Скажем так - человек не уважающей коллег по потоку... Я себе такого не позволяю - я имею ввиду мешать попутным машинам. Разумеется речь идёт не о часе пик, не про движение в потоке... а когда есть возможность ехать в иных полосах - не заезжая в крайнюю левую - что бы там тошнить... И даже с учётом, что езжу быстро - всегда пропускаю, тех кто едет быстрее - не в зависимости на какой машине он едет - хоть на Жигулях, хоть на грузовике, хоть на Бентли... и даже не суть, что у меня может оказаться в этот момент - на спидометре более 180 км/ч - просто элементарно и культурно... все довольны - жизнь прекрасна. Когда перемещаюсь на Газеле (крайне редко - но бывает) - дальше правого ряда не высовываюсь - разве, что обогнать какого нибудь тормоза и вернуться обратно в правый ряд... То есть опять таки - элементарное уважение иных участников движения... Я не инспектор ДПС - что бы читать каждому нотации... и быстроходы, чаще создают меньше проблем, чем новички и те, кому не дано водить авто - а таких к сожалению не мало. Тем более - если не занимать крайние левые полосы, без надобности - те кто быстро едут - становятся вообще безопасными - поскольку не выполняют лишних манёвров. Опять таки к счастью - в Питере с культурой вождения стало лучше... на том же КАДе или иных трассах где больше одной полосы - большинство дорогу уступает. За, что им - человеческое спасибо.
Ну за рулем весна и осень того года. Может в этом году стало поболее их... Но в том стационарных камер было ощутимо больше чем триног. Но я по ночам катаю. в 20-00:21-00 из Митино стартую, в 11 утра уже у знакомых друзей барменов/поваров,завтракую под беленькую на берегу Дона в Ростове С антирадаром еще ни разу с М4 штрафа не привез.... а вот с родной Ленинградки бывает приходит
в таком же режиме по м-4 катаюсь только потом после завтрака в Ростове дальше едем в Краснодарский край там режим дурацкий совсем 90-60-90-60 и потом уже запутаться можно да и камеры более хитро расставлены - - - Добавлено - - - весной и осенью поменьше переносных камер а вот в августе 2015 в Воронежской области через каждые 2 км стояли !
На это много чего можно понаписать, начиная с того, что Вы вообще не знаете, как я езжу, когда и в каком ряду, но отвечу коротко: интересная штука получается - еду, уже нарушаю, но в допустимых пределах и те, кто нарушают еще больше, обвиняют меня здесь в том, что я им мешаю! Я понимаю точку зрения таких людей, но категорически ее не разделяю! Эти водители многократно увеличиваю опасность для окружающих на дороге, Правила для всех, не должно быть избранных. Мы тут уже обсуждали подобные вещи, поэтому не хочу еще раз этим заниматься. Не так давно я выкладывал здесь видео про одного быстрого парня. Он может, и быстрый, и мастер, и реакция космическая, но представляет реальную опасность для других на дороге. И таких гонщиков я наблюдаю регулярно. Причем интересная штука получается: специально проводил эксперименты по перемещению из пункта А в пункт Б с разным стилем езды. И что получается? Выигрыш по времени - мизер! Поэтому гонщики своей опасной ездой ничего не выигрывают, а только создают опасность для окружающих. И хорошо, что их становится меньше.
Все относительно. И зависит от огромного множества факторов в этот день и так далее. Тоже пробовал и так и сяк в рамках разумного естественно. Разница на 1400 км около 2 часов выходит! (то есть проезжал как за 14, так и за 16-17 часов указанное расстояние)
если вы создаете помехи остальным участникам движения, то да, ведь всем ясно, что безопасная скорость, это скорость потока, а если реанимация едет быстрее разрешенной, вы ее пропускаете, или закон один для всех? Кто бы как не ездил, но ваше эго не должно создавать помех при движении, уйдите вправо и никто вам дурного слова не скажет
Перед каждой стационарной камерой автоматической фотовидеофиксации по правилам должен быть установлен знак 8.23 (кстати, его отсутствие это законный повод оспорить штраф). Что знак, что база выполняют одну функцию, водители притормаживают в таких местах. Нарушителей ловят переносные.
