Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. Может и больше пройдёт, это ведь вопрос вероятностный...
    Но в среднем даже 2.0 из 150000 редко выходят, за исключением тойот и субариков. Статистика по сервисам.
     
  2. Ну, не 150, а побольше, у знакомого первый сид с пробегом 200+ и проблем нету:) да и ремонтопригодный вполне.

    - - - Добавлено - - -

    А с моими пробегами... Мне 150к хвати очень надолго:)
     
  3. Хочу заметить, что и на бензинках с "непосредственным впрыском" есть проблемы с ТНВД, особенно в холодное время.
    И копеечка не меньше... Только качество бензина там мало влияет в этой проблеме.
     
  4. Олег, вот что Вы написали???
    -Что такое бензиновый двигатель с непосредственным впрыском?
    -И какое отношение в нему имеет ТНВД ?
    -Вы понимаете хоть разницу в принципе работы дизеля и бензинки?

    Не путайте теплое с мягким...
     
  5. Я написал с чем сам сталкивался)
    - как называются они у разных производителей есть по ссылке в сообщении
    - например к TSI самое непосредственное
    - вполне понимаю разницу
     
  6. Не совсем так.
    ТНВД- это к дизелю. Плунжера и прочее.
    Впрыск- это впрыск.
    Обслуживать бензин проще и дешевле. Тоже факт.
    Разница в цене разнится от сложности того или иного двигателя.
     
  7. Ладно, умолкаю ))
    Но помотрите по ссылке, давление для впрыска тоже тнвд обеспечивает, плунжер и прочее...
    По дешевезне, я меня неремонтопригодный тнвд за 12 т.р.
     
  8. Для сравнения на паджеро -4 3.2 дид замена тнвд дороже минимум в 7 раз.
    А вот на бензинке этого же авто 3.8 расход просто выворачивает мозг!
    И вытащить из 3.8 движка всего 249 лошадей- это ужс...
    Про ремонт топливки на свежих дизелях в сегменте дорогих джипов- там просто космос...
    Плюс меня убивает запах соляры после заправки!!!
    Так что кому что.
    Я приверженец бензинок с большим кол-вом лошадей и крутящего.
    Плюс полный привод.

    Для примера- брал как-то Хундай Сонату последнюю. Надо было много ездить по Мск и области.
    Вытерпел эту машину 2 недели!
    Она нифига не едет!!!
    Поменял клую в ключ на едущую)))
     
  9. Почитайте про митсубишевский GDI.
     
  10. Я его отлично знаю. Еще как только они вышли в Магадане покупали.
    Капризные, ненадежные, но веселые)))
    ТТХ очень хорошие, но Джидаи так ремронтировать у нас там и не научились.
    Поэтому юзали пока не станет- потом контрактный движек и снова в путь)))
    Сейчас ни за что бы не взял.
     
  11. #771 16 сен 2016 в 13:50 | Советы автолюбителям | Страница 39
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2016
    Немного путаете... Для внедорожника, основное - это крутящий момент... при том не просто крутящий - а как можно на более низких оборотах двигателя.

    1.6 - на дороге коечно пульнёт лучше и сотню разменяет в два раза быстрее - только в грязюке или что то буксируя - от него толку не больше чем от велосипеда :) поскольку на тех же 1500 об/мин - там нет не крутящего не ЛС... а раскрутить двигатель - означает сесть на раму - это как минимум...

    На предыдущей машине у меня было 2.0-130 лс и 175 Нм по моему при 4.500 об/мин - надо было вытащить Газель с её вечной стоянки (отстояла без движения лет 5, немного вросла в землю, плюс спущенные колёса) - так вот прицепил я Газель и... и... и - ничерта - либо глохнет, либо передние колёса землю роют под самое не балуйся - что тоже толку ноль...

    Попросил брата - он прицепил в своему внедорожнику с более слабым ДВС в плане ЛС - спокойно включил понижайку - то есть мощность на колёса ещё добавил, и не напрягаясь на малом ходу вытащил её, без проблем.

    Так же и у Патриота - 209 Нм - но при 2.500 об./мин.
     
  12. А сколько ходили они?
     
  13. Первые модели совсем не особо. Ибо использовали как и старые- в очень жестких условиях бездорожья и температуры.
    В среднем убивали двигатели за 2-3 сезона. Кто и раньше.
    А за ремонт никто не брался. Проще было взять с парахода контрактный движет за очень вкусные деньги.
    Тем более возить стали полный комплект, с жгутом проводки и компьютерами.
    Замена движка полная- пол дня.
     
  14. Я это не путаю. Знаю что вращающий джипам нужнее. НО снять с двухлитрового двигла 130 лошадей и копеешный момент, это по моему полный позор.
     
  15. Это не позор.
    Если объективно- то это просто предел пока Российского автопрома.
    Больше и лучше пока не могут.
    Они цинковать начали вот только кузова. Вот это позор.
    И автоматы покупают на лады древнючие и беспонтовые. Это позор.
    Хотя на представитьские авто из ГОНа ставили еще лет 50 назад.

    Поэтому для себя- лучше бу иномарку, чем новое и волшебное "наше".
     
  16. Это позор. Потому что в иномарках такое делали лет 25-30 назад. Могрли бы уже банально стырить и реализовать, пусть и криво, давным давно.
     
  17. По "стырить криво"- Китаезы спецы.
    Машины делают 5-10 лет, но наш автопром обошли уже на десятилетия...
    Кстати хозяева мировых авто концернов.
    Как и индийцы.
     
  18. Вот и я о том же. Содрали, сделали, довели до ума и все хорошо. А наши не то что не могут, а просто не хотят.
     
  19. #779 16 сен 2016 в 15:51 | Советы автолюбителям | Страница 39
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2016
    Вы Ниву на последней выставке видели?????
    Это же .....!!!!!

    Это в африке папуасы топором выдолбят лучше!!!


    Это что такое?
    За это не гос поддержку надо давать, а взрывать на рабочем месте!!!
    ------------------------------------
    Средние колеса открутили...
    Ты сел в машину.
    Колеса назад прикрутили.
    Ты уехал.
    А выйти нельзя!!!
    У мну мозг это не воспринимает...:eek:

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]
     
  20. Зато решили проблему у длинной нивы с ломанием кузова пополам:D
     

Поделиться этой страницей