Ну если с точностью до мулиметра, до пассажирское было 48. А сейчас кажись 45 а не 40, может опечатался... перемерю скажу - - - Добавлено - - - "Сопли" раздражают
григорьич Полнейшую чушь пишете. Видно вопрос не понимаете. Пусть ездит человек так, как ему удобнее. А раз обзор стал для него лучше- к чему Ваши наставления? Вам управлять его машиной?
Данил, больше поддержу Григорича, ибо если все будут ездить как им удобнее, то ... Мне, например, деньги экономить удобнее и ездить на убитой резине... Но я ж так не делаю? Ну а щётки конструкторы наверное всёж просчитывали... Ну да, в любой авто косяки конкретные найти можно. Но вот насколько выбор данных щёток для данного авто оптимален - вопрос очень дисскуссионный, и я лично встану на сторону конструкторов, пока в обратном не убедюсь.
ИМХО, на заводе самый дешман поставили, т.к. полосить начали жутко ужо через 3 месяца. И на размере, скорее всего, тоже сэкономили. О том и логан форум говорит. BOSH сейчас очень хорошо, так что я на таком тож стараюсь не экономить. Ну а об общем кол-ве сантиметров... после завтра буду дома, до мулиметра все перемеряю )
Cергей, в том то и дело, что человек подобрал самый отпимальный вариант обзора. Благодаря которому- видимость (обзор) увеличился. Просто возьмите бумагу и прорисуйте точку посадки водителя, угол обзора, площадь работы щеток ( и штатных и новых), возможность смещение глаз для оптимальной обзора. Все становится просто и ясно. Почему я попросил фото. Да 100 % за 20 минут живого осмотра найду там минимум 3 "колхоза". И заявления, что водитель "колхозит", изеняя в лучшую сторону обзор для себя- просто глупы. А уж про то, что он теперь потенциальный убийца всех, кто на обочине- полнейший бред. Пример: изготовителем предусмотрена регулировка сидиний. Многие дамы ездят так, что только голова торчит из-за руля. Сидит в низшей точке. А я вот при той же посадке положу "колхозную" подушку и буду сидеть выше- а точнее как ПОЛОЖЕНО! И обзор будет достаточный. Так кто прав? "колхозный я" или дура, но по феншую и изготовителю?
Если это реально так - то я только за!!!! Но смутные сомнения меня всё равно гложат... Да, это просто пипец, с тобой сложно спорить... Можно только согласиться.
В следующий выезд с тобой обязательно покажу наглядно. Сам все поймешь))))) Плюс если верить, что автопроизводитель ставит оптимальное, лучшее априори- какая замняя резина должна стоять на всех седанах? Я б тебе написал, но реально ее ставят лишь немногие. Ибо хорошее, вернее лучшее- дорого. Т.е. выходит что и производитель ставит допустимо хорошее. Но не лучшее.
Спорить сложно, ибо в этом ты абсолютно прав. Но, что касается размеров щёток - к примеру (да, щётки на заводе ставят наидешёвыйшые) то тут всё не так просто... Можно ставить аккум, резину, щётки и много чего исчо, но в рамках данных производителем... Если ставить не в рамках - то надо отдавать себе отчёт в том, что такая замена потребует дальнейшего тюнинга - например - ставить не штатные щётки - значит рейка и мотор щёток будут работать не в штатном режиме и быстрее накроются. А это стоит гораздо дороже, чем сами щётки. Не так ли?
Вот только что созванивался с Олегом Ундервуд по поводу "В Калязин-Мышкин с питерским нет желания прокатиться?"... У мя всё стандартно, желание есть, а возможность определится только в самый последний момент... P.S. Если што - Баржа на готове, вчерась загонял к спецу на диагностику - увсё в норме, даже "чек энжин" не парит. Даже ходовая-рулевая, после всех наших приключений, немедленного ремонта не требует! Даже амортизаторы живы!!!! Атас! Кто там говорил, что ГАЗ ломаемая машина? Вот после такого?
А почему и не ездить? Наверно не из-за того, что оштрафуют? Вот именно... далеко не всё, что ставят на заводе из навесного и не у всех автопроизводителей - лучшее. А касаемо размера дворников - то основное это водительский... пассажирский это уже мелочи. Собственно говорю не о теориях - а просто с практической стороны.
Не прав иметель подушки, так как она не закреплена, непонятно из какого материала сделана, и в критической ситуации он имеет все шансы с нее вылететь, она из под него, и т.д.) А вывсота сидения – это всё игра на ощущениях. Возьмем, допустим, Honda Civic Type R с регулировкой сидушек по высоте. В городе ездить в высоком положении скучно: скорость ощущается как на маршрутке, нет ощущения бешеной пузотёрки, и вообще не понятно за что отдавал денги. Опускаешь сидушку вниз, педалькой поднимаешь стрелку тахометра, и... даже на городских скоростях радости полные штаны. А если еще выехать на кольцо покататься, где и центр тяжести важен... На внедорожнике-говнолазе – высоко сижу далеко гляжу – лучшее положение. Я не вижу проблемы) А как определить достаточность обзора? Мне не очень интересно смотреть, что происходит у меня в самнтиметрах перед бампером. Впереди все видно, зеркала тоже ок. В чем проблема?) (проблема на самом деле не в обзоре, но я этого не говорил)
Полнейшую чушь пишете. Видно вопрос не понимаете. Пусть ездит человек так, как ему удобнее. А раз обзор стал для него лучше- к чему Ваши наставления? Вам управлять его машиной? Да мне бы было б по барабану, только с этим колхозом, я ними на одной дороге. И если Вы считаете чушью, что надо придерживаться заводских рекомендаций и естественно. конструкторы дебилы ,что не могут задать , оптимальный обзор. По поводу- ездит так как ему удобнее-в своем дворе да, хоть боком на крыше. Дай Вам миновать встречи, с доморощенными оптимизаторами и конструкторами на дороге .
Тема развивается в направлении "Развитие А байонета" Что касается расы сверхсуществ из которых выбирают конструкторов, то как бывший начальник конструкторского бюро спецтехники и человек стажировавшийся в Италии, огорчу Вас, конструкторы - люди которые ошибаются и которые иногда в угоду унификации, экономии и просто мнениям больших боссов идут на компромиссы. И речь не только о наших конструкторах - выпускниках, которые в силу значительной деградации образования иногда такую ересь выдают, аж страшно, но и солидные европейцы то же, кто живет в иллюзиях о непогрешимости немцев, японцев,американцев и их суперкомпьютеров пусть вспомнит перевернувшийся на журналистском тесте мерседес а класса, недавний дизель гейт, коробку передач DSG, педали акселераторов тоёта заедающие на полном нажатии, аккумуляторы на дримлайнере. В моей практике сотрудничества было столько итальянских косяков, что я иногда сомневался в их(итальянцев) адекватности вообще.
Но какие Альфы у Итальянцев все же красивые))))) Всегда хотел купить, и лишь силой сам себя отговаривал- ибо это будет просто вечное сношение с авто)))))
Скажите лучше, парни, нужен ли радар детектор, везде ли по РФ скоростное ограничение +19 км/ч не штрафуется и если на первый вопрос да, то нормальный ли SilverStone F1 Monaco?
Нормальный и да. Но детектор не очень нужен, если ездить с Яндекс-навигацией. Там неплохая база по радарам. А вообще-то неплохо бы хотя бы в пределах +15 держаться Сегодня на рязанской северной окружной еду 75, а меня как стоячего!!! И тут же по тормозам и 60! И так несколько раз, потому что радары везде...