Это на короткой дистанции не большой вигрыш, а на длинной - очень даже существенно. Я например в КРаснодар добираюсь в среднем за 16 часов с одним перекусом скорость старался держать 110-120 - Но средняя конечно ниже. Один раз проехался с ФСБшником на 200 крузаке с мигалками и спец связью. Так он меньше 200 ехать отказывался Итог: 11 часов с учетом полноценного обеда. - - - Добавлено - - - Знак в метрах 100-150 обычно. Стрелка бьет на 700-800м и уже фоткает когда подъедешь. Так что знак - для галочки по сути.
Знаете что интересно, сколько не читаю подобных тем что на клубных авто форумах, что просто на просторах инета- везде куча народу, которые в пеной у рта доказывают какие они все правильные и строго блюдут правила. А мы ( я и себя имею ввиду), иногда нарушающие, собственно не умышленно, а как и все рядом едущие- просто подонки и преступники. Прямо преступники и причины всех бед на дорогах. Однако вот сколько не езжу- ну в упор не вижу тех поборников правил на дороге!!! Где же все эти люди, управляющие строго по правилам с момента посадки в авто и до момента выхода из него на дороге???? Где они, включающие поворитник во дворе для того, чтобы пешеход понял куда авто катит? Где те, кто обозначает поворотником свое престроение до того блин как начал его? Где они, соблюдающие строго разметку и паркующиеся так, чтобы и я мог стать? А не как ему удобно. Ну да, пару раз встречал то дедушку чадящего в правой полосе со скоростью 60, или медлительного тормоза, мешающего всем своей тупостью и 5 -ти минутным обдумаванием любого манерва. Где же все праведники на дороге??? Почему я с Вами не сталкиваюсь? Мы видно по разным дорогам ездим)))))
Сейчас в Краснодарском крае новые камеры "Автоураган" - они на антирадар никаких сигналов не подают! Скорость вычисляют по 2 фото из серии при проезде мимо камеры. Так что будьте бдительны! Соблюдайте ПДД! - - - Добавлено - - - Я вообще по Москве на метро и трамвае езжу) Мне так комфортнее и спокойнее для нервной системы) С некоторых пор берегу нервные клетки) Даже проездной купил)
Я пишу лишь на основание того. что прочитал выше и не более того - то есть на истину и не пытаюсь замахиваться... Скажем так - даже больше не персональный посыл - нежели общий и по жизни. В правилах и законах нет статьи за измену жены... - это я к тому, что существуют писанные правила - а существуют неписанные, то есть элементарно уважение на дороге. В том числе не играть в бычков на дороге - а оценивать себя более объективно - но не можешь быстро перемещаться, не мешай другим - это относится ко всем в целом и к каждому персонально. В 90-х ой, как много тех кто не пропускал, по канавам лежали - сейчас конечно времена изменились - и большинство не от страха уступают - а от уважения - что намного более ценно. Я уже своё отбоялся очень давно - и мне как бы абсолютно по барабану, кто и как вокруг - да и аргументов хватает - но тем не менее - шапка с голы не падает - уступить, поблагодарить... Что возвращается только плюсом - виде хорошего настроения и полного позитива. Ну смотря где ехать... по трассам на расстояние более 100 км - и в пол часа разница может быть... Мой стандартный маршрут КАД-ЗСД-3 км по городу - расстояние 32 км - на своей машине преодолеваю 21-23 минуты - на той же Газеле, без спешки и в потоке - где то 35 минут. - то есть так на минуточку - разница минут в 10 - что при данном времени - почти 50%. По городу - вообще может не получится и секунды - а может выйти и дольше - я имею ввиду - как повезёт с рядом и светофорами - медленный может приехать и раньше +100% И не то, что дурного - а наоборот скажут спасибо - и карма улучшится Знак должен быть - но его отсутствие не даёт право нарушать и как следствие не скажется при вынесение наказания - то есть есть он или нет - сумма не изменится. +100%
Вы правы в том, что нарушать право не дает. Скажется или нет, вероятно зависит от региона и судьи. Практика встречается
Вы удивитесь, но я именно так и стараюсь ездить. Где праведники? Да там же, где и на нашем форуме! Ответ на поверхности: посмотрите - против меня одного, кто считает, что ездить нужно по Правилам, здесь ополчились несколько человек, кто считает, что ездить нужно по понятиям и "уважениям" и Вы в том числе. Ну и на дороге то же самое соотношение, если не больше, что говорит об очень низкой водительской культуре у нас. Даже 90-е годы припомнили, как по кюветам раскидывали... Учителя, блин... Чего уж тут говорить, вот она где, культура! Про уважение? А нестись, нарушая скорость, когда вокруг остальные люди едут нормально, это как - уважение к ним? По мне, так наоборот. Не нужно мне приписывать слова "тошнил" и "неуважение" - я отлично знаю правила безопасной езды в потоке. И можно сколько угодно лекции читать про так называемое "уважение" и прочую ерунду, вся эта фигня, а именно отсутствие водительской культуры - основная причина высокой аварийности у нас. Это не только превышение скорости, но и в том числе и так обсуждаемое "тошнить". Только вот здесь почему-то считают, что первое - безопасно, а второе - наоборот. А для меня и то, и другое - плохо. Причем первое - гораздо хуже, так как последствия там обычно тяжелее. Я работаю на официальном дилере Мерседес уже 15 лет, к нам в кузовной после ДТП привозят по нескольку машин в день и я прекрасно знаю, как и при каких обстоятельствах попадают в ДТП. И выводы могу сделать. О, нас, "праведников", уже целых двое!!!
