Если человек по жизни общается на уровне академика - то это его личное дело... лично я, по жизни предпочитаю разговорный язык - понятный большинству. И от того, как я назову резину - хоть резиной, хоть покрышкой. хоть шиной, хоть бескамеркой - люди связанные с машиной - поймут без перевода... ровно так же, как из шины в одно касание делается покрышка - после того, как я туда вставлю камеру. Как и словом "фигулина" - можно объяснить половину деталей автомобиля Я с этим не спорю... я с кондачка ни чего не покупаю - о каждой покупке стараюсь узнать по максимум... наверно по этому и нет необходимости менять то, что имею... Общение с продавцом - это ещё один источник информации... поскольку есть тупые, а есть те кто очень даже в теме - по разговору - это понятно с первой минуты и первого вопроса. Последний слом мозга - это покупка ТВ на ДР сыну - и весь инет изучил и в 3-х магазинах побывал и продавцов замумукал в ноль - потом всё собрал воедино, рассортировал и вроде взял то, что нужно Так же и с машинами, резинами и прочим.
Позволю себе небольшое отступление. Что касается ЗР, то лично у меня это издание имеет авторитет ниже плинтуса. Оно напоминает помещение, где раньше располагался единственный на весь район советский гастроном, а теперь его арендуют куча торговцев, которые понаставили перегородок и теперь торгуют там всем подряд от шлангов для унитаза, до бюстгальтеров. Подозреваю по косвенной информации (довелось пообщаться с редактором одного из отделов), что там достаточно жесткая конкуренция между "торговцами". И, в итоге, я не вижу в ЗР основательности серьезного, солидного "гипермаркета", пардон, издания. Так, толстый сборник статеек обо всем понемногу с кучей рекламы... Поэтому не доверяю ему. Совершенно другая ситуация в АР. Лет 10 назад (ого! вот время летит...) я очень серьезно планировал работать в этом издании. Написал несколько тестовых статей, которые там понравились. Много общался с Головановым, а вершиной своей "карьеры" считаю приглашение на беседу с Подорожанским, которая закончилась, как я понял, положительно, т.к. мои посещения редакции продолжились. Но не сложилось... Причин много: и то, что я подготовил большую статью на очень сложную техническую тему, а меня заставили ее урезать вдвое, чему я всячески противился... И покупка квартиры без отделки, в связи с чем стало просто катастрофически не хватать свободного времени для работы над статьей, да и я к тому времени как-то поостыл уже... Мне и на основной работе начали платить так, что уходить оттуда на вольные журналистские харчи особо уже не хотелось. Иногда жалею, но... не суть, в общем. Я и раньше доверял АР, и после общения с руководителями этого издания мое доверие не уменьшилось. В беседе с Подорожанским я коснулся заказных материалов и правдивости тестов, на что он мне ответил: все заказные материалы имеют пометку "На правах рекламы". А что касается тестов, то АР делает максимально все, чтобы получить достоверные результаты и опубликовать именно их. На АР нередко обижаются производители, которые дают им свою продукцию на тесты, а потом видят неудобные результаты. Но АР очень дорожит своей репутацией и никогда и не при каких обстоятельствах не идет на подлог. Если у них возникают подозрения "в специальной подготовке" тестовых изделий, они прикладывают максимум усилий, чтобы добыть их "на стороне". Ошибки могут быть, но умышленного искажения фактов - нет. И я думаю, так оно и есть. Разумеется, личная точка зрения конкретного журналиста тоже имеет место быть, но и они каждый по отдельности дорожат свое репутацией... Так что, считаю, что тестам АР можно доверять. И если говорить о колесах, то мои личные ощущения от разной резины с выводами тестов АР во многом совпадают. Вот здесь соглашусь полностью. Единственное НО: чтобы отличать первых от вторых, нужно самому быть несколько в теме.
Есть несколько моментов. Когда рассказываешь анекдот для того, что бы посмеяться и в ходе рассказа собеседник может уточнить смысл слова на уровне "разговорного языка", что никак не отобразиться на конечном итоге - посмеяться, то вполне допускаю, но когда разговор проходит в акцентированном русле и дискуссия ведется о тонкостях какого-либо предмета, то никаких "разговорных языков" быть не должно, ибо это будет называться дилетантством. Как можно разговаривать о колесах для автомобиля, путая радиус с диаметром, покрышки с шинами, при этом заявляя, что ничего страшного, все так говорят. Для меня это нонсенс. Предлагаю на этом закончить, потому, как вижу, что все остаются при своем мнение. С уважением.
Продавец не должен быть 1-й инстанцией... К сожалению, как и передача Главная дорога - слишком много туфты проскакивает... зачастую не выдерживая ни какой критики. Но тем не менее зачастую попадается очень полезная информация. Например благодаря именно ЗР - приобрёл антирадар (ну да - можно сказать, что это безграмотно - поскольку он детектор) - конечно не то, что поверил именно ЗР - а просто прочитав - полез в инет. Кстати объективно говоря - информация в инете и информация в ЗР оказалась достаточно разной - и не в пользу ЗР и этого антирадара - тем неменее взвесив все плюсы и минусы - остановился на данной модели - пока серьёзных нареканий нет - одно компенсирует другим... но поживём - увидим. Для меня автоиздания не несут какую то глобальную информацию, поскольку я не связан напрямую с данной тематикой - так, для общего развития, для информации и для того, что бы иногда обратить внимание на какие то новые фишки, приобрести их... И немного коснувшись терминологии научной и разговорной - "дворники" - ну в корне не правильно так называть, поскольку это щётки стеклоочистителей... Но найдутся ли люди - которые не поймут о чём идёт речь? И сколько людей не говорят "дворники"? А вот касаемо фотодела - то здесь немного сложнее - это специфическая тема - сродни химическому, математическом или... форуму... поскольку есть ряд названий, которым нет замены в разговорном. Всё достаточно чётко - как и регулировка клапанов в автомобиле. Сложно назвать выдержку или диафрагму - каким то разговорным словом - да его, по моему и нет, поскольку данная тема не имеет столь широкой аудитории. Фотоделом занимается не так и много людей - подовляющее большинство просто фотографирует не вникая в суть - им это не надо - есть режим Автомат - и изучать большее абсолютно не интересно. Если бы данное увлечение стало бы массовым - то и разговорного появилось бы море - обязательно перевели бы на что то неосязаемое Согласен
Ну, что гонщики самогонщики ) Стал ездить чуть побыстрее. Иду по ярославке 110 ровно по левой, усе равно находся овощеводы который сигналют, разогнаться им некуда. Полосы всего две, по правой одни грузики. И кто виноват, ботаны, которые ездють по правилам?