Эх, я уж забыл, когда я так ездил! Всё больше по снежной каше, а на ней на широкой резине как по слою воды. Эффект аквапланирования однако! Замечали, на настоящих внедорожниках узкая резина? Чтобы сквозь жидкий слой прокопаться до твёрдого. А в широких лаптях, так и поплывёшь боком!
Это где? На ралли зимних да, но там лёд и шипы по 2 см длиной. И да, от региона зависит. У нас на рязанщине можно весной или осенью так докопаться до твёрдого, что гусеничный тягач искать... тут бы килограмм-другой скинуть, лишний воздух из покрышки вон, да и сантиметр ширины
Направление мысли я конечно понял - но необходимо иметь золотую середину в зависимости от веса автомобиля - очень узкую тоже нельзя, как и широкую. По мне минус 10 от штатного размера - более чем - уже не надо точно.
Согласен. Даже с точки зрения внешности машины. Чтобы не уродовать. Всё должно быть гармонично. Тут недавно видел Хаммер на катках от спорткара. Жуткое зрелище! Хаммер можно купить, а вот вкус - нет! Ну это как у нас в фото, можно купить сразу супер-пупер камеру, а вот научится снимать, намного сложнее.
Если он НИКОГДА из города не выезжает- ему пойдет. Жестко, тряско- зато внешний вид... Есть такие... Плюс управляется на такой резине он лучше. Хотя себе никогда бы не поставил. Я сторонник мужских джипов) И выглядящих как джип, а не девка в стрингах)))
Я написал- из города не выезжает) Хотя я привык судить о тех машинах, на которых сам ездил. А из раздела- мне тот сказал, что у той сетры был и плохо едет- ну....
Вот в самую точку... мне какую аппаратуру на шею не повесь - шедевра или даже близкого к нему - точно не будет По этому и машину не колхожу - всё как было с завода - разве, что музыку перекинул... поскольку она вообще шла только с аудио подготовкой. Ну чип-тюнинг - что бы АКПП с ДВС подружить, доп шумка и пожалуй усё... но всё это внутреннее и глазу не видно.
Да... мы когда то тоже так автоклубом собирались... Нет - собираться то не бросили - в эту субботу последний раз встречались - но только машины многие сменили и даже производители разные... по этому название мероприятие "Фордовка" - у любого адекватного "прохожего" вызовет только недоумение
Это точно... сейчас уже готовимся к новогодней Фордовке (в декабре) - на выходные за город, как правило базу снимаем и отдыхаем с женами и детьми.
Вовсе нет. Зимняя шина с шипами должна вгрызаться в лед, а не широкая шина этому способствует больше, чем широкая. - - - Добавлено - - - В арку. Последняя цифра не радиус, а диаметр обода.
Контекст смотрите. Когда и для каких условий важна ширина, я говорил. Про диаметр настолько очевидно и вообще не об этом, что извините, сначала купите авто.
Зимняя ШИПОВАННАЯ шина априори подразумевает эксплуатацию в условиях укатанного снега/льда. Ей не зачем быть широкой. Не путайте с липучкой. Перед тем, как влезть, хотя бы почитали о чем речь: Смотрим сюда: http://www.pokrishka.ru/tiporazmer.html Где вы видите слово радиус? ЗЫ: раньше при сдаче экзаменов хоть какая то теория была, где рассказывали в том числе про устройство автомобиля, сейчас же юноши, купившие права не знают, с какой стороны капот открывается...
В следующий раз, когда соберусь на неукатанный снег, обязательно переобуюсь. А весной просто дома посижу.
[adm]Уважаемые клубни, не переходим на личности и не опускаемся до троллинга. Обсуждаем авто вопросы тихо и мирно. Модератор раздела позже почистит все, не касающееся темы и нарушающее ПФ[/adm]