Не передергивайте господа. Я не сторонник нарушений и тупой оголтелой езды. Я обычный водитель, придерживающийся как правил, так и морали. И правил трех Д. Однако я иногда нарушаю - Прозевал знак 40- и еду себе 70, - Поворотник во дворе забыл включить. - Нет никого перед пешеходным- я не сбрасываю с 60 до 20 - По трассе не буду чадить 90 если никого нет, она ровная и прямая. Буду ехать столько, сколько мне комфортно. И я в этом плане не обманываю ни себя, ни окружающих, что я буквально!!! всегда!!! везде!!! соблюдаю ПДД и не нарушаю неумышленно!!! Я не кричу, что мои нарушения- это мелочи и не в счет, а все вокруг гонщики, неадекваты и прочее. Прежде чем искать в других проблемы, нужно убедиться, что их нет у нас самих. ПыСы, и голову положу под плаху, что имей я возможность покататься незаметно за Вами обоими- я за 3 дня наловлю кучу нарушений. О которых Вы само- собой скажете, что это ерунда и не нарушение.
НУ почему? как раз радар-детектор, как и сообщения от Яндекс.Навигатора предупреждают о нарушении... У Вас ни когда не было ситуаций, что вы "слишком увлекались" и превышали скорость? собственно для этого и нужен детектор, который в зависимости от типа дороги и населенного пункта указывает на возможное нарушение..
К чему и Вас призываю. Если это в мой огород, то я что-то не припомню за собой таких высказываний. Пардон, процитирую себя: Дальше: Ну и я не буду. Только буду ехать, не сколько мне комфортно, я и на 180 себя вполне нормально чувствую, а 110. Это раньше я ставил рекорды скорости, а сейчас езжу спокойно. Иногда могу перед подъемом или при обгоне прибавить. Но крейсерскую буду стараться держать +19 к разрешенной. Потому что данная скорость во многих случаях позволит просто не попадать в нехорошие ситуации. И скорость реакции здесь не причем, бывает, обстоятельства выше нас, и у меня такое бывало: и лисы перед носом выскакивали (с кем это бывало, знает, что такое лиса, перебегающая дорогу), и тракторист шарахнулся перед носом с правой обочины на левую, увидев там стоящего кореша, и... Чего только уже не было за 30 лет за рулем... Ответы см. выше. По этим и остальным пунктам я от Вас не сильно отличаюсь. И поэтому непонятно, почему Вы критикуете меня, при том что я призываю за соблюдение ПДД? И у меня возникает чувство, что Вы на стороне некоторых злостных нарушителей скорости, присутствующих здесь. Ведь они УМЫШЛЕННО нарушают! Не потому, что вынужденно или случайно, как Вы или я! А потому, что им так хочется! УМЫШЛЕННО!!! Чувствуете разницу? А критикуете меня. Притом безосновательно. А по поводу вот этого: Водитель, старающийся соблюдать ПДД, к таковым относиться может только в исключительно редких случаях. В ПДД есть пункт, запрещающий езду в левых рядах при свободных правых. Что я и делаю. Вы думаете, я идиот, ехать по пустой МКАД в левом ряду хоть с какой, даже с повышенной скоростью? А вообще, в ПДД есть очень много вещей, которые четко и по пунктам, разжевывают это самое "уважение". Бывало, но сейчас ОЧЕНЬ редко, потому что научился держать себя в руках. А как ездят без антирадаров в Европе? Вот поэтому у них и ездят спокойнее, потому что не рассчитывают на эту штуку, а только на себя.